КРИПТОВАЛЮТНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ФОНД ХВП
Офис ХВП Foundation, Inc. в США теперь принимает международные пожертвования в криптовалюте для всех наших возможностей Seva!
Читайте ниже, чтобы узнать подробности и сделать пожертвование

  • 0день
  • 00часы
  • 00мин
  • 00сек
Дата запуска
золотой биткойн изображение

КРИПТОВАЛЮТНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ФОНД ХВП

Мы используем Every.org для управления нашими пожертвованиями в криптовалюте.
Читайте ниже, чтобы узнать подробности и сделать пожертвование.

Every.org

Мы используем Every.org для управления пожертвованиями в криптовалюте.

Логотип Every.org
  • Every.org — это некоммерческая организация США 501c3, которая способствует пожертвованиям тысячам некоммерческих организаций в США через PayPal, Stripe и Coinbase для криптовалюты.
  • Все пожертвования в криптовалюте США и других стран проходят через нашего некоммерческого партнера, Every.org который распределяет средства непосредственно в нашу некоммерческую организацию в США, Фонд ХВП, избавляя нас от юридических требований, дополнительной бухгалтерской и административной работы и любых рисков, связанных с соблюдением требований к криптовалюте.
  • Every.org использует Coinbase для получения пожертвований в виде биткойнов, Ethereum или USD Coin. Для пожертвований в другой криптовалюте на сумму $5,000 или более жертвователи могут отправить электронное письмо по адресу crypto@every.org.
  • Every.org мгновенно отправляет донорам квитанцию (не облагается налогом только в США) и обрабатывает соблюдение.
  • Coinbase взимает фиксированную комиссию в размере 1% и мгновенно конвертирует криптовалютное пожертвование в доллары США. Every.org еженедельно перечисляет средства Фонду ХВП, хотя для полной обработки отдельных транзакций может потребоваться до двух недель.
  • Every.org не взимает никаких комиссий. Для пожертвований на сумму от 1TP3 до 5000 долларов США и более, чтобы получить максимально возможную ставку (обычно 0,1%-0,4%), отправьте электронное письмо по адресу crypto@every.org, чтобы договориться о ручном обмене.

Как это работает?

Прочитайте шаги, чтобы завершить пожертвование криптовалюты

  1. Во-первых, если вы еще этого не сделали, вы должны выбрать вариант спонсорства, на который вы хотите сделать пожертвование. Вы также должны решить, платить ли полностью или в рассрочку. Мы просим, чтобы платежи в рассрочку были завершены в течение двух лет или раньше. Ниже приведен список наших самых популярных возможностей Seva на выбор.
  2. Заполните нашу Форма пожертвования криптовалюты ниже для всех новых спонсоров, общих пожертвований и залоговых платежей. Every.org не предоставляет подробную информацию о доноре. Для надлежащего ведения учета нам требуется ваша контактная информация и сумма вашего пожертвования, а также выбранный вами вариант спонсорства, независимо от того, платите ли вы полностью или в рассрочку, или если это общее пожертвование или залоговый платеж. Или вы можете остаться анонимным, если вы выберете и оставьте форму пустой. Вы также можете написать нам по адресу tovpfoundation@gmail.com с деталями транзакции для дальнейшей проверки.
  3. Нажмите кнопку Every.org Donate Crypto под формой пожертвования. Это приведет вас к Фонд ХВП страница на Every.org сайт, где вы можете сделать пожертвование.
  4. Как только пожертвование в криптовалюте получено Every.org, оно немедленно конвертируется
    в наличные через Coinbase, чтобы избежать каких-либо изменений на крипторынке, которые могут измениться
    первоначально предполагаемая сумма пожертвования.

Варианты пожертвований

Нажмите, чтобы развернуть каждый раздел, чтобы узнать, как сделать пожертвование Храму Ведического планетария.

Прабхупада Сева 125

$1,250 / 1,25 лакхов ₹ / 1,250 фунтов стерлингов

Доступно только 108 монет!

Спонсируйте этот ограниченный по времени год, посвященный 125-летию Прабхупады, Правительство Индии. чеканка серебряная монета, которая станет семейной реликвией для будущих поколений!

ПРАЗДНИК ВЕЧЕРА ПАСЧАТЫ ДЕША ТАРИНЕ

100 лет со дня получения Прабхупадой ордена Шрилы Бхактисиддханты

Спонсируйте медальон Paschatya Desha Tarine сегодня!

Медальон Харинама Сева (бронза)
2000 долларов США / 1,5 индийской рупии LAKH / 1500 фунтов стерлингов / 1500 евро

Медальон Бхагаватам Сева (серебро)
3000 долларов США / 2 индийских рупии / 2500 фунтов стерлингов / 2500 евро

Медальон Арча Виграха Сева (Золото)
5000 долларов США / 3,5 индийских рупий LAKHS / 3500 фунтов стерлингов / 3500 евро

Возможна рассрочка до 2 лет.

ПРИЗЫ ХВП-ПРАБХУПАДЫ

Получите великолепный трофей высотой 14 дюймов с миниатюрным мурти ХВП Прабхупады внутри и красивой детализированной моделью ХВП сверху в знак признания вашего служения ХВП.

Вайкунтха Сева Трофи (бронза)
108 000 долларов США / 70 лакхов индийских рупий / 80 000 фунтов стерлингов / 80 000 евро

Голока Сева Трофи (серебро)
250 000 долларов США / 1,5 крор индийских рупий / 190 000 фунтов стерлингов / 190 000 евро

Шветадвипа Сева Трофи (золото)
$1 000 000 долларов США / 7 крор индийских рупий / 760 000 фунтов стерлингов / 760 000 евро

Возможна рассрочка до 2 лет.

ПРИМЕЧАНИЕ: Трофеи ХВП-Прабхупада в настоящее время все еще находятся в стадии разработки и будут отправлены вам после завершения.

НАГРАДЫ ПРАБХУПАДЫ МУРТИ

Это 12-дюймовое мурти Шрилы Прабхупады высотой 12 дюймов, похожее на награду Академии, представляет его милость к тем, кто помог построить новый дом для наших любимых Божеств Маяпура.

Премия Прабхупады Сева (бронза)
15 000 долларов США / 11 лакхов индийских рупий / 10 000 фунтов стерлингов / 10 000 евро

Премия ХВП Сева (Серебро)
25 000 долларов США / 15 лакхов индийских рупий / 17 000 фунтов стерлингов / 17 000 евро

Премия Садху Санга Сева (золото)
51 000 долларов США / 31 лакха индийской рупии / 35 000 фунтов стерлингов / 35 000 евро

Возможна рассрочка до 2 лет.

ПРИМЕЧАНИЕ. Награды Прабхупады в настоящее время все еще находятся в стадии разработки и будут отправлены вам после завершения.

СПОНСОР КИРПИЧ РАДХА-МАДХАВА

1ТП2Т2,500 / ₹ 1,5 ЛАХ

Мы предлагаем Божествам 1008 кирпичей Радха-Мадхавы с выгравированными на них именами спонсоров, чтобы положить их под алтарь Их Светлостей. Станьте частью истории сегодня, спонсируя кирпич Радхи Мадхавы, и ваше имя останется под Их алтарем на сотни лет.

Спасибо за вашу великую жертву в поддержку самого дорогого проекта Шрилы Прабхупады, ХВП. Станьте послом ХВП и скажите всей семье и друзьям своих преданных, чтобы они также поддержали марафон «МИССИЯ ХВП 24».

СПОНСОР КИРПИЧА МАХАПРАБХУ

1ТП2Т1,600 / ₹ 1 ЛАХ

Мы предлагаем 1008 кирпичей Махапрабху Божествам Панча Таттвы с выгравированными на них именами спонсоров, чтобы положить их под алтарь Их Светлостей. Станьте частью истории сегодня, спонсируя Кирпич Махапрабху, и ваше имя останется под Их алтарем на сотни лет.

Спасибо за вашу великую жертву в поддержку самого дорогого проекта Шрилы Прабхупады, ХВП. Станьте послом ХВП и скажите всей семье и друзьям своих преданных, чтобы они также поддержали марафон «МИССИЯ ХВП 24».

СПОНСОР КИРПИЧА GURU PARAMPARA

1ТП2Т1,600 / ₹ 1 ЛАХ

Этот особый вариант пожертвования посвящен не только нашим предыдущим ачарьям, но и всем гуру ИСККОН. Это позволяет вам спонсировать кирпич от имени вашего гуру и от его имени, но с вашим именем, также написанным под ним, который будет помещен под алтарь Гуру Парампары. Хотя алтарь Гуру-Парампары состоит из наших предыдущих ачарьев, спонсирование кирпича с именем вашего гуру будет подходящим способом одновременно почтить как вашего гуру, так и пурва-ачарьев нашей ученической преемственности. 1008 кирпичей доступны для этой возможности севы.

Спасибо за вашу великую жертву в поддержку самого дорогого проекта Шрилы Прабхупады, ХВП. Станьте послом ХВП и скажите всей семье и друзьям своих преданных, чтобы они также поддержали марафон «МИССИЯ ХВП 24».

СПОНСОР КИРПИЧ НРСИМХАДЕВА

$1 000 / ,000 51 000

Мы предлагаем Господу Нрисимхе 1008 кирпичей Нрисимхадева с выгравированными на них именами спонсоров, которые будут помещены под Его алтарь и алтарь Прахлада Махараджа. Станьте частью истории сегодня, спонсируя Кирпич Нрисимхадева, и ваше имя останется под Их алтарем на сотни лет.

Спасибо за вашу великую жертву в поддержку самого дорогого проекта Шрилы Прабхупады, ХВП. Станьте послом ХВП и скажите всей семье и друзьям своих преданных поддержать марафон «МИССИЯ 24 ХВП», чтобы открыть ХВП в 2024 году.

СПОНСОР КВАДРАТНОЙ ЛАПКОЙ ИЛИ СЧЕТЧИКА

$150 / 7 000 вон

Для преданных, у которых нет финансовых средств для того, чтобы сделать крупное пожертвование, но которые хотят помочь в создании ХВП, вы можете сделать пожертвование на один или несколько квадратных футов и почувствовать себя счастливыми, что вы сделали все возможное для Шрилы Прабхупады. ХВП составляет 300 000 квадратных футов, и каждый квадратный фут или метр, который вы спонсируете, приближает нас еще на один шаг к завершению ХВП.

Первые 6 квадратных футов, которые вы спонсируете, должны быть оплачены полностью во время выбора. После этого вы можете выбрать вариант рассрочки и выбрать сумму и сроки для осуществления платежей. Но если у вас есть возможность, учтите срочность и важность Марафона MISSION 24 и оплатите его полностью. А также подумайте о спонсорстве Square Foot от имени вашего гуру или члена семьи. Вы можете спонсировать до 50 квадратных футов.

Спасибо за вашу великую жертву в поддержку самого дорогого проекта Шрилы Прабхупады, ХВП. Станьте послом ХВП и скажите всей семье и друзьям своих преданных, чтобы они также поддержали марафон «МИССИЯ ХВП 24».

ОБЩЕЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ

Для преданных со скромными финансовыми возможностями, детей и молодежи.

Теперь мы предлагаем возможность даже преданным детям и молодежи принять участие в этой замечательной севе и получить духовную пользу. Любой может доставить удовольствие Шриле Прабхупаде, помогая нести в мир дар милости Господа Чайтаньи, создавая ХВП. И для тех приверженцев скромных финансовых средств, которые также готовы отдать свои силы, это тоже вариант. Этот храм строится руками каждого преданного, и мы не хотим никого упускать из виду. Вы можете сделать единовременное пожертвование или даже ежемесячное регулярное пожертвование в размере $10 или $20 до торжественного открытия в 2024 году. Вы можете прекратить платежи в любое время.

Станьте послом ХВП и попросите всех членов семьи и друзей своих преданных также принять участие в марафоне ХВП «МИССИЯ 24», чтобы открыть ХВП к 2024 году.

  Примечание: Если вы спонсируете Seva Opportunity и выбираете оплату в рассрочку на 2 года в криптовалюте, вы должны вернуться на эту страницу на веб-сайте ХВП или перейти непосредственно к Страница Фонда ХВП Every.org каждый раз, когда вы делаете платеж. Every.org не имеет функции автоматической оплаты из-за колебаний курса криптовалюты. Мы не будем присылать вам регулярные напоминания, поэтому, пожалуйста, соблюдайте собственный график платежей.

Форма пожертвования криптовалюты в Фонд ХВП

Пожалуйста, используйте эту форму, чтобы указать тип спонсорства и вашу личную контактную информацию.
Вы также можете написать нам по адресу tovpfoundation@gmail.com для дополнительной проверки сделки.
Пропустите эту форму, если хотите остаться анонимным.

Личные данные

Пожалуйста, укажите ваши личные данные ниже.


Детали спонсорства

Пожалуйста, предоставьте информацию о вашем пожертвовании/спонсорстве ниже. Если вы вносите залоговый платеж в криптовалюте за ранее спонсируемый вариант и не вижу имя на Выпадающий список спонсоров, добавьте примечание в поле «Вопрос/комментарий» ниже с названием этого спонсорства (т. е. Pillar, Step, Coin и т. д.).


ВВЕРХ
ru_RURussian

TOVP FOUNDATION CRYPTOCURRENCY DONATIONS
The TOVP Foundation, Inc. U.S.A. office now accepts International Cryptocurrency donations for all our Seva Opportunities!
Read below for further details and to make a donation

  • 0day
  • 00hours
  • 00min
  • 00sec
Launch Date
golden bitcoin image

TOVP FOUNDATION CRYPTOCURRENCY DONATIONS

We use Every.org to manage our cryptocurrency donations.
Read below for further details and to make a donation.

Every.org

We use Every.org to manage our cryptocurrency donations.

Every.org logo image
  • Every.org is a US 501c3 nonprofit organization that facilitates donations to thousands of US-based nonprofit organizations through PayPal, Stripe and Coinbase for cryptocurrency.
  • All US and International cryptocurrency donations go through our nonprofit partner, Every.org who disburses the funds directly to our US-based nonprofit, TOVP Foundation, saving us legal requirements, extra accounting and administrative work, and any risks associated with cryptocurrency compliance.
  • Every.org uses Coinbase to receive cryptocurrency donations of Bitcoin, Ethereum or USD Coin. For donations in a different cryptocurrency worth $5,000 or more, donors can email crypto@every.org.
  • Every.org instantly sends donors a receipt (tax deductible in US only) and handles compliance.
  • Coinbase charges a flat 1% fee and will instantly convert the crypto donation to USD. Every.org disburses the funds to TOVP Foundation weekly, although individual transactions may take up to two weeks to process fully.
  • Every.org does not charge any fees. For donations worth $5,000 USD or more, to get the best rates possible (usually 0.1%-0.4%) email crypto@every.org to arrange for manual exchange.

How It Works?

Read the steps to complete your cryptocurrency donation

  1. First, if you haven't already done so, you must choose which sponsorship option you wish to donate towards. You must also decide whether to pay in full or installments. We request installment payments be completed in two-years-time or less. Below is a list of our most popular Seva Opportunities to choose from.
  2. Fill out our Crypto Donation Form below for all new sponsorships, General Donations and Pledge Payments. Every.org does not provide detailed donor information. For proper record keeping we require your contact information and the amount of your donation, as well as the sponsorship option you are selecting, whether paying in full or in installments, or if it is a General Donation or Pledge Payment. Or you may remain anonymous if you choose and leave the form blank. You can also email us at tovpfoundation@gmail.com with the transaction details for further verification.
  3. Click on the Every.org Donate Crypto button below the donation form. This will take you to the TOVP Foundation page on the Every.org website where you can make your donation.
  4. Once the crypto donation is received by Every.org, it is immediately converted
    into cash by Coinbase to avoid any flux in the crypto market which can change
    the originally intended donation amount.

Donation Options

Click to expand each section to see how you can donate to the Temple of the Vedic Planetarium

PRABHUPADA SEVA 125

$1,250 / ₹1,25 Lakhs / £1,250

Only 108 Coins Available!

Sponsor this limited-time Prabhupada 125th Appearance Anniversary Year India Govt. minted silver coin which will be an heirloom in your family for generations to come!

PASCHATYA DESHA TARINE CENTENNIAL CELEBRATION

100th Anniversary of Prabhupada Receiving Srila Bhaktisiddhanta's Order

Sponsor a Paschatya Desha Tarine Medallion Today!

Harinama Seva Medallion (Bronze)
USD 2,000 / INR 1.5 LAKH / GBP 1500 / EUR 1500

Bhagavatam Seva Medallion (Silver)
USD 3,000 / INR 2 LAKHs / GBP 2500 / EUR 2500

Archa Vigraha Seva Medallion (Gold)
USD 5,000 / INR 3.5 LAKHS / GBP 3500 / EUR 3500

2-year installment payments are available.

TOVP-PRABHUPADA TROPHIES

Receive a magnificent 14” high trophy with a miniature TOVP Prabhupada murti inside, and a beautiful, detailed model of the TOVP on top in recognition of your service to the TOVP.

Vaikuntha Seva Trophy (Bronze)
USD 108,000 / INR 70 Lakhs / GBP 80,000 / EUR 80,000

Goloka Seva Trophy (Silver)
USD 250,000 / INR 1.5 Crores / GBP 190,000 / EUR 190,000

Svetadvipa Seva Trophy (Gold)
USD $1,000,000 / INR 7 Crores / GBP 760,000 / EUR 760,000

2-year installment payments are available.

NOTE: The TOVP-Prabhupada Trophies are currently still in the development stage and will be shipped to you upon completion.

PRABHUPADA MURTI AWARDS

This 12” high Academy Award-like murti of Srila Prabhupada represents his mercy upon those who have helped to build the new home of our beloved Mayapur Deities.

Prabhupada Seva Award (Bronze)
USD 15,000 / INR 11 LAKHS / GBP 10,000 / EUR 10,000

TOVP Seva Award (Silver)
USD 25,000 / INR 15 LAKHs / GBP 17,000 / EUR 17,000

Sadhu Sanga Seva Award (Gold)
USD 51,000 / INR 31 LAKHS / GBP 35,000 / EUR 35,000

2-year installment payments are available.

NOTE: The Prabhupada Awards are currently still in the development stage and will be shipped to you upon completion.

SPONSOR A RADHA-MADHAVA BRICK

$2,500 / ₹1.5 LAKH

We are offering the Deities 1008 Radha-Madhava Bricks with the names of the sponsors engraved on them, to be placed under Their Lordships' altar. Become a part of history today by sponsoring a Radha Madhava brick and your name will remain under Their altar for hundreds of years.

Thank you for your great sacrifice to support Srila Prabhupada's dearmost project, the TOVP. Become a TOVP Ambassador and tell all your devotee family and friends to support the TOVP MISSION 24 Marathon also.

SPONSOR A MAHAPRABHU BRICK

$1,600 / ₹1 LAKH

We are offering the Panca Tattva Deities 1008 Mahaprabhu Bricks with the names of the sponsors engraved on them, to be placed under Their Lordships' altar. Become a part of history today by sponsoring a Mahaprabhu Brick and your name will remain under Their altar for hundreds of years.

Thank you for your great sacrifice to support Srila Prabhupada's dearmost project, the TOVP. Become a TOVP Ambassador and tell all your devotee family and friends to support the TOVP MISSION 24 Marathon also.

SPONSOR A GURU PARAMPARA BRICK

$1,600 / ₹1 LAKH

This very special donation option is dedicated not only to our previous acharyas, but to all the gurus of ISKCON. It allows you to sponsor a brick on behalf of your guru and in his name, but with your name also inscribed underneath it, to be placed under the Guru Parampara altar. Although the Guru Parampara altar consists of our previous acharyas, sponsoring a brick with your guru's name will be a fitting way to simultaneously honor both your guru and the purva acharyas of our disciplic succession. 1008 bricks are available for this seva opportunity.

Thank you for your great sacrifice to support Srila Prabhupada's dearmost project, the TOVP. Become a TOVP Ambassador and tell all your devotee family and friends to support the TOVP MISSION 24 Marathon also.

SPONSOR A NRSIMHADEVA BRICK

$1,000 / ₹51,000

We are offering Lord Nrsimha 1008 Nrsimhadeva Bricks with the names of the sponsors engraved on them, to be placed under His and Prahlad Maharaja's altar. Become a part of history today by sponsoring a Nrsimhadeva Brick and your name will remain under Their altar for hundreds of years.

Thank you for your great sacrifice to support Srila Prabhupada's dear-most project, the TOVP. Become a TOVP Ambassador and tell all your devotee family and friends to support the TOVP MISSION 24 Marathon to open the TOVP in 2024.

SPONSOR A SQUARE FOOT OR METER

$150 / ₹7,000

For devotees who don't have the financial means to make a large donation but have their hearts set on helping to build the TOVP, you can donate towards one or more square feet and feel happy that you did your utmost for Srila Prabhupada. The TOVP is 300,000 square feet and every square foot or meter you sponsor brings us another step closer to completing the TOVP.

The first 6 Square Feet you sponsor must be paid in full at the time of selection. After that you may select the installment option and choose the amount and time-frame for making payments. But if you have the capacity, kindly consider the urgency and importance of the MISSION 24 Marathon and pay in full. And also think about sponsoring a Square Foot on behalf of your guru or a family member. You can sponsor up to 50 Square Feet.

Thank you for your great sacrifice to support Srila Prabhupada's dearmost project, the TOVP. Become a TOVP Ambassador and tell all your devotee family and friends to support the TOVP MISSION 24 Marathon also.

GENERAL DONATION

For Devotees with Modest Financial Means, Children and Youth.

We now offer an opportunity to even devotee children and youth to participate in this wonderful seva opportunity and benefit themselves spiritually. Anyone can please Srila Prabhupada by helping to bring the gift of Lord Caitanya's mercy to the world by building the TOVP. And for those devotees of modest financial means who are also eager to give their might, this is an option for them also. This temple is being built by the hands of every devotee and we don't want to leave anyone out. You can give a one-time donation or even a monthly recurring donation of $10 or $20 until the Grand Opening in 2024. You can stop payments at any time.

Become a TOVP Ambassador and tell all your devotee family and friends to also participate in the TOVP MISSION 24 Marathon to open the TOVP by 2024.

  Note: If you are sponsoring a Seva Opportunity and choose to pay in 2-year-based crypto installments, you must return to this page on the TOVP website or go directly to the Every.org TOVP Foundation page each time you make a payment. Every.org does not have an auto-pay feature because of the fluctuation of cryptocurrency. We will not send you regular reminders, so please keep your own payment schedule.

TOVP Foundation Cryptocurrency Donation Form

Please use this form to provide the type of sponsorship and your personal contact information.
You may also email us at tovpfoundation@gmail.com for further verification of the transaction.
Skip this form if you wish to remain anonymous.

Personal Details

Please provide your personal details below.


Sponsorship Details

Please provide your donation/sponsorship details below. If you are making a pledge payment in crypto for a previously sponsored option and don't see the name on the Sponsorship dropdown list, please add a note in the Question/Comment box below with the name of that sponsorship (ie Pillar, Step, Coin, etc.).


TOP
en_USEnglish