×

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СПОНСОРА

Просматривайте и управляйте своей историей пожертвований, профилем донора, квитанциями, подпиской / регулярными платежами и т. Д.

Панель доноров - это место, где у доноров есть личный доступ к их истории пожертвований, профилю донора, квитанциям, управлению подпиской и многому другому.

После того, как донор подтвердил свой доступ (подтвердив свой адрес электронной почты), посетив Панель доноров страница дает им доступ ко всем функциям панели инструментов донора.

Когда донор впервые загружает информационную панель, он видит на сайте общее представление всей информации, относящейся к его профилю донора. Если с адресом электронной почты, установленным в качестве основного для учетной записи, есть связанное изображение Gravatar, оно отображается в верхнем левом углу панели инструментов.

На главной вкладке панели инструментов донор видит общий обзор своей истории пожертвований в первом поле и несколько недавних пожертвований под ним.

Чтобы получить более подробную историю пожертвований, доноры могут проверить История пожертвований Вкладка, которая демонстрирует возможность пролистать все пожертвования в их истории.

В Редактировать профиль Вкладка позволяет вашим спонсорам обновлять свою информацию, такую как адрес, электронную почту, а также то, предпочитают ли они быть анонимными в интерфейсе сайта.

На Периодические пожертвования На вкладке вы увидите список всех подписок, а также параметры для каждой из них. Доноры могут просматривать квитанции по каждому из них, обновлять платежную информацию, а также отменять подписку.

В Годовые поступления Вкладка позволяет донорам получить доступ к своим годовым квитанциям и загрузить их для налоговых и других учетных целей.

Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы о вашей учетной записи ХВП, напишите нам по адресу fundraising@tovp.org

  Вкладка ДОНОРАЛЬНЫЙ АККАУНТ предоставит вам только историю пожертвований, сделанных через этот веб-сайт, начиная с 13 июня 2018 года. Чтобы узнать предыдущую историю пожертвований, свяжитесь с нами по адресу fundraising@tovp.org.

КРЫЛО ПЛАНЕТАРИЯ

Храм Ведического планетария построен с тремя куполами. В главном центральном куполе (также самом большом) находится ведическая космическая люстра, а также самый большой ведический алтарь в мире. В куполе Западного крыла находится храм Господа Нрисимхадева, полу-льва-получеловека, аватара Вишну, а в куполе Восточного крыла - отдельное крыло планетария.

shushumara_lgНа четырех этажах крыла планетария будут находиться различные космологические экспонаты, видеомониторы, карты и диаграммы, а также другие дисплеи, чтобы более подробно объяснить Космическую Люстру и Ведическую космологию в целом. Однако изюминкой планетария станет современный театр, где зрители смогут одновременно получить развлекательный и познавательный опыт изучения этого сложного предмета.

Традиционные планетарии используют оптико-механическую систему для проецирования звездных полей на куполообразную поверхность. В последние годы были разработаны цифровые проекторы, которые могут проецировать любое изображение с компьютера на куполообразный экран планетария.

Театр «Планетарий» будет использовать эти новые цифровые проекторы, которые могут проецировать не только поля звезд и планет, но и любые мыслимые изображения на большой куполообразный экран. Это идеально подходит для показа шоу о ведической космологии и ведических описаний вселенной.

Театр Планетарий будет рассчитан на 200 человек, а потолок будет иметь полусферический купол 20 метров. Поскольку купол наклонен под углом, сиденья расположены под наклоном, как в университетских лекционных залах, а не в традиционной модели планетария с плоской зоной обзора с сиденьями, которые откидываются назад для просмотра прямо над головой. Это означает, что театр «Планетарий» станет одновременно театром общего назначения и лекционным залом для собраний, встреч и презентаций.

ВВЕРХ
ru_RURussian

×

DONOR ACCOUNT DASHBOARD

View and manage your donations history, donor profile, receipts, subscription/recurring payments, and more.

The donor dashboard is the place where donors have personal access to their giving history, donor profile, receipts, subscription management, and more.

Once the donor has validated their access (by validating their email address), visiting the Donor Dashboard page gets them access to all of the features of the donor dashboard.

When a donor first loads the dashboard, they see a high-level view of all information pertinent to their donor profile on the site. If the email address set as primary on the account has an associated Gravatar image, it is displayed on the top left of the Dashboard.

On the main dashboard tab, the donor sees a high-level overview of their giving history in the first box, and a few recent donations below that.

For a more extensive donation history, donors can check the Donation History tab, which showcases the ability to page through all of the donations in their history.

The Edit Profile tab allows your donors to update their information such as address, emails, and whether or not they prefer to be anonymous on the front end of the site.

On the Recurring Donations tab, you’ll see a list of all subscriptions, as well as options for each one. Donors can view receipts for each one, update payment information, as well as cancel the subscription.

The Annual Receipts tab allows donors to access and download their annual receipts for tax and other record-keeping purposes.

If you have any specific questions about your TOVP account please email us at fundraising@tovp.org

  The DONOR ACCOUNT tab will only provide you with history of donations given through this website beginning June 13, 2018. For prior Donation History contact us at fundraising@tovp.org.

PLANETARIUM WING

The Temple of the Vedic Planetarium is built with three domes. The Main center dome (also the largest) houses the Vedic Cosmic Chandelier as well as the largest Vedic altar in the world. The West Wing dome houses the temple of Lord Nrsimhadeva, the half-lion, half-man avatar of Vishnu, and the East Wing dome is the dedicated Planetarium Wing.

shushumara_lgWithin the Planetarium Wing's four floors will be various cosmology exhibits, video monitors, maps and charts and other displays to explain in more detail the Cosmic Chandelier and Vedic Cosmology in general. However, the highlight of the planetarium will be the state-of-the-art theater where viewers can have a simultaneously entertaining and educational experience of this complicated subject.

Traditional planetariums use an opto-mechanical system to project starfields on a domed surface. In recent years, digital projectors have been developed that can project any image from a computer onto a domed planetarium screen.

The Planetarium Theater will utilize these newer digital projectors, which can project not only fields of stars and planets, but any conceivable image, onto a large domed screen. This is perfect for projecting shows about Vedic cosmology and the Vedic descriptions of the universe.

The Planetarium Theater capacity will be 200 people, and the ceiling will have a 20m hemispherical dome. Because the dome is inclined at an angle, the seats are arranged up a slope, as in university lecture halls, rather than the traditional planetarium model of having a flat viewing area with seats that recline right back for viewing directly overhead. This means that the Planetarium Theater will double as a general purpose theater and lecture hall for conventions, meetings and presentations.

TOP
en_USEnglish