×

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СПОНСОРА

Просматривайте и управляйте своей историей пожертвований, профилем донора, квитанциями, подпиской / регулярными платежами и т. Д.

Панель доноров - это место, где у доноров есть личный доступ к их истории пожертвований, профилю донора, квитанциям, управлению подпиской и многому другому.

После того, как донор подтвердил свой доступ (подтвердив свой адрес электронной почты), посетив Панель доноров страница дает им доступ ко всем функциям панели инструментов донора.

Когда донор впервые загружает информационную панель, он видит на сайте общее представление всей информации, относящейся к его профилю донора. Если с адресом электронной почты, установленным в качестве основного для учетной записи, есть связанное изображение Gravatar, оно отображается в верхнем левом углу панели инструментов.

На главной вкладке панели инструментов донор видит общий обзор своей истории пожертвований в первом поле и несколько недавних пожертвований под ним.

Чтобы получить более подробную историю пожертвований, доноры могут проверить История пожертвований Вкладка, которая демонстрирует возможность пролистать все пожертвования в их истории.

В Редактировать профиль Вкладка позволяет вашим спонсорам обновлять свою информацию, такую как адрес, электронную почту, а также то, предпочитают ли они быть анонимными в интерфейсе сайта.

На Периодические пожертвования На вкладке вы увидите список всех подписок, а также параметры для каждой из них. Доноры могут просматривать квитанции по каждому из них, обновлять платежную информацию, а также отменять подписку.

В Годовые поступления Вкладка позволяет донорам получить доступ к своим годовым квитанциям и загрузить их для налоговых и других учетных целей.

Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы о вашей учетной записи ХВП, напишите нам по адресу fundraising@tovp.org

  Вкладка ДОНОРАЛЬНЫЙ АККАУНТ предоставит вам только историю пожертвований, сделанных через этот веб-сайт, начиная с 13 июня 2018 года. Чтобы узнать предыдущую историю пожертвований, свяжитесь с нами по адресу fundraising@tovp.org.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

ИСККОН - это аббревиатура от «Международного общества сознания Кришны», основанного Его Божественной Милостью А.Ч. Бхактиведантой Свами Прабхупадой в середине 1960-х годов в Соединенных Штатах. Сейчас это всемирная ассоциация преданных, которые изучают, практикуют и преподают науку сознания Кришны согласно Бхагавад-Гите и другим вечным ведическим писаниям. За пять десятилетий ИСККОН вырос и включает более 350 храмов, 60 сельских общин, 50 школ и 60 ресторанов. Узнайте больше об ИСККОН здесь.

Храм Ведического планетария (ХВП) был задуман Шрилой Прабхупадой, как его широко называют, как жемчужина его духовной организации, где ведическое знание и мудрость, особенно в отношении космологии, происхождения жизни, Верховного Существа Господа Кришны, и многое другое можно было бы представить миру. Это будет крупнейший ведический храм в современной истории (и второй по величине религиозный памятник в мире после базилики Святого Петра) площадью более 400 000 кв. Футов, высотой 350 футов, крупнейшим религиозным куполом в мире. , а также возможность одновременного размещения более 10 000 посетителей. Он изолирован на священных и изолированных старых рисовых полях Маяпура, Западная Бенгалия, Индия, в месте слияния рек Ганг и Джаланги, примерно в трех часах езды от Калькутты.

Шрила Прафупада хотел город, в который люди со всего мира могли бы приезжать и жить в соответствии с ведическими принципами. Этот город находится в Шридхама Маяпуре, священном месте рождения Золотого Аватара, Шри Чайтаньи Махапрабху, изначального основателя движения Харе Кришна 500 лет назад. Город также является Всемирной штаб-квартирой ИСККОН. Таким образом, подходящее решение разместить здесь храм. Идея планетария была новаторским способом Шрилы Прабхупады объединить мудрость Востока с технологией Запада, чтобы представить как материальный, так и духовный миры в контексте авторитета ведических писаний. ХВП также будет иметь музеи и выставки, которые будут рассказывать посетителям о ведической культуре и объяснять науки Вед.

Строительство ХВП принесет пользу местной экономике за счет создания рабочих мест, а также за счет привлечения посетителей со всего мира, которые, в свою очередь, поддержат местный бизнес. Новый храм послужит повышению значения Маяпура как святого места среди последователей ведической культуры во всем мире. Ежегодно ИСККОН в Маяпуре посещают уже шесть миллионов посетителей. Ожидается, что это число удвоится после открытия храма. Правительство Западной Бенгалии подтвердило свою помощь в продвижении проекта.

Надстройка и внутренняя отделка, начатые в 2009 году, уже завершены. Этаж Пуджари площадью 2,5 акра, состоящий из 69 комнат, предназначенных для организации и проведения богослужений, был открыт в 2019 году. Следующим этапом станет открытие Восточного крыла в 2021 году, где будет расположен алтарь Господа Нрисимхадева. Главный алтарь с его божествами Шри Шри Радха Мадхава, Панча Таттва (Господь Чайтанья и Его спутники) и Гуру Парампара (преемственность духовных учителей) откроется в 2022 году вместе с торжественным открытием самого храма. Завершение планетария и некоторых внутренних и внешних декоративных работ займет еще несколько лет.

Нынешнее место - это изначальное место, которое Шрила Прабхупада выбрал для храма, и оно находится на земле, принадлежащей ИСККОН. Согласно прежним планам, храм располагался на земле, еще не принадлежащей ИСККОН, и по разным причинам мы не смогли ее купить.

«Новый» дизайн был разработан командой дизайнеров на основе первоначальных инструкций Шрилы Прабхупады о том, как должен быть построен храм и по какому типу архитектуры он должен быть смоделирован. Ему нравилось сочетание Востока и Запада, и он определенно разместил его на куполе здания столицы США в Вашингтоне, округ Колумбия.

Там будут те же два основных набора божеств, которые установлены в настоящее время, с добавлением пятнадцати божеств из ученической преемственности Гаудия-Вайшнавов ачарьев (святых учителей). То есть Гуру Парампара, Панча Таттва и Радха Мадхава в этой точной последовательности слева направо, следуя указаниям и желаниям Шрилы Прабхупады по этому поводу.

Божества будут размещены на трех отдельных, меньших алтарях на главном алтаре под главным куполом храма в порядке, описанном выше. Общая длина этого алтаря составляет 135 футов / 41 метр. Эти изящно поразительные алтари будут украшены зеленоватым мрамором и золотыми вставками и изготовлены из лучшего мрамора и других материалов.

Господь Нрисимхадева будет иметь свой храм под куполом Восточного крыла ХВП, где будет стоять Его золотой и мраморный алтарь. Когда вы стоите перед храмом и смотрите прямо вправо, этот храм полностью находится в видении. Даже если смотреть с точки зрения человека, стоящего в центре храмовой комнаты, храм Господа Нрисимхадевы полностью виден. Это сделано с учетом того, что ХВП строится очень открыто, когда есть легкий доступ из одной комнаты в другую. Алтарь будет построен из бразильского, красного и черного мрамора, а также из чистого золота.

Мы возлагаем огромную надежду и искренне молимся Шриле Прабхупаде и всей Парампаре, а также Их Светлостям Шри Шри Панча Таттве и Шри Шри Радхе Мадхаве / Аштасакхам и Шри Прахладу Махараджу и Шри Нрисимхадеву, чтобы мы твердо стояли на достигнутом в установленный срок. Гаура Пурнима 2022. Несмотря на нашу огромную надежду и горячие молитвы, мы очень сильно зависим от всех вас, чтобы сделать щедрые пожертвования и своевременно выполнить свои обещания, чтобы мы могли сдержать свое обещание, данное Их Светлостям, переместить их в назначенную дату.

Проекту ХВП очень повезло, и он гордится тем, что в его основе лежит известная команда опытных консультантов и строителей. Такие лица и организации перечислены ниже.

  • Команда архитекторов ХВП - На самом деле Шрила Прабхупада - главный архитектор ХВП. В своих многочисленных письмах, беседах и наставлениях Шрила Прабхупада ясно изложил структуру и критические параметры всего проекта ХВП, включая основные черты его Ведического планетария.

Команда ХВП вместе со своим внутренним архитектурным подразделением тщательно исследовала эти инструкции Шрилы Прабхупады и перевела их на архитектурный язык, проекты и инженерные концепции, которые проявляются сегодня у вас на глазах. Такое архитектурное решение оказалось более профессиональным, компетентным и экономически выгодным, чем наем в любой другой ведущей архитектурной фирме на рынке сегодня.

  • Инженер-конструктор - г-н BB Choudhary, Проектно-конструкторское бюро. Он также возглавил строительство знаменитого проекта Акшардхам в Нью-Дели.
  • Gammon India Ltd - Генеральный подрядчик на сооружение ХВП и другие работы. Gammon - известная многонациональная компания, которая реализовала множество проектов в Индии, Азии, Африке и Европе. В 1919 году он даже построил знаменитый объект наследия - Ворота Индии.
  • Консультации по управлению проектами Cushman & Wakefield - Мировой лидер в строительной отрасли более ста лет с более чем 45 000 сотрудников, работающих в более чем 40 офисах и 70 странах по всему миру. Они были наняты в 2018 году после завершения надстройки компанией Gammon для выполнения заключительных этапов строительства, ведущих к торжественному открытию.
  • Консультанты по механике, электричеству и сантехнике - ESolutions из Ченнаи - опытная консалтинговая компания, известная своей изобретательностью в сфере инженерного обеспечения и окружающей среды.
  • Акустическая инженерия - Тикендра Сингх - инженер по электронике и телекоммуникациям, а также ведущий консультант по акустике и аудиовизуальным технологиям в Индии и за рубежом.

Во-первых, мы все должны понимать, что ХВП - это не обычное здание, а уникальный памятник, который должен простоять не менее полтысячелетия. Достаточно сказать, что такой «Адбхут Мандир» не может быть построен как обычный жилой дом.

Мы потратили значительный период времени на изучение и изучение лучших строительных материалов, которые выдержат такой долгий период времени и требуют минимального ухода. В то же время мы не пожалели усилий, чтобы провести сравнительный анализ затрат на каждый материал, чтобы обеспечить прагматичный и достижимый прогноз материальных затрат. В таком монументальном здании было бы просто неприемлемо завершать отделочные работы дешевым или коммерческим способом - приезжающие паломники со всего мира и будущие поколения вайшнавов не простят нам, если мы сделаем это. Тем не менее, мы можем гарантировать и гарантировать вам, что каждый строительный материал, закупленный для ХВП, был тщательно продуман с точки зрения его полезности, долговечности, эстетического качества и рентабельности.

(Тем, кто интересуется более подробной информацией о строительных материалах и их всестороннем тестировании
процессы могут относиться к Приложение А).

Центральный калаш ХВП имеет высоту около шести этажей (50 футов / 15 м), что, возможно, больше, чем большинство других храмов ИСККОН в мире. Все три основных калаша вместе с их чакрами и меньшие калаши на Чатри (башнях) изготовлены из нержавеющей стали, покрытой нитратом титана. Учитывая, что эти три калаши - не что иное, как жемчужина храма, видимая с значительного расстояния, они обладают прекрасным эстетическим качеством и излучают их. Все калаши и чакры были установлены и изготовлены по цене $1,2 миллиона (долларов США) компанией из России, где традиционно они обладают значительным опытом в строительстве великолепных русских православных церквей.

В самом начале проекта ХВП, до заключения каких-либо контрактов и до начала фактического строительства, цифра $60 миллионов (долларов США) была указана в качестве прогнозируемой стоимости как надстройки, так и отделочных работ. Из указанного прогнозируемого расчета $60 миллионов Амбариша Прабху выделил $30 миллионов (долларов США), а остаток будет получен от всемирной кампании по сбору средств. Если бы мы накопили баланс $30 миллионов (долларов США) в течение короткого периода времени, мы могли бы завершить проект ХВП за $60-70 миллионов (долларов США). Несмотря на все усилия нашей команды по сбору средств, мы не смогли накопить значительную часть этого необходимого баланса. Поэтому, учитывая рост стоимости строительных материалов и услуг, естественно, первоначальный прогнозируемый бюджет был увеличен.

Это общепризнанный принцип: если у человека нет всех необходимых средств для завершения строительного проекта в очень короткие сроки, бюджет, естественно, увеличивается. Стоимость строительства даже 5-звездочного отеля может составлять от $180 до $200 за квадратный фут. Текущий прогнозируемый бюджет ХВП в $90 миллионов (долларов США) составляет $150 за квадратный фут. Это было принято GBC и не является причиной для беспокойства, учитывая обычное ожидаемое увеличение стоимости строительства с течением времени.

Состав нынешней Команды ХВП остается неизменным, ее возглавляет Амбариша Прабху вместе с членами его Команды ХВП в Шридхаме Маяпуре. Что касается фандрайзингового крыла ХВП, Амбариша Прабху остается председателем, а его директором по сбору средств во всем мире является Враджа Вилас Дас, а Джананивас Прабху, главный пуджари ИСККОН Маяпур Чандродая Мандир, является духовным наставником. Конечно, мы были бы заброшенными, не говоря уже о многих других преданных, которые помогают с прямым сбором средств, бухгалтерским учетом, управлением базами данных и т. Д. В наших офисах в Маяпуре и США.

Этот вопрос полностью рассмотрен и объяснен в Приложение B К настоящему письму прилагается письмо Исполнительного комитета GBC от марта 2016 года.

Да, это правда, что Фонд «Священные дела» в США больше не уполномочен принимать пожертвования от имени ХВП. Отныне вы можете отправлять свои пожертвования в ХВП через его недавно уполномоченный орган, ХВП ФОНД, ИНК. Подробности приведены ниже

ХВП ФОНД, ИНК.
13901 NW 142 Ave.
Алачуа, Флорида, 32615.

Другие вопросы и темы, касающиеся различных способов пожертвований в ХВП, были даны в
Приложение C.

Финансовая прозрачность имеет первостепенное значение при составлении отчетов о доходах и расходах ХВП.. Все наши финансы тщательно контролируются с помощью 4-х уровневой системы аудита, чтобы гарантировать, что ни копейки не будут потрачены впустую, неправильно потрачены или присвоены. Вот четыре меры аудита, которые мы внедрили, чтобы все наши доноры могли быть уверены, что их пожертвования потрачены не зря:

  1. CNK RK and Co наша бухгалтерская фирма в Индии: http://www.arkayandarkay.com/
  2. Кушман и Уэйкфилд, наша Консультационная служба по управлению проектами контролирует наши расходы: http://www.cushmanwakefield.co.in/
  3. Бюро ИСККОН в Индии получает регулярные бухгалтерские отчеты
  4. Наш Бухгалтерская фирма в США обрабатывает доходы через Фонд ХВП

Счета доходов и расходов ХВП можно посмотреть на веб-сайте ХВП. Смотреть под Пожертвовать -> Финансовые отчеты.

ВВЕРХ
ru_RURussian

×

DONOR ACCOUNT DASHBOARD

View and manage your Donations History and Recurring Payments

Use these links to access your DONATION HISTORY and RECURRING PAYMENTS (does not include Raise a Flag donations).

You have the option to view and download a receipt, and cancel your recurring payments. Changing a recurring payment amount and frequency cannot be done at this time but will be available shortly.

You can also adjust the credit card information (within supported gateways) for your recurring payments so that if a card expires or you would like to use a new card you can update it through our website.

If you have any specific questions about your TOVP account please email us at fundraising@tovp.org

  The DONOR ACCOUNT tab will only provide you with history of donations given through this website beginning June 13, 2018. For prior Donation History contact us at fundraising@tovp.org.

TOVP PAYMENT OPTIONS

See all available payment options below

payment options

The list below contains all the payment options available to make a donation or a pledge payment on this site. Each individual donation page will guide you to the payment options for that particular campaign based on your location. For pledge payments use the General Donation option or click the PLEDGE PAYMENTS tab on the top right of the DONATE NOW Page under the Header..

  • Credit or Debit Card
  • PayPal
  • Direct Debit from Bank
  • Bank Transfer & Wire Transfer
  • Personal Check
  • Cash

GENERAL QUESTIONS

ISKCON is the acronym for the 'International Society for Krishna Consciousness', founded by His Divine Grace A.C. Bhaktivedanta Swami Prabhupada in the mid 1960’s in the United States. It is now a worldwide association of devotees who study, practice and teach the science of Krishna consciousness according to Bhagavad-Gita and other timeless Vedic scriptures. Over five decades ISKCON has grown to comprise over 350 temples, 60 rural communities, 50 schools and 60 restaurants. Find out more about ISKCON here.

The Temple of the Vedic Planetarium (TOVP) was conceived by Srila Prabhupada, as he is commonly known, to be the crown jewel of his spiritual organization, where Vedic knowledge and wisdom, especially regarding cosmology, life’s origin, the Supreme Being Lord Krishna, and much more could be presented to the world. It will be the largest Vedic Temple in modern history (and the second largest religious monument in the world next to St. Peter’s Basilica) with a size exceeding 400,000 sq. ft., a height of 350 feet, the largest religious dome in the world, and a capacity to hold 10,000+ visitors at one time. It is sequestered in the sacred and isolated old rice fields of Mayapur, West Bengal, India, at the confluence of the Ganges and Jalangi rivers, about three hours from Kolkata.

Srila Praphupada wanted a city where people from all over the world could come and live according to the Vedic tenets. That city is in Sridhama Mayapur, the sacred birthplace of the Golden Avatar, Sri Caitanya Mahaprabhu, the original founder of the Hare Krishna Movement 500 years ago. The city is also the World Headquarters of ISKCON. Thus, the befitting decision to place the temple there. The idea of a planetarium was Srila Prabhupada’s innovative way of combining the wisdom of the East with the technology of the West to present both the material and spiritual worlds in the context of the Vedic scriptural authority. The TOVP will also have museums and exhibits that will teach visitors about Vedic culture and explain the sciences of the Vedas.

The construction of the TOVP will benefit the local economy through job creation as well as by attracting visitors from around the world who will in turn support local businesses. The new temple will serve to increase the significance of Mayapur as a holy place among the followers of Vedic culture all over the world. Already six million visitors descend on ISKCON Mayapur annually. That number is expected to double once the temple opens. The West Bengal government has confirmed its assistance in promoting the project.

The superstructure and internal fittings, started in 2009, are already complete. The 2.5 acre Pujari Floor consisting of 69 rooms designed for worship organization and implementation was opened in 2019. The next phase will be the opening of the East Wing in 2021 where the altar of Lord Nrsimhadeva will be situated. The main altar with its deities of Sri Sri Radha Madhava, Pancha Tattva (Lord Caitanya and His associates) and the Guru Parampara (succession of spiritual masters) will open in 2022 along with the Grand Opening of the temple itself. The completion of the planetarium and some internal and external decorative work will take some years beyond that to complete.

The current site is THE original site that Srila Prabhupada chose for the temple, and it is on land owned by ISKCON. The former plans placed the temple on land not yet owned by ISKCON, and for various reasons we were unable to purchase it.

The 'new' design has been developed by the design team by going back to Srila Prabhupada's original instructions on how the temple should be built, and what type of architecture it should be modelled after. He was keen on a combination of East meets West and specifically sited using the dome of the U.S. capital building in Washington, D.C. as an example.

There will be the same two main sets of deities that are currently installed, with the addition of fifteen deities from the Gaudiya Vaishnava disciplic succession of acharyas (holy teachers). That is, Guru Parampara, Panca Tattva and Radha Madhava in this exact sequence from left to right, as following Srila Prabhupada’s orders and desire regarding this matter.

The Deities will be placed on three individual, smaller altars on the main altar under the main dome of the temple in the order as described above. The combined length of this altar is a total of 135ft/41m. These elegantly striking altars will be decked with greenish marble and gold inlays, and formed of the finest marble and other materials.

Lord Nrisimhadeva will have His own temple under East Wing dome of the TOVP where His gold and marble altar will stand. When standing in front of the temple, while looking directly to the right, this temple is completely in vision. Even when taking it from the perspective of one standing in the middle of the temple room, Lord Nrisimhadeva's temple is fully visible. This is in allowance of the TOVP being built in a very open fashion, where there is easy access from one room to another. The altar will be constructed of a combination of Brazilian, red and black marble, as well as pure gold.

We hold out great hope and offer our earnest prayers to Srila Prabhupada and the entire Parampara, and to Their Lordships Sri Sri Pancha Tattva & Sri Sri Radha Madhava/Ashtasakhis and Sri Prahlad Maharaj and Sri Nrsimhadev that we shall stand firm on our target date of Gaura Purnima 2022. Despite our great hope and ardent prayers, we are very much dependent on all of you to donate generously and fulfill your pledges timely, in order that we may keep our promise to Their Lordships to move them in on the targeted date.

The TOVP project is very fortunate and proud to have a renowned team of expert consultants and builders acting as the backbone of the entire project. Such persons and entities are listed below.

  • TOVP In-House Architectural team - In actuality Srila Prabhupada is the primary architect for the TOVP. In his many letters, conversations and instructions, Srila Prabhupada clearly laid out the design and critical parameters for the entire TOVP project, including the essential features of its Vedic Planetarium.

The TOVP Team, along with its in-house architectural unit, has intricately researched these instructions of Srila Prabhupada and translated them into the architectural language, designs, and engineering concepts which are being manifested before your eyes today. This architectural set-up has proven more professional, competent and economically viable than hiring any of the other leading architectural firms in the market today.

  • Structural Engineer - Mr. B.B. Choudhary, Planning and Design Bureau. He also headed up the construction of the famous Akshardham project in New Delhi.
  • Gammon India Ltd – Main contractor for TOVP structure and other works. Gammon is a renowned multinational company which has constructed numerous projects throughout India, Asia, Africa and Europe. It even constructed the Famous heritage site, The Gateway of India, in 1919.
  • Cushman & Wakefield Project Management Consultancy - A world leader in the construction industry for over one hundred years with over 45,000 employees operating in over 40 offices and 70 countries around the world. They were hired in 2018 upon completion of the superstructure by Gammon to handle the final phases of construction leading to the Grand Opening.
  • Mechanical, Electrical and Plumbing Consultants - ESolutions from Chennai is an accomplished consulting company well-known for its ingenuity in the MEP field.
  • Acoustical Engineering – Tikendra Singh is an electronics and telecommunications engineer and leading acoustic and audio-visual consultant in India and abroad.

Firstly, we must all understand that the TOVP is not an ordinary building but a unique monument which is meant to endure for at least half a millennium. It suffices to say that such an ‘Adbhut Mandir’ cannot be built like an ordinary residential building.

We have spent a significant period of time researching and investigating the best possible construction materials which will sustain for such a long period of time and require a minimum degree of maintenance. At the same time, we have spared no efforts to make a comparative analysis of costs for each and every material to provide a pragmatic and achievable projection of material costs. In such a monumental building it would be simply unacceptable to have its finishing works completed in a cheap or commercial fashion—the visiting pilgrims from all over the world and the future generations of Vaishnavas would not forgive us if we should do so. However, we can guarantee and ensure you that each and every construction material purchased for the TOVP has been painstakingly considered as to its utility, durability, aesthetic quality and cost benefit.

(Those interested in more specific details regarding construction materials and their comprehensive testing
processes may refer to Annexure A).

The central Kalash of the TOVP is about six stories (50’/15m) tall, which is perhaps larger than most other ISKCON temples in the world. All three of the main Kalashas, along with their Chakras, and the smaller Kalashas on the Chatris (towers), are stainless steel coated with titanium nitrate. Considering that these three Kalashas are nothing less than the crown jewel of the temple, visible from a substantial distance, they possess and radiate a great aesthetic quality. The Kalashes and Chakras have all been installed, and were manufactured at a cost of $1.2 million (U.S. dollars) by a company from Russia, where traditionally they have an appreciable expertise in building magnificent Russian Orthodox Churches.

At the very inception of the TOVP project, before concluding any contracts and before starting actual construction, the figure of $60 million (US dollars) was mentioned as the projected cost for both the super structure and finishing works. Out of the said $60 million projected calculation, Ambarisa Prabhu gave $30 million (US dollars) with the balance to be collected from the worldwide fundraising campaign. Had we amassed the balance $30 million (US dollars) within a short period of time, we could have possibly finished the TOVP project for $60-70 million (US dollars). In spite of the best efforts of our fundraising team, we could not accrue a significant portion of that required balance. Therefore, given the escalating costs of construction materials and services, naturally the initial projected budget was augmented.

It is a universally accepted principle that if one does not have all the necessary funds to complete a construction project within a very rapid period of time, the budget naturally increases. Even a 5-star hotel’s construction cost could be $180 to $200 per sq. ft. The TOVP’s current projected budget of $90 million (US dollars) comes to $150 per sq. ft. This has been accepted by the GBC body and is no cause for concern, considering the usual anticipated escalation in construction costs over time.

The composition of the current TOVP Team remains unchanged, being headed up by Ambarisa Prabhu along with his TOVP Team members in Sridham Mayapur. Regarding the fundraising wing of the TOVP, Ambarisa Prabhu remains the Chairman & his Director for worldwide fundraising is Braja Vilas Das, with Jananivas Prabhu, Head Pujari of the ISKCON Mayapur Chandrodaya Mandir, as the Spiritual Mentor. Of course, we would be derelict not to mention the many other devotees who help with direct fundraising, accounting, database management, etc. at our offices in Mayapur and the U.S.

This matter is fully addressed and explained in Annexure B attached herewith, which is a letter from the GBC Executive Committee dated March 2016.

Yes, it is true that the Sacred Deeds Foundation in the USA is no longer authorized to receive donations on behalf of the TOVP. Henceforth, you may send your donations to the TOVP through its newly authorized entity, TOVP FOUNDATION, INC. Details given below

TOVP FOUNDATION, INC.
13901 NW 142 Ave.
Alachua, FL 32615.

Other questions and topics concerning various modes of donations to the TOVP have been given in
Annexure C.

Financial transparency is of utmost importance in the TOVP income and expense reporting. All our finances are carefully monitored through a 4-tier auditing system to ensure that not a farthing is wasted, misspent or misappropriated. These are the four auditing measures we have put in place so all our donors can be confident their donations are well spent:

  1. CNK RK and Co are our India accounting firm: http://www.arkayandarkay.com/
  2. Cushman & Wakefield, our Project Management Consultancy oversees our expenses: http://www.cushmanwakefield.co.in/
  3. ISKCON India Bureau receives regular accounting reports
  4. Our U.S. accounting firm handles income through the TOVP Foundation

Income and expenditure accounts for the TOVP can be viewed on the TOVP website. Look under Donate -> Financial Reports.

TOP