×

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СПОНСОРА

Просматривайте и управляйте своей историей пожертвований, профилем донора, квитанциями, подпиской / регулярными платежами и т. Д.

Панель доноров - это место, где у доноров есть личный доступ к их истории пожертвований, профилю донора, квитанциям, управлению подпиской и многому другому.

После того, как донор подтвердил свой доступ (подтвердив свой адрес электронной почты), посетив Панель доноров страница дает им доступ ко всем функциям панели инструментов донора.

Когда донор впервые загружает информационную панель, он видит на сайте общее представление всей информации, относящейся к его профилю донора. Если с адресом электронной почты, установленным в качестве основного для учетной записи, есть связанное изображение Gravatar, оно отображается в верхнем левом углу панели инструментов.

На главной вкладке панели инструментов донор видит общий обзор своей истории пожертвований в первом поле и несколько недавних пожертвований под ним.

Чтобы получить более подробную историю пожертвований, доноры могут проверить История пожертвований Вкладка, которая демонстрирует возможность пролистать все пожертвования в их истории.

В Редактировать профиль Вкладка позволяет вашим спонсорам обновлять свою информацию, такую как адрес, электронную почту, а также то, предпочитают ли они быть анонимными в интерфейсе сайта.

На Периодические пожертвования На вкладке вы увидите список всех подписок, а также параметры для каждой из них. Доноры могут просматривать квитанции по каждому из них, обновлять платежную информацию, а также отменять подписку.

В Годовые поступления Вкладка позволяет донорам получить доступ к своим годовым квитанциям и загрузить их для налоговых и других учетных целей.

Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы о вашей учетной записи ХВП, напишите нам по адресу fundraising@tovp.org

  Вкладка ДОНОРАЛЬНЫЙ АККАУНТ предоставит вам только историю пожертвований, сделанных через этот веб-сайт, начиная с 13 июня 2018 года. Чтобы узнать предыдущую историю пожертвований, свяжитесь с нами по адресу fundraising@tovp.org.

ХВП МАГАЗИН ПОДАРОК

Сотни красивых подарков ХВП для себя, семьи и друзей

Магазин подарков ХВП официально открыт с Гаура Пурнима 2019.

Пожалуйста, расскажите о магазине подарков ХВП всем, кого вы знаете!

Через платформу веб-сайта Zazzle.com Магазин подарков ХВП предоставит преданным прекрасные памятные вещи, которые они могут подарить другим или использовать себя в качестве напоминания об этом замечательном проекте. Он включает в себя более 1000 предметов из популярных категорий, таких как рубашки, толстовки, шляпы, пуговицы, часы, часы, украшения, брелки, плакаты, холсты, записные книжки, коробки для подарков и многие другие предметы с изображениями ХВП и его логотипами, вдохновляющими цитатами. , и другие конструкции, связанные с проектом.

Многие элементы TOVP Zazzle.com настраиваются по цвету, стилю, форме, тексту и т. Д. Без дополнительных затрат, а дизайн легко переносится на сотни других продуктов на их веб-сайте. Предметы могут быть отправлены из более чем 15 пунктов Zazzle.com по всему миру в любую часть мира в качестве подарков, для личного использования, в качестве вознаграждения за распространение книг и для многих других целей. Также доступны подарочные сертификаты магазина подарков ХВП. В «магазине» нет запасов. Каждый товар создается «по запросу» и доставляется в соответствии с заказом.

Ниже приведен исчерпывающий список адресов магазинов Международного ХВП Zazzle.com. Если вы не видите свою страну в списке, также указывается ссылка по умолчанию, и товар будет отправлен вам из другой страны (могут применяться дополнительные налоги и сборы за доставку). Пожалуйста, обратите внимание на перечисленные ниже пункты, чтобы облегчить покупку.

  • Если вы делаете заказ в качестве подарка для кого-то из другой страны, используйте домен TOVP Gift Store в ИХ стране, а не в вашей, чтобы избежать дополнительных налогов и затрат на доставку.
  • Чтобы избежать дополнительных налогов и пошлин при заказе для кого-то в вашей стране или для себя, обязательно используйте домен TOVP Gift Store для вашей страны.
  • Магазины Zazzle публикуются во всех доменах, поэтому покупатели могут делать покупки в среде, адаптированной к их потребностям. Например, вы можете просматривать продукты на любом из наших доменов, но цены на сайте в США (www.zazzle.com) будут отображаться в $ (USD), а цены на сайте в Великобритании (www.zazzle.co. uk) будут представлены в фунтах стерлингов (GBP) или евро (евро).
  • Доступность продукта и относительные цены могут варьироваться в зависимости от того, к какому сайту Zazzle осуществляется доступ.

ДОМЕНЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ МАГАЗИНОВ ПОДАРКОВ ХОВП

Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы просматривать и покупать товары в своей валюте.

  Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по адресу tovp2016@gmail.com.

ВВЕРХ
ru_RURussian

×

DONOR ACCOUNT DASHBOARD

View and manage your Donations History and Recurring Payments

Use these links to access your DONATION HISTORY and RECURRING PAYMENTS (does not include Raise a Flag donations).

You have the option to view and download a receipt, and cancel your recurring payments. Changing a recurring payment amount and frequency cannot be done at this time but will be available shortly.

You can also adjust the credit card information (within supported gateways) for your recurring payments so that if a card expires or you would like to use a new card you can update it through our website.

If you have any specific questions about your TOVP account please email us at fundraising@tovp.org

  The DONOR ACCOUNT tab will only provide you with history of donations given through this website beginning June 13, 2018. For prior Donation History contact us at fundraising@tovp.org.

TOVP PAYMENT OPTIONS

See all available payment options below

payment options

The list below contains all the payment options available to make a donation on this site. Each individual donation page will guide you to the payment options for that particular campaign based on your location.

  • Credit or Debit Card
  • PayPal
  • Direct Debit from Bank
  • Bank Transfer & Wire Transfer
  • Personal Check
  • Cash

TOVP GIFT STORE

Hundreds of Beautiful TOVP Gift Items for Yourself, Family and Friends

The TOVP Gift Store is now officially open as of Gaura Purnima 2019

Please get the word out and share the TOVP Gift Store with everyone you know!

Through the Zazzle.com website platform the TOVP Gift Store will provide devotees with beautiful memorabilia that they can gift to others or use themselves as reminders of this wonderful project. It includes over 1,000 items from popular categories like shirts, hoodies, hats, buttons, watches, clocks, jewelry, keychains, posters, canvas art, notebooks, keepsake boxes, and many more items with artwork depicting the TOVP and its logos, inspiring quotes, and other designs related to the project.

Many TOVP Zazzle.com items are customizable regarding color, style, shape, text, etc. at no extra cost and designs are easily transferred to hundreds of other products on their website. Items can be shipped from Zazzle.com's 15+ worldwide locations to any part of the world as gifts, for personal use, as rewards for book distribution, and many other uses. TOVP Gift Store Gift Certificates are also available. The 'store' has no stock. Each item is created 'on-demand' and shipped as ordered.

Below is a comprehensive list of International TOVP Zazzle.com store addresses. If you do not see your country listed, the default link is also indicated and the item will be shipped to you from another country (additional taxes and shipping fees may apply). Please carefully note the bullet points below to help with your purchase.

  • If you are ordering as a gift for someone in another country, use the TOVP Gift Store domain in THEIR country, not yours, to avoid additional taxes and shipping costs.
  • To avoid additional taxes and duties when ordering for someone in your country or for yourself, make sure to use the TOVP Gift Store domain for your country.
  • Zazzle stores are published across all domains so that customers may shop within an environment that is tailored to their needs. For example, you may view products on any of our domains, but the pricing on the US site (www.zazzle.com) would be displayed in $ (USD), while the pricing on the UK site (www.zazzle.co.uk) would be presented in £ (GBP) or € (EUR).
  • Product availability and relative pricing may vary based on the Zazzle site being accessed.

INTERNATIONAL TOVP GIFT STORE DOMAINS

Use the links below to browse and purchase products in your own currency

  If you have any questions, please contact us at tovp2016@gmail.com.

TOP