×

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СПОНСОРА

Просматривайте и управляйте своей историей пожертвований, профилем донора, квитанциями, подпиской / регулярными платежами и т. Д.

Панель доноров - это место, где у доноров есть личный доступ к их истории пожертвований, профилю донора, квитанциям, управлению подпиской и многому другому.

После того, как донор подтвердил свой доступ (подтвердив свой адрес электронной почты), посетив Панель доноров страница дает им доступ ко всем функциям панели инструментов донора.

Когда донор впервые загружает информационную панель, он видит на сайте общее представление всей информации, относящейся к его профилю донора. Если с адресом электронной почты, установленным в качестве основного для учетной записи, есть связанное изображение Gravatar, оно отображается в верхнем левом углу панели инструментов.

На главной вкладке панели инструментов донор видит общий обзор своей истории пожертвований в первом поле и несколько недавних пожертвований под ним.

Чтобы получить более подробную историю пожертвований, доноры могут проверить История пожертвований Вкладка, которая демонстрирует возможность пролистать все пожертвования в их истории.

В Редактировать профиль Вкладка позволяет вашим спонсорам обновлять свою информацию, такую как адрес, электронную почту, а также то, предпочитают ли они быть анонимными в интерфейсе сайта.

На Периодические пожертвования На вкладке вы увидите список всех подписок, а также параметры для каждой из них. Доноры могут просматривать квитанции по каждому из них, обновлять платежную информацию, а также отменять подписку.

В Годовые поступления Вкладка позволяет донорам получить доступ к своим годовым квитанциям и загрузить их для налоговых и других учетных целей.

Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы о вашей учетной записи ХВП, напишите нам по адресу fundraising@tovp.org

  Вкладка ДОНОРАЛЬНЫЙ АККАУНТ предоставит вам только историю пожертвований, сделанных через этот веб-сайт, начиная с 13 июня 2018 года. Чтобы узнать предыдущую историю пожертвований, свяжитесь с нами по адресу fundraising@tovp.org.

Джананиваса Прабху говорит о ХВП

Шрила Прабхупада в дыре

Шрила Прабхупада в дыре

В марте 1972 года у нас был первый фестиваль ИСККОН Гаура-Пурнима в Шридхаме Маяпуре. Во время этого фестиваля маленькая Радха-Мадхава приехала из Калькутты и руководила программой. В то время на земле был только бхаджан-кутир, поэтому у нас была большая программа пандалов. Именно в этом пандале, либо на Гаура-пурниме, либо в один из дней рядом с ним, Шрила Прабхупада провел церемонию основания Храма Ведического планетария. Была вырыта яма глубиной около 15-20 футов, и Шрила Прабхупада лично провел церемонию закладки фундамента и установил божество Ананта Шеши. В яме есть изображение Шрилы Прабхупады, а также изображения огненного жертвоприношения, которое было совершено. Там был Бхавананда Прабху и Ачьютананда Прабху. Шрила Прабхупада пригласил всех своих духовных братьев, и многие из них пришли и помогли с программой. В конце церемонии отверстие было засыпано, и Ананта Шеша все еще находится на том месте.

Место проведения церемонии было к востоку от бхаджан-кутира на южной стороне нашей земли. Это было примерно в пятидесяти метрах от бхаджан-кутира. В то время у нас было всего девять больших участков земли, три акра, которые были первоначальным участком, который Тамал Кришна Махарадж купил для Шрилы Прабхупады. На одном конце было построено здание лотоса, а на другом - дорога Бхактисиддханта. Там, где сейчас находится длинное здание, была северная граница.

Шрила Прабхупада со своими духовными братьями во время церемонии основания Храма Ведического планетария

Шрила Прабхупада со своими духовными братьями во время церемонии основания Храма Ведического планетария

Позже, в 1977 году, когда Шрила Прабхупада в последний раз был здесь, в Маяпуре, ему представили, что теперь у нас есть больше земли на восточной стороне, и это будет гораздо лучшее место для храма; не так близко к дороге и побольше места. Шрила Прабхупада санкционировал это, но он никогда лично не присутствовал на церемонии закладки фундамента. Это было сделано на опушке небольшого леса недалеко от Гурукулы. Ученики Шрилы Прабхупады заложили этот фундамент и Анантадеву. Но той же ночью кто-то действительно подошел, вырыл яму и украл Ананта Шешу. В то время это было очень изолированное место.

Прямо сейчас у нас была церемония закладки фундамента с Амбаришей Прабху и Бхаванандой Прабху. Шрила Прабхупада сказал Амбарише профинансировать этот храм, есть кадры этого, какой-то фильм, и он продержался все эти годы, и сейчас находится здесь, и собирает деньги. И я бы сказал, что Бхавананда Прабху, вероятно, имел больше наставлений об этом Храме Ведического планетария, чем кто-либо другой. Поскольку он всегда был здесь, он был содиректором Маяпура и оставался здесь много лет, пока Шрила Прабхупада был здесь. Итак, Прабхупада часто говорил ему, чего он хотел. Он хотел храм с большим куполом и люстрой внутри, вселенная должна двигаться. Должен быть эскалатор, движущаяся лестница. Давал высоту и все такое. Он проинструктировал Бхавананду, что ему нужны большие Радха-Мадхава и ашта-сакхи, и что там должна быть Панча-таттва, семи футов высотой. А еще Шрила Прабхупада хотел алтарь парампары. Итак, он так много рассказывал Бхавананде о храме. И Бхавананда здесь после стольких лет. Похоже, что изначальные люди, которым Шрила Прабхупада доверил эту работу, так или иначе, они собрались вместе, и это начинает происходить спустя столько лет.

Шриле Прабхупаде представлена модель ХВП

Шриле Прабхупаде представлена модель ХВП

Было письмо Шрилы Прабхупады Динеш Бабу, в котором он описывает наш проект в Маяпуре. Он сказал, что мы получим помощь от правительства, нам нужно столько земли, и мы потратим столько денег. Затем он сказал:

Планы и размышления реализуются на разных этапах, и теперь, когда Чайтанья Махапрабху будет доволен, они будут приняты.

Шрила Прабхупада Письмо Динешу Бабу

Итак, даже у нас были деньги, но все же нужна санкция Верховного Господа. Без Его санкции ничего не может произойти. Итак, похоже, что воля Господа Чайтаньи сейчас там. Земля расчищена, модель принята, началась пробная забивка. Все согласны, по крайней мере, все власти. Это происходит сейчас, желание Господа Чайтаньи исполнено.

Это очень благоприятное время и исторически важное время. Наконец, спустя столько лет, этот храм строится. В «Шри Навадвипа-дхама-махатмья» даются предсказания. Господь Нитьянанда Прабху сказал Шриле Дживе Госвами, что после того, как Махапрабху уйдет, Ганга придет и затопит всю местность на сто лет. Затем в течение следующих трехсот лет Ганга будет перемещаться, и все места для игр будут смыты. Затем Он сказал, что после этого снова начнется серьезная задача по раскрытию дхамы. Таким образом, это точно соответствует времени, когда Шрила Бхактивинода Тхакур был здесь и заново открыл место рождения Господа Чайтаньи. Затем Нитьянанда Прабху говорит, что многие гхаты для купания будут построены на Ганге, что мы и наблюдаем сейчас. Всего несколько дней назад, я думаю, это был день церемонии закладки фундамента, мы получили подтверждение от Министерства туризма, что они потратят несколько крор рупий, чтобы построить красивую гхату на месте гхаты Прабхупады. Это для продвижения туризма; привозят людей на скоростном катере из Калькутты и других мест. Они собирались построить его в каком-то другом месте, но когда они увидели, что все все равно придут в ИСККОН, они сказали, что если вы дадите нам землю, мы сделаем это за вас. Так что это тоже кажется своевременным, и все кажется очень благоприятным. Это предсказание Нитьянанды Прабху, так что это происходит.

... Я бы сказал, что Бхавананда Прабху, вероятно, имел больше наставлений об этом Храме Ведического Планетария, чем кто-либо другой. Поскольку он всегда был здесь, он был содиректором Маяпура и оставался здесь много лет, пока Шрила Прабхупада был здесь.

Его Святейшество Джананивас Прабху

И Господь Нитьянанда также говорит, что в Маяпуре появится много жилых домов. Мы тоже это видим. Как только вы приедете в Маяпур, вы все увидите. Возникают сотни домов, и все они преданные. Нитьянанда Прабху сказал, что у всех в домах будут божества. Вы пойдете в любой из этих домов и увидите, что у всех есть Джаганнатха, Махапрабху, Нитьянанда или Радха-Кришна. И вы всегда будете слышать киртану из их домов. Это еще одно предсказание, которое происходит сейчас.

Амбариша Прабху кладет одну из больших медных пластин с вырезанными на ней различными ведическими знаками в одном из четырех углов строительной площадки храма.

Амбариша Прабху кладет одну из больших медных пластин с вырезанными на ней различными ведическими знаками в одном из четырех углов строительной площадки храма.

Затем Господь Нитьянанда говорит об этой адбхута-мандире. Прабхупада никогда не упоминал это слово адбхута. Но на самом деле он сказал это по-английски. Адбхута означает удивительный или чудесный, и Прабхупада действительно сказал чудесно.

Вы, европейские и американские мальчики, привыкли делать что-то замечательное, поэтому отправляйтесь в Маяпур и постройте небоскреб.

Это было его объяснение адбхута-мандиры. Это очень и очень замечательный проект.

И Нитьянанда Прабху сказал: гауранга нитйа-сева хайбе викаса, что из этого храма служение Господу Гауранге распространится по всему миру. Как вы служите Гауранге Махапрабху? Повторяя Харе Кришна. Это основная услуга. Он пришел дать это, святое имя. Итак, из этого храма воспевание Харе Кришна распространяется в каждый город и деревню мира. Прабхупада описал это как прилив любви к Богу. В комментарии к Шри Чайтанья-чаритамрите он сказал: «В Шридхам Маяпуре иногда бывает большое наводнение после сезона дождей. Это показатель того, что из места рождения Господа Чайтаньи поток любви к Богу должен распространиться по всему миру. в этом поможет всем, включая стариков, юношей, женщин и детей ». Это произойдет из этого храма. Итак, мы должны построить этот храм, по крайней мере, мы можем это сделать. Тогда дело Господа, когда святое имя распространится на каждый город и деревню. Конечно, это стремление каждого преданного в ИСККОН, по крайней мере, раньше. Мы просто очень хотим этого дня. Это наша амбиция, наша мечта.

Шрила Прабхупада сказал, что на самом деле этот храм уже существует, Бхактивинода Тхакур видел его. Он сказал, что Господь чего-то желает, и благодаря Его иччха-шакти это автоматически проявляется. Но он существует духовно. Бхактивинода Тхакур мог видеть. Но мы должны пойти и положить кирпичи, цемент и все такое. Мы должны его наращивать. Прабхупада сказал, что точно так же, как Кришна показал Арджуне на поле битвы, что Он уже всех убил, но Арджуна должен был выйти, выпустить свои стрелы и стать инструментом. Таким образом он получит признание. Итак, Арджуна сделал это и стал героем битвы на Курукшетре. Итак, Прабхупада сказал таким же образом, вы должны пойти и построить этот храм. Если вы этого не сделаете, кто-то другой выйдет и построит его позже, и они получат признание. Но лучше вы построите это и получите признание. Прабхупада дал указание основать этот храм, и мы можем ожидать, что это произойдет. Все это происходит согласно данным предсказаниям.

Скорее всего, это один из величайших проповеднических проектов современности. Следуя по стопам Шрилы Бхактивинода Тхакура, который основал первый храм в Шри Дхаме Маяпуре, мы ожидаем, что все "внести свою лепту" за успешное строительство храма Махапрабху.

Спасибо,
Харе Кришна

ВВЕРХ
ru_RURussian

Jananivasa Prabhu Speaks About the ToVP

Srila Prabhupada down the hole

Srila Prabhupada down the hole

In March 1972, we had the first ISKCON Gaura-Purnima festival in Sridham Mayapur. During that festival, small Radha-Madhava came from Calcutta and were presiding over the program. At that time, only the bhajan-kutir was on the land, so we had a big pandal program. It was in that pandal, either on Gaura-Purnima, or one of the days near it, that Srila Prabhupada performed the foundation ceremony for the Temple of the Vedic Planetarium. A hole was dug about 15 or 20 feet deep, and Srila Prabhupada personally performed the foundation ceremony and installed the deity of Ananta Sesa. There is a picture of Srila Prabhupada down the hole, and also pictures of the fire sacrifice that was performed. Bhavananda Prabhu was there and Acyutananda Prabhu was there. Srila Prabhupada invited all of his godbrother's and many of them came and they helped with the program. At the end of the ceremony the hole was filled up, and Ananta Sesa is still there in that place.

The location of the ceremony was east of the bhajan-kutir on the southern side of our land. It was about fifty meters from the bhajan-kutir. At that time, we had only nine bigas of land, three acres, which was the original plot that Tamal Krishna Maharaja had purchased for Srila Prabhupada. The lotus building was built on one end, and Bhaktisiddhanta road was the other end. Where the long building is now was the northern boundary.

Srila Prabhupada with His Godbrothers during the foundation ceremony for the Temple of the Vedic Planetarium

Srila Prabhupada with His Godbrothers during the foundation ceremony for the Temple of the Vedic Planetarium

Later in 1977, the last time Srila Prabhupada was here in Mayapur, it was presented to him that now we have more land on the eastern side, and it would be a much better location for the temple; not so close to the road and more space. Srila Prabhupada sanctioned that, but he never personally went out to the foundation laying ceremony. That was done on the edge of the little forest that is out near the Gurukula. Srila Prabhupada's disciples laid that foundation and Anantadeva. But that very night, someone actually came and dug up the hole and stole Ananta Sesa. It was a very isolated place at that time.

Right now, we just had the ground breaking ceremony with Ambarisa Prabhu and Bhavananda Prabhu. Srila Prabhupada told Ambarisa to fund this temple, there's footage of that, some film, and he has stuck it out all these years and is here right now and is coming up with the money. And I would say that Bhavananda Prabhu probably had more instruction about this Temple of the Vedic Planetarium than anyone else. Because he was always here, he was the co-director of Mayapur and he stayed here for many years while Srila Prabhupada was here. So Prabhupada would often tell him what he wanted. He wanted the temple with a big dome and the chandelier inside, the universe should be moving. There should be escalator, moving staircase. He gave the height and everything like that. He instructed Bhavananda that he wanted big Radha-Madhava and asta-sakhi, and Panca-tattva should be there, seven feet tall. And also Srila Prabhupada wanted a parampara altar. So he was telling so many things to Bhavananda about the temple. And Bhavananda is here after so many years. It seems like the original people that Srila Prabhupada entrusted with this work, somehow or another they have come together and it is starting to happen after all these years.

Srila Prabhupada is presented with the model of TOVP

Srila Prabhupada is presented with the model of TOVP

There was a letter from Srila Prabhupada to a Dinesh Babu wherein he describes our Mayapur project. He said we will get help from the government, we need this much land, and we will spend this much money. Then he said,

The plans and contemplations are going on in different phases, now when Caitanya Mahaprabhu will be pleased it will be taken up.

Srila Prabhupada A Letter to Dinesh Babu

So even we had the money, still the sanction of the Supreme Lord is needed. Without His sanction nothing can happen. So it looks like the will of Lord Caitanya is there now. The land is cleared, the model is accepted, test piling has begun. Everyone is in agreement, at least all of the authorities. It is happening now, the desire of Lord Caitanya is there.

This is a very auspicious time, and historically important also. Finally, after all of these years, this temple is being built. There are predictions given in the Sri Navadvipa-dhama-mahatmya. Lord Nityananda Prabhu told Srila Jiva Goswami that after Mahaprabhu leaves, the Ganga will come and flood the whole area for a hundred years. Then for the next three hundred years, the Ganga will move around and all the pastime places get washed away. Then He said, after that, again the task of revealing the dhama will begin again in earnest. So that corresponds to exactly the time when Srila Bhaktivinoda Thakura was here and he rediscovered the birthplace of Lord Caitanya. Then Nityananda Prabhu says many bathing ghatas will be built on the Ganga, which we are seeing happening now. Just a few days ago, I think it was the day of the ground breaking ceremony, we received confirmation from the Ministry of Tourism that they will spend several crores of rupees to build a nice ghata where Prabhupada's ghata is. This is to promote tourism; bringing people by speed boat from Calcutta and other places. They were going to build it at some other location, but when they saw that everyone is coming to ISKCON anyway, they said if you give us the land we will do it for you. So this also seems right on time, and everything appears to be very auspicious. This is the prediction of Nityananda Prabhu, so it is happening.

...I would say that Bhavananda Prabhu probably had more instruction about this Temple of the Vedic Planetarium than anyone else. Because he was always here, he was the co-director of Mayapur and he stayed here for many years while Srila Prabhupada was here.

H.G. Jananivas Prabhu

And Lord Nityananda also says that many residential buildings will spring up in Mayapur. This we are seeing also. As soon as you come to Mayapur you can see. Hundreds of houses are coming up, and they are all devotees. Nityananda Prabhu said they will all have deities in their houses. You go to any of these houses, you will see they all have Jagannatha, Mahaprabhu, Nityananda, or Radha-Krishna. And you will always hear the kértana coming from their houses. So that is another prediction that is happening now.

Ambarisa Prabhu is laying one of the large copper plates, with various Vedic signs carved on it, at one of the four corners of the temple construction site.

Ambarisa Prabhu is laying one of the large copper plates, with various Vedic signs carved on it, at one of the four corners of the temple construction site.

Then Lord Nityananda speaks of this adbhuta-mandira. Prabhupada never mentioned this word adbhuta. But actually he said it in English. Adbhuta means astonishing or wonderful, and Prabhupada did say wonderful.

You European and American boys are used to doing something wonderful so go to Mayapur and build some skyscraper.

This was his explanation of the adbhuta-mandira. It is a very, very wonderful project.

And Nityananda Prabhu said, gauranga nitya-seva haibe vikasa, that from this temple, service to Lord Gauranga will spread all over the world. How do you serve Gauranga Mahaprabhu? By chanting Hare Krishna. This is the main service. He has come to give this, the holy name. So from this temple, the chanting of Hare Krishna goes to every town and village of the world. Prabhupada described it as a flood of love of God. He said in a Sri Caitanya-caritamrita purport, "In Sridham Mayapur there is sometimes a great flood after the rainy season. This is an indication that from the birthplace of Lord Caitanya the inundation of love of Godhead should be spread all over the world, for this will help everyone, including old men, young men, women and children." It will happen from this temple. So we have to build this temple, at least we can do that much. Then it is up to the Lord when the holy name spreads to every town and village. Of course, that is the ambition of every devotee in ISKCON, or at least it used to be. We are just longing for that day. This is our ambition, our dream.

Srila Prabhupada said that actually this temple already exists, Bhaktivinoda Thakura saw it. He said the Lord desires something, and by His iccha-sakti it automatically becomes manifested. But it exists spiritually. Bhaktivinoda Thakura could see. But we have to go and put the bricks and cement and everything. We have to build it up. Prabhupada said that just like Krishna showed Arjuna on the battlefield that He had already killed everyone, but Arjuna had to go out and fire his arrows and be the instrument. In that way he would get the credit. So Arjuna did that, and became the hero of the battle of Kuruksetra. So Prabhupada said in the same way, you have to go out and build this temple. If you don't do it, somebody else will go out and build it later on, and they'll get the credit. But better that you build it and get the credit. Prabhupada gave this instruction to establish this temple, and we can expect it to happen. It is all happening according to the predictions given.

Most probably, this is one of the greatest preaching projects of our time. Following in the footsteps of Srila Bhaktivinoda Thakura, who established the first temple in Sri Dham Mayapur, we expect everyone to "contribute their mite" for the successful construction of Mahaprabhu's temple.

Thank you,
Hare Krishna

TOP