×

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СПОНСОРА

Просматривайте и управляйте своей историей пожертвований, профилем донора, квитанциями, подпиской / регулярными платежами и т. Д.

Панель доноров - это место, где у доноров есть личный доступ к их истории пожертвований, профилю донора, квитанциям, управлению подпиской и многому другому.

После того, как донор подтвердил свой доступ (подтвердив свой адрес электронной почты), посетив Панель доноров страница дает им доступ ко всем функциям панели инструментов донора.

Когда донор впервые загружает информационную панель, он видит на сайте общее представление всей информации, относящейся к его профилю донора. Если с адресом электронной почты, установленным в качестве основного для учетной записи, есть связанное изображение Gravatar, оно отображается в верхнем левом углу панели инструментов.

На главной вкладке панели инструментов донор видит общий обзор своей истории пожертвований в первом поле и несколько недавних пожертвований под ним.

Чтобы получить более подробную историю пожертвований, доноры могут проверить История пожертвований Вкладка, которая демонстрирует возможность пролистать все пожертвования в их истории.

В Редактировать профиль Вкладка позволяет вашим спонсорам обновлять свою информацию, такую как адрес, электронную почту, а также то, предпочитают ли они быть анонимными в интерфейсе сайта.

На Периодические пожертвования На вкладке вы увидите список всех подписок, а также параметры для каждой из них. Доноры могут просматривать квитанции по каждому из них, обновлять платежную информацию, а также отменять подписку.

В Годовые поступления Вкладка позволяет донорам получить доступ к своим годовым квитанциям и загрузить их для налоговых и других учетных целей.

Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы о вашей учетной записи ХВП, напишите нам по адресу fundraising@tovp.org

  Вкладка ДОНОРАЛЬНЫЙ АККАУНТ предоставит вам только историю пожертвований, сделанных через этот веб-сайт, начиная с 13 июня 2018 года. Чтобы узнать предыдущую историю пожертвований, свяжитесь с нами по адресу fundraising@tovp.org.

КОСМИЧЕСКАЯ ЛЮСТРА

Шрила Прабхупада, основатель / ачарья ИСККОН, хотел создать в Маяпуре трехмерную модель, которая изображала бы вселенную, как описано в ведических писаниях. В частности, он приказал, чтобы модель была основана на описаниях, данных в Шримад Бхагаватам и других Пуранах, а также в Брахма Самхите.

Модель люстры ХВП

Во многих случаях Шрила Прабхупада цитирует стих из Брахма Самхита при обсуждении различных областей космического творения:

Ниже всех находится Деви-дхама [мирской мир], за ним следует Махеша-дхама [обитель Махеши]; Над Махеша-дхамой находится Хари-дхама [обитель Хари], а над всеми ними находится собственное царство Кришны по имени Голока. Я поклоняюсь первобытному Господу Говинде (Кришне), который наделил властью правителей этих градаций.

Во многих беседах Шрила Прабхупада снова подтверждал, что он хотел, чтобы космическая модель показывала иерархию вселенной, давая людям возможность из первых рук увидеть различные уровни вселенной.

Шрила Прабхупада дал очень подробное описание Ведического планетария в письме, написанном 14 ноября 1976 года, где он дает список из 15 предметов, которые должна содержать модель.

Шрила Прабхупада пишет:

Сейчас здесь, в Индии, мы планируем строительство очень большого «Ведического планетария» или «Храма понимания». Внутри планетария мы построим огромную детальную модель вселенной, как описано в тексте пятой песни Шримад Бхагаватам. Внутри планетария модель будут изучать зрители с разных уровней с помощью эскалаторов.

Шрила Прабхупада также несколько раз говорил, что он хотел, чтобы Ведический планетарий показывал движения планет в соответствии с Шримад Бхагаватам. В связи с этим он привел пример люстры и то, как все планеты могут рассматриваться как движущиеся внутри люстры, которая сама движется. В ХВП Исследовательская группа по космологии в настоящее время разрабатывает такую модель, основанную на наставлениях Шрилы Прабхупады и утверждениях авторитетных писаний, которая объяснит различные универсальные явления, такие как прохождение времен года, лунные затмения и т.

Шрила Прабхупада также несколько раз говорил о том, что он хотел, чтобы ведическая модель вселенной показывала движения планет в соответствии с Шримад Бхагаватам. В связи с этим он привел пример люстры и то, как все планеты могут рассматриваться как движущиеся внутри люстры, которая сама движется. ХВП ХВП Исследовательская группа по космологии в настоящее время разрабатывает такую модель, основанную на наставлениях Шрилы Прабхупады и утверждениях авторитетных писаний, которая объяснит различные универсальные явления, такие как прохождение времен года, лунные затмения и т.

Храм Ведического планетария назван так потому, что в его главном куполе будет размещаться трехмерная движущаяся модель вселенной в соответствии с ведическими писаниями. Это объяснение описывает планетные системы и все вселенское содержимое в форме невероятной люстры, а иногда и в виде перевернутого дерева с корнями вверх и ветвями вниз.


ВВЕРХ
ru_RURussian

×

DONOR ACCOUNT DASHBOARD

View and manage your donations history, donor profile, receipts, subscription/recurring payments, and more.

The donor dashboard is the place where donors have personal access to their giving history, donor profile, receipts, subscription management, and more.

Once the donor has validated their access (by validating their email address), visiting the Donor Dashboard page gets them access to all of the features of the donor dashboard.

When a donor first loads the dashboard, they see a high-level view of all information pertinent to their donor profile on the site. If the email address set as primary on the account has an associated Gravatar image, it is displayed on the top left of the Dashboard.

On the main dashboard tab, the donor sees a high-level overview of their giving history in the first box, and a few recent donations below that.

For a more extensive donation history, donors can check the Donation History tab, which showcases the ability to page through all of the donations in their history.

The Edit Profile tab allows your donors to update their information such as address, emails, and whether or not they prefer to be anonymous on the front end of the site.

On the Recurring Donations tab, you’ll see a list of all subscriptions, as well as options for each one. Donors can view receipts for each one, update payment information, as well as cancel the subscription.

The Annual Receipts tab allows donors to access and download their annual receipts for tax and other record-keeping purposes.

If you have any specific questions about your TOVP account please email us at fundraising@tovp.org

  The DONOR ACCOUNT tab will only provide you with history of donations given through this website beginning June 13, 2018. For prior Donation History contact us at fundraising@tovp.org.

COSMIC CHANDELIER

Srila Prabhupada, the Founder/Acharya of ISKCON, desired to establish in Mayapur a 3-dimensional model that depicted the universe as described in the Vedic scriptures. Particularly, he directed that the model be based on the descriptions given in the Srimad Bhagavatam and other Puranas, as well as the Brahma Samhita.

TOVP Chandelier Model

On numerous occasions, Srila Prabhupada would quote a verse from the Brahma Samhita when discussing the various regions of the cosmic creation:

Lowest of all is located Devi-dhama [mundane world], next above it is Mahesha-dhama [abode of Mahesha]; above Mahesha-dhama is placed Hari-dhama [abode of Hari] and above them all is located Krsna's own realm named Goloka. I adore the primeval Lord Govinda (Krishna), who has allotted their respective authorities to the rulers of those graded realms.

In many conversations, Srila Prabhupada again confirmed that he wanted the cosmic model to show the hierarchy of the universe, giving people a first-hand glimpse of the different levels of the universe.

Srila Prabhupada gave a very detailed description of the Vedic Planetarium in a letter written on the 14th of November, 1976, where he gives a list of 15 items that the model should contain.

Srila Prabhupada writes:

Now, here in India we are planning construction of a very large "Vedic Planetarium" or "Temple of Understanding". Within the planetarium we will construct a huge, detailed model of the universe as described in the text of the fifth canto of Srimad Bhagavatam. Within the planetarium the model will be studied by onlookers from different levels by use of escalators.

Srila Prabhupada also spoke on several occasions how he wanted the Vedic Planetarium to show the movements of the planets according to the Srimad Bhagavatam. In this regard, he gave the example of a chandelier, and how all the planets may be considered as moving within a chandelier that is itself moving. The TOVP Cosmology Research Group is currently developing such a model based upon Srila Prabhupada's instructions, and the statements of the authoritative scriptures, that will explain various universal phenomena such as passing of seasons, eclipses of the moon etc.

Srila Prabhupada also spoke on several occasions about how he wanted the Vedic model of the universe to show the movements of the planets according to the Srimad Bhagavatam. In this regard, he gave the example of a chandelier, and how all the planets may be considered as moving within a chandelier that is itself moving. The TOVP TOVP Cosmology Research Group is currently developing such a model based upon Srila Prabhupada's instructions, and the statements of the authoritative scriptures, that will explain various universal phenomena such as passing of seasons, eclipses of the moon etc.

The Temple of the Vedic Planetarium is named as such because within its main dome it will house a 3-dimensional, moving model of the universe according to the Vedic scriptures. This explanation describes the planetary systems and all the universal contents to be in the shape of an incredible chandelier, and sometimes as an inverted tree with its roots going up and branches down.


TOP
en_USEnglish