“Теперь же все вместе постройте этот Ведический Планетарий, чтобы люди приходили и видели его красоту... Мы будем собирать пожертвования со всего мира… Все наши представительства с радостью поддержат нас. На самом деле, этот храм и есть подлинные Объедененные Нации. С нами сотрудничают все нации, все религии, все сообщества и т.д. Это будет Международное учреждение.”.

Письмо Шрилы Прабхупады ЕС Джаяпатаке Свами, 1976

Дорогие друзья, спонсоры и доброжелатели! Храм Ведического Планетария являет собой одно из самых сокровенных желаний Шрилы Прабхупады. В 1976 году, в Детройте, он поделился со мной виденьем проекта. Он хотел построить поразительный и прекрасный храм в Шри Дхаме Маяпуре, чтобы привлечь к святому месту людей со всего мира и, в конечном счете, привести их к лотосным стопам Шри Чайтаньи Махапрабху.

Тогда же Шрила Прабхупада попросил меня помочь с финансированием этого проекта. Мы создали команду и привлекли множество спонсоров, чтобы соорудить здание, которое вы можете видеть сейчас. Я обращаюсь ко всем вам с просьбой помочь довести этот эпический проект до завершения.

Мы знаем, что в этом мире есть множество достойных начинаний, требующих поддержки. Но, пожалуйста, обратите внимание на преимущества участия именно в этом проекте. Это редчайшая возможность собрать бесчисленное количество душ со всего мира и помочь им встать на путь к спасению. Это редчайшая возможность принести высшее благо многим последующим поколениям. И это также редчайшая возможность стать частью того, что во истину будет иметь историческую значимость.

Воспользуйтесь этим шансом, доступным лишь раз в миллион жизней, и присоединяйтесь к этому невероятному историческому путешествию.

Харе Кришна! С наилучшими пожеланиями,
Альфред Браш Форд (Амбариша дас)

Меня зовут Враджа Вилас дас, я являюсь директором по развитию Храма Ведического Планетария (ХВП). От лица всей команды искренне благодарю всех за ваше желание внести свой вклад в развитие проекта. Добро пожаловать в семью ХВП!

Ваше пожертвование на строительство храма много значит для нас и, несомненно, оно много значит для Господа Кришны и Шрилы Прабхупады. Оно не останется незамеченным. Мы заявляем, что каждая копейка пойдет на строительство этого удивительного сооружения.

На первом этапе наш проект воздвигался за счет значительного пожертования Амбариши прабху, его Главного директора. Ваши пожертвования пойдут уже на второй этап строительства, который включает подготовку основного здания для торжественного установлеия Божеств Шри Панча-таттвы, Шри Шри Радха-Мадхавы, Гуру-парампары и Господа Нрисимхадева. Второй этап планируется завершить к 2022 году.

Пожалуйста, выберите способ оплаты вверху и мы перенаправим вас на соответствующую страницу

Если вы планируете посетить Шри Маяпур Дхаму в будущем, то обязательно посетите наш офис. Мы будем очень рады знакомству. Надеюсь, что нам удастся вместе оказаться в новой храмовой комнате в момент первого открытия алтаря, когда множество преданных громкими возгласами будут приветствовать Их Светлостей в Их новом прекрасном доме. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, связывайтесь с нами, мы постараемся на них ответить. Будем очень рады служить вам!

Я надеюсь что смогу послужить всем вам, так что пожалуйста не стесняйтесь, обращайтесь со своими вопросами, помогу чем смогу.

Вот моя контактная информация:

Тел: +91 9635990391, +91 (3472) 245229; +91 9647123526
Факс: +91 (3472) 245238
Эл.почта: brajavilasa.rns@gmail.com, fundraising@tovp.org или finance@tovp.org.

Наш почтовый адрес:

ISKCON Mayapur/Temple of The Vedic Planetarium
c/o Vraja Vilas Das
TOVP Seva Office Bldg,
Sri Dham Mayapur, District Nadia,
West Bengal, India, 741313

С уважением,
Враджа Виласа дас
Директор по развитию

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ДОНОРОВ ВНЕ ИНДИИ

Пожертвование можно сделать многими различными способами

Для всех стран кроме США и Канады

Для пожертвований в США

Контактная информация Сев-амер. группы по сбору пожертвований

Физический адрес:

TOVP FOUNDATION, INC.
13901 NW 142 Ave.
Alachua, FL 32615.
Email: tovpfoundation@tovp.org
Phone: 1-386-462-9000
Office Manager: Vegavati devi dasi
TOVP North America Coordinator: Nandini Kishori dd (RNS)
Phone: 1-386-266-7279

Почтовый адрес – Оправляйте ваши чеки адресованные 'TOVP Foundation' по следующему адресу:

TOVP Foundation, Inc.
PO Box 609
Alachua, FL 32616

Пожертвования через EFT (эл. перевод по банку)

Вы также можете создать повторяющиеся переводы напрямую через свой банк, посетив его онлайн портал и используя следующие банк. информацию:

Bank Name: Capital City Bank
Address: 15000 NW 140th Street, Alachua, FL 32615
Account Name: TOVP Foundation, Inc.
Bank Account Number: 10000100957
Routing Number: 063100688

Для пожертвований в Канаде

ОПЛАТА ЧЕКОМ

Пожалуйста, оправляйте ваши чеки адресованные 'ISKCON Brampton' и в строке 'memo' укажите 'TOVP'

Контактная информация Канадской группы по сбору пожертвований

TOVP Canada Seva Office
PO Box 825
Maple, ON
L6A 1S8

интернет адрес: http://www.TOVPCanada.org
Эл. адрес: tovpcanada@gmail.com
Телефон: 1-888-412-7088

Список преданных, уполномоченных представлять и действовать от имени группы

Rajasuya Das
Keshava Das
Indresh Das
Tusti Mohan Das
Jaya Gopal Das
Rasaraj Das

Пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой PayPal PAY NOW ниже, чтобы сделать пожертвование в Канаде.


Все ваши пожертвования можно будет списать при подаче налоговой декларации. Мы прилагаем необходимые для этого квитанции об оплате.

Контактная информация группы по сбору пожертвований из Великобритании

Адрес офиса

TOVP UK
GBC National Office
1 Watford Road
Radlett Herts, United Kingdom
WD7 8LA

Главные контактные лица

ЕМ Прагоша дас (директор по проекту ХВП в Великобритании)

Эл. адрес: tovpuk@gmail.com
Телефон: +44 07448-606-646

Согласно с утверждениями священных писаний и указаниями Шрилы Прабхупады, этот храм будет местом паломничества, с которого на протяжении последующих десяти тысяч лет преданное служение распространится по всему миру. Еще раз спасибо вам за поддержку Храма Ведического Планетария. Вместе мы сможем исполнить предсказание, записанное 500 лет назад.

TOP

“Now you all together make this Vedic Planetarium very nice, so that people may come and see... ...Sources (of funds) means we get contributions from all over the world. All of our branches will gladly contribute. Practically this institution is the real U.N. We have the co-operation from all nations, all religions, all communities, etc. It will be an international institute”.

Letter from Srila Prabhupada to H.H. Jayapataka Swami, 1976

Dear friends, supporters and well-wishers, The Temple of the Vedic Planetarium is one of Srila Prabhupada’s most dear desires. In Detroit in 1976, he described to me his vision for the project. He wanted to build an amazing and wonderful temple in Sridhama Mayapur to attract people from all over the world to the holy dhama and ultimately to the lotus feet of Sri Caitanya Mahaprabhu.

At that time, Srila Prabhupada asked me to help finance this project. I have joined the project team and countless donors to bring the project to the stage which you see in this brochure. Now, I am asking for your help to bring this epic project to fruition.

We know there are many worthwhile ventures to support in the world. Please consider the unique benefits of a gift to this project. It is a rare opportunity to touch countless souls from across the globe and help place them on the path to salvation. It is a rare opportunity to benefit so many future generations. And it is a rare opportunity to be part of something truly Historical.

Take a once in a million lifetime opportunity and join me on this incredible, historic journey.

Hare Krsna, With best wishes,
Alfred Brush Ford (Ambarisa Dasa)

My name is Vraja Vilasa das, Director of Development and Fundraising for the Temple of the Vedic Planetarium (TOVP). On behalf of the whole TOVP team, I gratefully acknowledge your desire to kindly contribute to the project, and welcome you to the family of TOVP supporters.

At the TOVP, your donation means a lot to us, and it certainly means a lot to Lord Krishna and Srila Prabhupada. Your gesture does not go in vain. It is our solemn promise that every penny will be used for the construction of this wonderful Temple.

Phase One of our project, building the superstructure, was funded by a very generous donation by our lead donor and project chairman, Ambarisha Prabhu. Your donation will directly fund Phase Two of the Temple construction. Phase Two involves preparing the basic structure for the grand installation of the Deities of Sri Panca Tattva, Sri Sri Radha Madhava, the Guru Parampara, and Lord Nrsimhadeva and is slated for completion by Gaur Purnima 2022.

Please click an option above to be directed to the appropriate page

If you are planning to visit Sri Mayapur Dhama in the future, please make sure to stop by the TOVP fundraising office, located in the TOVP Seva Office building, and introduce yourself. It would be great to meet you in person. I hope we can stand together in the new temple room when the great roar will go up from the throngs of devotees at the first opening of the altar doors, revealing their Lordships in their beautiful new home.

It is my hope that I can serve you, so please do not hesitate to contact me or my team if I can answer any questions or concerns, or assist you in any way.

My contact information is as follows:

Phone: +919635990391, +91(3472)245229
Fax: +91 (3472) 245238
E-mail: brajavilasa.rns@gmail.com, fundraising@tovp.org or finance@tovp.org

Mailing address:

ISKCON Mayapur/Temple of The Vedic Planetarium
c/o Vraja Vilas Das
TOVP Seva Office Bldg,
Sri Dham Mayapur, District Nadia,
West Bengal, India, 741313

Sincerely,
Vraja Vilas Das
Director of Development and Fundraising

INFORMATION FOR DONORS OUTSIDE INDIA

There are many different ways you can donate

For all countries except U.S. and Canada

For U.S. Donations

DONATE BY CHECK

Use our Mailing Address below, not the Physical Address.

DONATE VIA EFT (BANK TRANSFER)

to U.S. Bank (see details below)

U.S. Team Contact Information

Physical Address:

TOVP FOUNDATION, INC.
13901 NW 142 Ave.
Alachua, FL 32615.
Email: tovpfoundation@tovp.org
Phone: 1-386-462-9000
Office Manager: Vegavati devi dasi
TOVP North America Coordinator: Nandini Kishori dd (RNS)
Phone: 1-386-266-7279

Mailing Address – send all checks made out to 'TOVP Foundation' here :

TOVP Foundation, Inc.
PO Box 609
Alachua, FL 32616

Donations by EFT (Bank Transfer)

You can also set up EFT recurring payments directly with your bank by visiting your bank’s online portal and using the following bank details:

Bank Name: Capital City Bank
Address: 15000 NW 140th Street, Alachua, FL 32615
Account Name: TOVP Foundation, Inc.
Bank Account Number: 10000100957
Routing Number: 063100688

For Canadian Donations

DONATE BY CHECK

Make checks out to ISKCON Brampton with TOVP on the memo line.

Canada Team Contact Information

TOVP Canada Seva Office
PO Box 825
Maple, ON
L6A 1S8

Website: http://www.TOVPCanada.org
Email: tovpcanada@gmail.com
Telephone: 1-888-412-7088

Devotees authorized to act on behalf of the Team

Rajasuya Das
Keshava Das
Indresh Das
Tusti Mohan Das
Jaya Gopal Das
Rasaraj Das

Use PayPal PAY NOW button below to send your donations in Canada.


All donations are tax-deductible and Canadian receipts will be provided.

UK Team Contact Information

Office Address

TOVP UK
GBC National Office
1 Watford Road
Radlett Herts, United Kingdom
WD7 8LA

Primary Contacts

HG Praghosa Das (TOVP UK Director)

Email: tovpuk@gmail.com
Phone: +44 07448-606-646

Through the statements of scripture, and the direction of Srila Prabhupada, this temple will be a place of pilgrimage from where devotional service to the Supreme Lord will be spread all over the world, for the next ten thousand years. Thank you again for supporting the Temple of the Vedic Planetarium. Together we can fulfill this 500 year old prophecy.

TOP