ИСККОН МАЯПУР, ХВП И ФОНД ХВП
Учреждение с социальной совестью в сердце!
ВАША ПОДДЕРЖКА ОЧЕНЬ ЦЕНИТСЯ!

  • 0день
  • 00часы
  • 00мин
  • 00сек
Дата запуска
  • Раздача бесплатного питания всем и каждому с 1975 года.
  • Информационно-разъяснительная программа Tribal Care Initiative
  • Программа помощи местным семьям в связи с Covid-19
  • Общественная медицинская помощь жителям и местным жителям
  • Возможности трудоустройства для жителей и местных жителей
  • Духовный подъем через образование и практику

ИСККОН МАЯПУР И ФОНД ХВП, ИНК.

ИСККОН Маяпур представляет собой комплекс площадью 600 акров, расположенный в самом сердце Западной Бенгалии, Индия, и является процветающим духовным, образовательным, социальным, культурным и благотворительным общественным проектом с момента его основания в 1972 году. + жители, возможности трудоустройства и образования для местной стабильности и роста, общественные медицинские услуги и раздача продуктов питания нуждающимся. Каждый может посетить ИСККОН в Маяпуре, независимо от пола, цвета кожи, национальности, касты, вероисповедания или религии.

Благодаря своей широко известной репутации проект ежегодно посещают более 6 миллионов посетителей и паломников со всего мира, и ожидается, что это число увеличится в четыре раза вскоре после открытия в 2024 году великолепного Храма Ведического Планетария (ХВП), крупнейшего современного , храм в индийском стиле будет построен через несколько сотен лет. Правительство Западной Бенгалии охотно сотрудничает, чтобы помочь и помочь расширить средства доступа к комплексу, расположенному в 75 милях от Калькутты, в месте слияния рек Ганг и Джаланги в районе Навадвипа округа Надия.

Ниже приведены некоторые из основных моментов проекта ИСККОН в Маяпуре, которые иллюстрируют его уникальные цели, как материальные, так и духовные, — сделать мир лучшим местом для жизни.

ПИЩА ДЛЯ ЖИЗНИ

  • Раздача бесплатных обедов в Маяпуре с 1975 года.
  • В настоящее время подают 1350 блюд в день / 500 000 в год.
  • Специальные программы помощи Covid-19
  • Современное, высококачественное, гигиеничное кухонное оборудование
  • Большой обеденный зал на 330 мест
  • «Я хочу, чтобы вы ежедневно раздавали прасад (освященную пищу) по крайней мере сотням людей и широко рекламировали по всей провинции Надия, чтобы люди приходили туда и ежедневно принимали прасад бесплатно… Постарайтесь максимально расширить эту программу в Маяпуре».
    - А.Ч. Бхактиведанта Свами, основатель ИСККОН в Маяпуре

Фонд ХВП - Контекст - Глобальный индекс голода в Индии

КОНТЕКСТ

Согласно данным исследования Global Hunger Index 2021, Индия заняла 101-е место, а ситуация в Индии была оценена как «тревожная».

Искоренение голода является самой первой целью Целей развития тысячелетия, а также занимает второе место в Целях устойчивого развития.

Сегодня 195 стран единодушно стремятся искоренить голод к 2030 году на нашей планете.

НАШ ВЗГЛЯД

Как организация с общественным сознанием, мы обращаемся к бедным и нуждающимся в Западной Бенгалии, чтобы они не ложились спать натощак. Основываясь на инструкции, которую мы получили от нашего Основателя в 1975 году, мы прилагаем усилия в этом направлении, и сегодня мы можем с удовлетворением заявить, что мы кормим полмиллиона человек ежегодно совершенно бесплатно.

Независимо от касты, вероисповедания, расы или пола, мы делаем гигиеническую, питательную и освященную пищу доступной для людей из скромных семей.

Фонд ХВП - Наше видение

Фонд ХВП - Инфраструктура

ИНФРАСТРУКТУРА

С 1975 года наша команда постоянно раздает продукты бедным и нуждающимся. Полезная еда, состоящая из Дала (фасолевого супа), Чавала (риса) и Сабзи (сезонных овощей), подаваемых вволю, наполняет их чувством благодарности и удовлетворения.

Ультрасовременная кухня со всеми современными кухонными удобствами, такими как автоматические посудомоечные машины, закрытая котельная, овощерезка, холодильный склад для хранения сырья в течение длительного времени и большой обеденный зал, вмещающий 330 человек. мы - высококачественное гигиеническое учреждение в районе Западной Бенгалии.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

Каждый день мы кормим в среднем 1350 человек, а также раздаем вечерние закуски всем посетителям. Чтобы сделать его хорошо управляемым, бесплатные купоны раздаются утром, а еда подается во второй половине дня. В период пандемии мы обращаемся к пострадавшим и их семьям и обеспечиваем их высокопитательной едой, чтобы убедиться, что беспокойство, связанное с едой, не способствует повышению уровня смертности и увеличению числа случаев заражения.

Чтобы получить больше информации: https://www.mayapur.com/serve-mayapur/food-for-life/

Фонд ХВП - бесплатная раздача еды

ИНИЦИАТИВА ПО УХОДУ ЗА ПЛЕЕМ

Инициатива по уходу за племенами

India Tribal Care Trust (ITCT), одна из самых значительных инициатив ИСККОН в Маяпуре, представляет собой общественный благотворительный фонд, созданный в соответствии с Законом об индийском фонде 1882 года. Даже после 75 лет независимости племенные семьи нашей страны лишены основных удобств и предметов первой необходимости. Они остаются необразованными и изолированными от цивилизованной части нашей страны. Таким образом, мы создали India Tribal Care Trust, чтобы обеспечить развитие и улучшение племенных общин в Индии. В ITCT мы считаем, что каждый человек имеет право жить в достатке.

С 2016 года наши преданные монахи и волонтеры приложили все усилия, чтобы накормить детей племен, дать им образование, решить проблему питьевой воды и обучить местных жителей. Через 3 года мы появились в Трипуре, Ассаме, Западной Бенгалии, Джаркханде и Одише. В этом году мы расширяемся в Андхра-Прадеш и Махараштру.

Чтобы получить больше информации: https://www.mayapur.com/serve-mayapur/tribal-care-initiative/

ОБЩЕСТВЕННАЯ БОЛЬНИЦА

Небольшая команда преданных своему делу врачей, стоматологов и медсестер неустанно работает над обеспечением основных медицинских услуг всем жителям и посетителям местного сообщества с помощью доступных средств в Маяпуре.

Существует острая необходимость в добавлении некоторых очень важных объектов к медицинскому обслуживанию и поддержке, которую предлагает Маяпур, чтобы удовлетворить чрезвычайные ситуации и удовлетворить основные медицинские потребности жителей Маяпура, посетителей и паломников.

Эти врачи и медсестры избегают прибыльных карьерных возможностей во внешнем мире, чтобы посвятить свою жизнь служению местным жителям и посетителям. Они работают с базовыми удобствами и часто выходят за рамки служебного долга, чтобы служить всему сообществу.

Чтобы получить больше информации: https://www.mayapur.com/serve-mayapur/mayapur-community-hospital/

УХОД ЗА КОВИДОМ

В период пандемии наша служба Food For Life также работает со многими пострадавшими людьми и семьями в этом районе и предлагает им очень питательную пищу, чтобы гарантировать, что беспокойство, связанное с едой, не способствует повышению уровня смертности и увеличению числа инфекций.

Чтобы получить больше информации: https://www.mayapur.com/serve-mayapur/covid-karuna/

ХРАМ ВЕДИЧЕСКОГО ПЛАНЕТАРИЯ (ХВП)

  • «Практически это учреждение является настоящей Организацией Объединенных Наций, и здесь, в Маяпуре, мы пытаемся создать место вдохновения для людей во всем мире. У нас есть сотрудничество со всеми нациями, всеми религиями, всеми сообществами и т. д. Это будет международный институт. Со всего мира приедут и увидят».
    - А.Ч. Бхактиведанта Свами

В 2008 году строительство ХВП началось всерьез под умелым руководством и финансированием в размере $30 миллионов от председателя проекта и мецената. Альфред Браш Форд, правнук Генри Форд, основатель автомобильной компании Ford. Расположенный на территории в 13,3 акра в кампусе ИСККОН в Маяпуре, ХВП является одним из крупнейших религиозных сооружений в мире, превосходящим Тадж-Махал, Собор Святой Софии и собор Святого Павла, и составляет ¾ размера пирамиды Гизы. Общая площадь составляет более 400 000 квадратных футов, а один только главный зал составляет 1,5 акра и может вместить 10 000 человек. Главный купол является самым большим куполом из нержавеющей стали такого рода в мире, и внутри него, подобно красивой люстре, будет висеть массивная вращающаяся модель нашей вселенной, изображенная в древних ведических космологических и астрономических книгах.

В западном крыле храма разместится театр-планетарий на 150 мест, который будет использоваться для показа ряда презентаций ведической космологии, философии и науки, а также станет лекционным залом и конференц-центром. Научный центр прольет свет на замечательные факты мировой истории и развития, а диорамы наряду с другими современными экспонатами будут размещены по всему крылу.

Фасад храма площадью 45 акров будет украшен роскошными садами и привлекательными дорожками, переплетенными с великолепными водными представлениями и фонтанами, беседками и зонами отдыха, окруженными жилыми кварталами, магазинами, ресторанами и школами расширяющегося кампуса ИСККОН в Маяпуре.

ИСККОН Маяпур принимает более 6 миллионов посетителей в год. По оценкам, это число увеличится в четыре раза в ближайшие годы после открытия ХВП. Этот приток посетителей и паломников еще больше улучшит экономическое состояние окрестностей и будет стимулировать улучшение дорог, жилья, сельского хозяйства и т. д. Правительство Западной Бенгалии и Департамент туризма согласились оказать помощь в соответствующем развитии области:

  • «Сегодня я посетил храм ИСККОН в Маяпуре. Мы будем очень рады помочь им. Это точно станет новым знаковым направлением не только в государстве и стране, но и во всем мире. Это действительно замечательный опыт для меня».
    Мамата Банерджи - главный министр Западной Бенгалии, 13 февраля 2018 г.
  • «Маяпур — одно из 20 самых посещаемых священных мест в мире».
    Атри Бхаттачарья - государственный секретарь по туризму, Западная Бенгалия

Торжественное открытие Храма Ведического планетария запланировано на 2024 год, если не будет никаких дальнейших перерывов в связи с пандемией. Вход в Храм Ведического Планетария и уникальный образовательный опыт, который он предоставит, будут бесплатными.

Чтобы получить больше информации: https://tovp.org/vedic-science/

Фонд ХВП, Inc.

Пожертвования на строительство ХВП с момента его создания поступали из источников по всему миру, особенно из Индии. Поддержку реализации и завершения грандиозного проекта ХВП в Западном полушарии оказывает Фонд ХВП, Инк., 501(c)(3) Некоммерческая организация США основной функцией которого является сбор средств в США для строительства и развития. В Фонде работает небольшая группа преданных своему делу людей, занимающихся сбором средств, бухгалтерским учетом и отношениями с донорами. На сегодняшний день от более чем 3000 доноров в США было собрано более $5 миллионов, и благодаря нашей уникальной, единственной в своем роде системе взносов доноры продолжают вносить пожертвования ежемесячно.

Посмотрите видео с торжественного открытия офиса ХВП в Алачуа, штат Флорида, в 2016 году Альфредом Фордом (Амбариша Дас) и его женой Свахой Форд: https://youtu.be/YMmb_J036UQ

ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕГОДНЯ!

Пожалуйста, присоединяйтесь к нам и помогите развить этот уникальный многоцелевой проект на благо человечества.

Для пожертвований и запросов обращайтесь:

Фонд ХВП, Inc.
13901 NW 142nd Avenue
Алачуа, Флорида, 32615

Освобожден от налогов EIN #: 81-1806953

Участник Guidestar: www.guidestar.org

Контакт: Нандини Кишори
Телефон: +1 386-266-9769
Эл. адрес: tovpfoundation@gmail.com

ВВЕРХ
ru_RURussian

ISKCON MAYAPUR, THE TOVP AND THE TOVP FOUNDATION
An Institution with Social Conscience at Heart!
YOUR SUPPORT IS GREATLY APPRECIATED!

  • 0day
  • 00hours
  • 00min
  • 00sec
Launch Date
  • Distributing free meals to one and all since 1975
  • Tribal Care Initiative outreach program
  • Covid-19 relief program to local families
  • Community medical care for residents and locals
  • Employment opportunities for residents and locals
  • Spiritual upliftment through education and practice

ISKCON MAYAPUR AND THE TOVP FOUNDATION, INC.

ISKCON Mayapur is a 600-acre complex located in the heart of West Bengal, India, and has been a flourishing spiritual, educational, social, cultural and philanthropic community project since it was established in 1972. It provides spiritual upliftment to visitors and its 7,000+ residents, job and education opportunities for local stability and growth, community medical services, and food distribution to those in need. Everyone is welcome to visit ISKCON Mayapur regardless of gender, color, nationality, caste, creed or religion.

Due to its widely known reputation, over 6 million visitors and pilgrims visit the project annually from all over the world, and that is expected to quadruple soon after the opening of the magnificent Temple of the Vedic Planetarium (TOVP) in 2024, the largest modern, Indian-style temple to be built in several hundred years. The Government of West Bengal is eagerly cooperating to assist and help expand the means of access to the complex, located 75 miles from Kolkata at the confluence of the Ganges and Jalangi rivers in the Navadvipa area of the Nadia District.

Below are some of the highlights of the ISKCON Mayapur project that illustrate its unique purposes, both material and spiritual, to make the world a better place to live.

FOOD FOR LIFE

  • Distributing free meals in Mayapur since 1975
  • Currently serving 1350 meals a day / 500,000 annually
  • Special Covid-19 relief programs
  • State-of-the-art, high quality, hygienic kitchen facilities
  • 330 seat grand dining hall
  • “I want that you shall distribute prasadam (sanctified food) at least to hundreds of persons daily, and advertise very widely all over Nadia Province for people to come there and take prasadam daily without charge .…. Try to expand this program as much as possible at Mayapur.”
    - A.C. Bhaktivedanta Swami, Founder of ISKCON Mayapur

TOVP Foundation - Context - GLobal Hunger Index India

CONTEXT

The Global Hunger Index survey 2021 has given India a ranking of 101st nation and has categorised the situation in India as ‘Alarming.’

Eradication of hunger is the very first goal of Millennium Development Goals and holds second place in Sustainable Development Goals as well.

Today, 195 countries are unitedly striving to ensure that hunger is eradicated by 2030 from our planet.

OUR VISION

As an institution with a social conscience, we have been reaching out to the poor and needy in West Bengal to make sure that they don’t go to sleep on an empty stomach. Based on the instruction we received from our Founder in 1975, we have been putting efforts in this direction and today we can satisfactorily state that we feed half a million people annually, completely free of cost.

Cutting across caste, creed, race, or gender, we make hygienic, nutritious, and sanctified food available to people coming from humble backgrounds.

TOVP Foundation - Our Vision

TOVP Foundation - Infrastructure

INFRASTRUCTURE

Since 1975, our team has been consistently distributing food to the poor and needy. A wholesome meal consisting of Dal (bean soup), Chawal (rice) and Sabzi (seasonal vegetables) served up to their hearts’ content fills them with a sense of both gratitude and fulfillment.

A state-of-the-art kitchen facility boasting all modern kitchen amenities such as automated dishwashers, captive boiler plant, vegetable cutting machines, cold storage facility to preserve raw materials for longer periods, and a grand dining hall that can accommodate 330 people makes us a high-quality hygienic facility in the region of West Bengal.

DISTRIBUTION

Every day we feed an average of 1350 people and also distribute evening snacks to all visitors. To make it a well-managed regimen, free coupons are distributed in the morning and meals are served in the afternoon. During the pandemic period, we are reaching out to victims and their families, and serving them highly nutritious meals to ensure that food related anxieties don’t contribute to higher mortality rates and more infection.

For more information: https://www.mayapur.com/serve-mayapur/food-for-life/

TOVP Foundation - free food distribution

TRIBAL CARE INITIATIVE

Tribal Care Initiative

India Tribal Care Trust (ITCT), one of the most significant initiatives of ISKCON Mayapur, is a public charitable trust formed under Indian Trust Act’1882. Even after 75 years of independence, tribal families of our country have been deprived of the major facilities and basic needs. They remain uneducated and isolated from the civilized section of our country. Thus, we have established India Tribal Care Trust to ensure the development and improvement of tribal communities in India. At ITCT, we think that every human being has the right to live a prosperous life.

Since 2016, our dedicated monks and volunteers have made the best efforts to feed tribal children, educate them, solve the drinking water problem, and educate tribal villagers. After 3 years, we have our presence in Tripura, Assam, West Bengal, Jharkhand and Odisha. This year onwards, we are expanding into Andhra Pradesh & Maharashtra.

For more information: https://www.mayapur.com/serve-mayapur/tribal-care-initiative/

COMMUNITY HOSPITAL

A small team of dedicated Doctors, Dentists and Nurses have been tirelessly working to provide basic health care to all local community residents and visitors with the available facilities in Mayapur.

There is an acute need to add certain very essential facilities to medical care and support which Mayapur is offering in order to cater to emergencies and bare essential health care needs of Mayapur residents, visitors and pilgrims.

These Doctors and Nurses have shunned lucrative career options in the outside world to dedicate their lives to the service of the local residents and visitors. They operate with basic facilities and often extend themselves beyond the call of duty to serve the entire community.

For more information: https://www.mayapur.com/serve-mayapur/mayapur-community-hospital/

COVID CARE

During the pandemic period our Food For Life service is also reaching out to many affected individuals and families in the local area, and serving them highly nutritious meals to ensure that food related anxieties don’t contribute to higher mortality rates and more infection.

For more information: https://www.mayapur.com/serve-mayapur/covid-karuna/

TEMPLE OF THE VEDIC PLANETARIUM (TOVP)

  • “Practically this Institution is the real United Nations, and here in Mayapur we are trying to create a place of inspiration for people throughout the world. We have the co-operation from all nations, all religions, all communities, etc. It will be an international institute. From all over the world they will come and see”.
    - A.C. Bhaktivedanta Swami

In 2008 construction of the TOVP began in earnest under the able guidance and $30 million of funding from project Chairman and philanthropist Alfred Brush Ford, great-grandson of Henry Ford, founder of the Ford motor company. Situated on a footprint of 13.3 acres within the ISKCON Mayapur campus, the TOVP is one of the largest religious structures in the world, surpassing the Taj Mahal, Hagia Sophia and St. Paul’s Cathedral, and is ¾ the size of the Giza pyramid. The total square footage is over 400,000 square feet, and the main hall alone is 1.5 acres and can accommodate 10,000 people. The main dome is the largest stainless-steel dome of its kind in the world, and hanging within it like a beautiful chandelier will be the massive rotating model of our universe as depicted in ancient Vedic cosmological and astronomical books.

The temple West Wing will house the 150-seat planetarium theater that will be used for screening a range of presentations of Vedic cosmology, philosophy and science, and will also double as a lecture hall and convention center. A Science Center will bring to light remarkable facts about world history and development, and dioramas along with other types of state-of-the-art exhibits will be placed throughout the Wing.

The temples' 45-acre frontage will be adorned with luscious gardens and attractive walkways interwoven with gorgeous water displays and fountains, gazebos and sitting areas, surrounded by the residential quarters, shops, restaurants and schools of the expanding ISKCON Mayapur campus.

ISKCON Mayapur receives over 6 million visitors a year. This number is estimated to quadruple in the years ahead after the opening of the TOVP. This influx of visitors and pilgrims will further boost the economic condition of the surrounding area significantly and stimulate the improvement of roads, housing, farming, etc. The West Bengal Government and Tourism Department have agreed to assist with the appropriate development of the area:

  • “Today I visited the ISKCON temple at Mayapur. We would be very happy to help them. This will definitely be a new landmark destination not only in the state and the country, but also in the whole world. It is indeed a wonderful experience for me.”
    Mamata Banerjee - Chief Minister, West Bengal, 2/13/18
  • “Mayapur is one of the 20 sacred places most visited in the world.”
    Atri Bhattacharya - State Tourism Secretary, West Bengal

The Grand Opening of the Temple of the Vedic Planetarium is scheduled for 2024, barring any further interruptions from the pandemic. Entrance into the Temple of the Vedic Planetarium and the unique educational experience it will provide will be free of charge.

For more information: https://tovp.org/vedic-science/

TOVP Foundation, Inc.

Donations for TOVP construction since its inception have been raised from worldwide sources, especially India. Supporting the fulfillment and completion of the grand TOVP project from the Western hemisphere is the TOVP Foundation, Inc., a 501(c)(3) U.S. nonprofit organization whose main function is to raise funds in the United States for construction and development. The Foundation employs a small handful of dedicated individuals for our fundraising, accounting and donor relations purposes. To date over $5 million has been raised from 3000+ donors across the U.S., and due to our unique, one-of-a-kind pledge system, donors continue to give on a monthly basis.

Watch a video of the Grand Opening of the TOVP Office in Alachua, Florida in 2016 by Alfred Ford (Ambarisha Das) and his wife Svaha Ford: https://youtu.be/YMmb_J036UQ

DONATE TODAY!

Please join us and help develop this unique multi-purpose project for the benefit of mankind.

For Donations and Inquiries Contact:

TOVP Foundation, Inc.
13901 NW 142nd Avenue
Alachua, Florida 32615

Tax Exempt EIN #: 81-1806953

Guidestar Member: www.guidestar.org

Contact: Nandini Kishori
Phone: +1 386-266-9769
Email: tovpfoundation@gmail.com

TOP
en_USEnglish