×

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СПОНСОРА

Просматривайте и управляйте своей историей пожертвований, профилем донора, квитанциями, подпиской / регулярными платежами и т. Д.

Панель доноров - это место, где у доноров есть личный доступ к их истории пожертвований, профилю донора, квитанциям, управлению подпиской и многому другому.

После того, как донор подтвердил свой доступ (подтвердив свой адрес электронной почты), посетив Панель доноров страница дает им доступ ко всем функциям панели инструментов донора.

Когда донор впервые загружает информационную панель, он видит на сайте общее представление всей информации, относящейся к его профилю донора. Если с адресом электронной почты, установленным в качестве основного для учетной записи, есть связанное изображение Gravatar, оно отображается в верхнем левом углу панели инструментов.

На главной вкладке панели инструментов донор видит общий обзор своей истории пожертвований в первом поле и несколько недавних пожертвований под ним.

Чтобы получить более подробную историю пожертвований, доноры могут проверить История пожертвований Вкладка, которая демонстрирует возможность пролистать все пожертвования в их истории.

В Редактировать профиль Вкладка позволяет вашим спонсорам обновлять свою информацию, такую как адрес, электронную почту, а также то, предпочитают ли они быть анонимными в интерфейсе сайта.

На Периодические пожертвования На вкладке вы увидите список всех подписок, а также параметры для каждой из них. Доноры могут просматривать квитанции по каждому из них, обновлять платежную информацию, а также отменять подписку.

В Годовые поступления Вкладка позволяет донорам получить доступ к своим годовым квитанциям и загрузить их для налоговых и других учетных целей.

Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы о вашей учетной записи ХВП, напишите нам по адресу fundraising@tovp.org

  Вкладка ДОНОРАЛЬНЫЙ АККАУНТ предоставит вам только историю пожертвований, сделанных через этот веб-сайт, начиная с 13 июня 2018 года. Чтобы узнать предыдущую историю пожертвований, свяжитесь с нами по адресу fundraising@tovp.org.

Логотип ХВП Миссия 23 Марафон

Подтвердите свою поддержку марафона MISSION 23 СЕЙЧАС!

Ваша преданность - наше вдохновение

СООБЩЕНИЕ ДИРЕКТОРА ФИНАНСИРОВАНИЯ - BRAJA VILASA DAS

Я хочу от всего сердца поблагодарить всех жертвователей и сторонников ХВП во всем мире, которые в течение последних девяти лет вдохновляли меня своей преданностью и любовью к миссии Шрилы Прабхупады и ХВП. Я бесконечно благодарен, и вы, несомненно, будете благословлены за ваше служение Шридхаме Маяпуру. Если вы еще не сделали обещание или пожертвование, сейчас самое время помочь и укрепить ваши отношения со Шридхамой Маяпуром и проектом ХВП.

Осталось менее четырех лет, чтобы завершить самый дорогой проект Шрилы Прабхупады к дате торжественного открытия в 2023 году. И предстоит еще много работы. Марафон MISSION 23 идет полным ходом, и сейчас нам как никогда нужна ваша помощь для достижения нашей общей цели. В течение следующих двух лет нам потребуется $10 миллионов в год и $15 миллионов в дальнейшем, что в целом составит $35 миллионов для завершения проекта.

Идея состоит в том, чтобы соединить всех и каждого с севой святой дхамы, чтобы, когда вы приедете в Маяпур и увидите ХВП, вы будете в слезах, вспоминая, что вы помогли построить этот храм, который станет духовным наследием в истории человечества на всю жизнь. тысячи лет, принося милость Махапрабху всей ошибочно направленной цивилизации мира. Как сказал Шрила Прабхупада:

«Моя идея - привлечь в Маяпур людей со всего мира»

Шрила Прабхупада

Нашим девизом всегда было то, что этот храм строится руками всех преданных. И мы всегда стремимся завершить строительство этого храма к 2023 году. Шрила Прабхупада сказал, что беспокойство о Кришне очень редкое и очень благоприятное явление. В материальном мире избегают тревог, но тревога по Кришне - это высшее совершенство, высшая медитация. Это давление любви, которое мотивирует каждое наше действие, чтобы доставить удовольствие нашему возлюбленному Господу.

Всем нашим жертвователям я говорю спасибо, а также смиренно прошу вас подумать о том, чтобы пожертвовать больше. Тех, кто еще не сделал пожертвование, я смиренно прошу подумать о том, чтобы сделать пожертвование сейчас. Ко всем я смиренно прошу, чтобы вы расширили свои пределы, превзойдя даже свои возможности, превзойдя свои собственные ожидания и засвидетельствовав полномочия Господа в выполнении вашего обязательства севы. Скажите себе:

«Да, я могу и я пожертвую больше, чем мои возможности, ради удовольствия Шрилы Прабхупады, чтобы помочь построить его храм в Маяпуре, который произведет революцию в умах неверно направленной цивилизации на следующие 10 000 лет».

Именно ваша преданность и поддержка строят этот храм и вдохновляют нас здесь, в ХВП, неуклонно продолжать прилагать все усилия.

Наконец, я прошу всех, чтобы вы стали послом ХВП, сказав всем своим преданным друзьям и родственникам также присоединиться к вам в этой замечательной, трансцендентной МИССИИ 23, чтобы завершить ХВП к 2023 году.. Просто направьте их на веб-сайт ХВП, где они могут пожертвовать столько или меньше, сколько захотят, потому что это все еще храм, строящийся руками каждого преданного.

ВВЕРХ
ru_RURussian

×

DONOR ACCOUNT DASHBOARD

View and manage your donations history, donor profile, receipts, subscription/recurring payments, and more.

The donor dashboard is the place where donors have personal access to their giving history, donor profile, receipts, subscription management, and more.

Once the donor has validated their access (by validating their email address), visiting the Donor Dashboard page gets them access to all of the features of the donor dashboard.

When a donor first loads the dashboard, they see a high-level view of all information pertinent to their donor profile on the site. If the email address set as primary on the account has an associated Gravatar image, it is displayed on the top left of the Dashboard.

On the main dashboard tab, the donor sees a high-level overview of their giving history in the first box, and a few recent donations below that.

For a more extensive donation history, donors can check the Donation History tab, which showcases the ability to page through all of the donations in their history.

The Edit Profile tab allows your donors to update their information such as address, emails, and whether or not they prefer to be anonymous on the front end of the site.

On the Recurring Donations tab, you’ll see a list of all subscriptions, as well as options for each one. Donors can view receipts for each one, update payment information, as well as cancel the subscription.

The Annual Receipts tab allows donors to access and download their annual receipts for tax and other record-keeping purposes.

If you have any specific questions about your TOVP account please email us at fundraising@tovp.org

  The DONOR ACCOUNT tab will only provide you with history of donations given through this website beginning June 13, 2018. For prior Donation History contact us at fundraising@tovp.org.

TOVP Mission 23 Marathon logo

Pledge Your Support for the MISSION 24 Marathon NOW!

Your devotion is our inspiration

FUNDRAISING DIRECTOR'S MESSAGE - BRAJA VILASA DAS

I wish to thank from the bottom of my heart all the worldwide donors and supporters of the TOVP who, for the last nine years, have inspired me with their devotion and love for Srila Prabhupada’s mission and the TOVP. I am eternally grateful and you will undoubtedly be blessed for your service to Sridhama Mayapur. If you have not yet made a pledge or a donation, this is the time now to help and to solidify your relationship with Sridhama Mayapur and the TOVP project.

There are less than four years left to complete Srila Prabhupada’s dear most project by the Grand Opening date of 2024. And there is still much work to do. The MISSION 24 marathon is in full force and we need your help now more than ever to reach our common goal. For the next two years we require $10 million annually and $15 million total thereafter, making a grand total of $35 million to complete the project.

The idea is to connect one and all to the seva of the holy dhama so when you come to Mayapur and see the TOVP you will be in tears remembering that you helped to build this temple which will create a spiritual legacy in the history of mankind for thousands of years by bringing the mercy of Mahaprabhu to all the misdirected civilization of the world. As Srila Prabhupada said:

“My idea is to attract people of the whole world to Mayapur”

Srila Prabhupada

Our motto has always been that this temple is being built by the hands of all the devotees. And it is our common anxiety to finish this temple by 2024. Srila Prabhupada said that anxiety for Krishna is very rare and is most auspicious. In the material world anxiety is shunned, but anxiety for Krishna is the highest perfection, the highest meditation. It is the pressure of love which motivates our every action to please our beloved Lord.

To all our donors I say thank you, and also humbly ask that you consider giving more. To those who have not yet donated I humbly beg that you consider giving now. To all I humbly request that you stretch your limits by going even beyond your capacity, beyond your own expectations and witness the empowerment of the Lord in fulfilling your seva commitment. Say to yourself:

“Yes, I can and I will donate more than my capacity for the pleasure of Srila Prabhupada to help build his Mayapur temple which will create a revolution in the minds of a misdirected civilization for the next 10,000 years.”

It is your devotion and support which is building this temple and which is inspiring us here at the TOVP to unflinchingly continue with the utmost endeavor.

Lastly, my request to all is that you become an Ambassador for the TOVP by telling all your devotee friends and relatives to also join you in this wonderful, transcendental MISSION 24 to complete the TOVP by 2024. Just direct them to the TOVP website where they can donate as much or as little as they like, because this is still the temple being built by the hands of every devotee.

TOP
en_USEnglish