×

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СПОНСОРА

Просматривайте и управляйте своей историей пожертвований, профилем донора, квитанциями, подпиской / регулярными платежами и т. Д.

Панель доноров - это место, где у доноров есть личный доступ к их истории пожертвований, профилю донора, квитанциям, управлению подпиской и многому другому.

После того, как донор подтвердил свой доступ (подтвердив свой адрес электронной почты), посетив Панель доноров страница дает им доступ ко всем функциям панели инструментов донора.

Когда донор впервые загружает информационную панель, он видит на сайте общее представление всей информации, относящейся к его профилю донора. Если с адресом электронной почты, установленным в качестве основного для учетной записи, есть связанное изображение Gravatar, оно отображается в верхнем левом углу панели инструментов.

На главной вкладке панели инструментов донор видит общий обзор своей истории пожертвований в первом поле и несколько недавних пожертвований под ним.

Чтобы получить более подробную историю пожертвований, доноры могут проверить История пожертвований Вкладка, которая демонстрирует возможность пролистать все пожертвования в их истории.

В Редактировать профиль Вкладка позволяет вашим спонсорам обновлять свою информацию, такую как адрес, электронную почту, а также то, предпочитают ли они быть анонимными в интерфейсе сайта.

На Периодические пожертвования На вкладке вы увидите список всех подписок, а также параметры для каждой из них. Доноры могут просматривать квитанции по каждому из них, обновлять платежную информацию, а также отменять подписку.

В Годовые поступления Вкладка позволяет донорам получить доступ к своим годовым квитанциям и загрузить их для налоговых и других учетных целей.

Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы о вашей учетной записи ХВП, напишите нам по адресу fundraising@tovp.org

  Вкладка ДОНОРАЛЬНЫЙ АККАУНТ предоставит вам только историю пожертвований, сделанных через этот веб-сайт, начиная с 13 июня 2018 года. Чтобы узнать предыдущую историю пожертвований, свяжитесь с нами по адресу fundraising@tovp.org.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА

ДЖАЯПАТАКА СВАМИ

Директор планетария

Его Святейшество Джаяпатака Свами - прямой ученик Шрилы Прабхупады, гуру и член Руководящего совета ИСККОН. Он получил отречение от санньясы в 1970 году, и с тех пор он посвятил свою жизнь распространению учения Шри Чайтаньи Махапрабху по всему миру.

ЧЛЕНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА

ХАРИ САУРИ ДАС

Хари Саури родился в Англии 17 ноября 1950 года. В мае 1971 года он эмигрировал в Австралию, где на второй день своего прибытия встретился с членами недавно возникшего движения Сознания Кришны. Его Божественная Милость А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада должным образом принял его в качестве инициированного ученика 9 апреля 1972 года в Сиднее.

RAMESWAR DAS (ACBSP)

Рамешвара дас (урожденный Роберт Грант) был одним из ведущих учеников А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады (Шрилы Прабхупады) и в прошлом гуру в ИСККОН.

Рамешвара стал инициированным учеником Шрилы Прабхупады 28 апреля 1971 года, получив его инициацию по почте. С 1976 по 1986 год Рамешвара был членом Руководящего совета ИСККОН (GBC), а в феврале 1975 года стал попечителем BBT Книжного фонда Бхактиведанты (BBT), работая в их штаб-квартире в Лос-Анджелесе. Позже он стал главой североамериканского BBT. В 1987 году Джи-би-си принял его отставку со всех управленческих обязанностей Джи-би-си в ИСККОН. Он никогда не уходил из BBT, поскольку основатель BBT А.Ч. Бхактиведанта Свами назначил его на всю жизнь.

ДРУТАКАРМА ДАС

Майкл Кремо (он же Друтакарма Дас) находится в авангарде науки и культуры. В течение нескольких месяцев его можно было застать в паломничестве к священным местам в Индии, выступать в национальном телешоу, читать лекции на основной научной конференции или выступать на собрании альтернативной науки. Пересекая дисциплинарные и культурные границы, он представляет своей различной аудитории убедительные доводы в пользу переговоров о новом консенсусе относительно природы реальности.

Друтакарма Дас - международный авторитет и докладчик по археологическим аномалиям и крайней древности человечества. Автор бестселлеров и научный сотрудник Института Бхактиведанты, он специализируется на истории и философии науки. Он является членом Всемирного археологического конгресса и Европейской ассоциации археологов.

РАВИНДРА СВАРУПА ДАС

Равиндра Сварупа дас (Уильям Х. Дедвайлер) - инициированный ученик Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Шрилы Прабхупады, ачарьи-основателя Международного общества сознания Кришны (ИСККОН).

Равиндра Сварупа дас получил степень бакалавра философии в Пенсильванском университете в 1966 году и степень доктора философии. получил степень магистра в области религии в Университете Темпл в 1980 году. В 1971 году он стал инициированным учеником Шрилы Прабхупады. За десятилетия своего служения ИСККОН Равиндра Сварупа дас был президентом храма ИСККОН в Филадельфии и членом духовного совета ИСККОН, Комиссии Руководящего совета. В настоящее время он продолжает служить писателем и лектором и опубликовал ряд статей о философии Гаудия-вайшнавов и ИСККОН, таких как «Радха, Кришна, Чайтанья: внутренняя диалектика божественной относительности», опубликованных в Журнале вайшнавистики. . Его последняя публикация «Шрила Прабхупада: ачарья-основатель ИСККОН» является основополагающим документом GBC и завершает шестилетние исследования истории и значения титула Шрилы Прабхупады «Ачарья-основатель». В настоящее время Равиндра Сварупа дас живет в Стуйвесант Фоллс, штат Нью-Йорк, где он пишет и преподает на постоянной основе.

ДИНАНАТ ДАС

ANTARDWIP DAS

Директор по исследованиям

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СИНЕРГИЯ / ФИНАНСИРОВАНИЕ

РАДХАПАТИ ДАС

РАМАНАНД ГУРАНГА ДАС

ВВЕРХ
ru_RURussian

×

DONOR ACCOUNT DASHBOARD

View and manage your donations history, donor profile, receipts, subscription/recurring payments, and more.

The donor dashboard is the place where donors have personal access to their giving history, donor profile, receipts, subscription management, and more.

Once the donor has validated their access (by validating their email address), visiting the Donor Dashboard page gets them access to all of the features of the donor dashboard.

When a donor first loads the dashboard, they see a high-level view of all information pertinent to their donor profile on the site. If the email address set as primary on the account has an associated Gravatar image, it is displayed on the top left of the Dashboard.

On the main dashboard tab, the donor sees a high-level overview of their giving history in the first box, and a few recent donations below that.

For a more extensive donation history, donors can check the Donation History tab, which showcases the ability to page through all of the donations in their history.

The Edit Profile tab allows your donors to update their information such as address, emails, and whether or not they prefer to be anonymous on the front end of the site.

On the Recurring Donations tab, you’ll see a list of all subscriptions, as well as options for each one. Donors can view receipts for each one, update payment information, as well as cancel the subscription.

The Annual Receipts tab allows donors to access and download their annual receipts for tax and other record-keeping purposes.

If you have any specific questions about your TOVP account please email us at fundraising@tovp.org

  The DONOR ACCOUNT tab will only provide you with history of donations given through this website beginning June 13, 2018. For prior Donation History contact us at fundraising@tovp.org.

CHAIRMAN OF EXECUTIVE COMMITTEE

JAYAPATAKA SWAMI

Planetarium Director

His Holiness Jayapataka Swami is a direct disciple of Srila Prabhupada, and an ISKCON Guru and Governing Body member. He received the renounced order of Sannyasa in 1970, and since then he has dedicated his life to spreading the teachings of Sri Caitanya Mahaprabhu all over the world.

EXECUTIVE COMMITTEE MEMBERS

HARI SAURI DAS

Hari Sauri was born in England on November 17th 1950. In May 1971, he emigrated to Australia where, on the second day of his arrival, he met the members of the newly emerging Krishna Consciousness movement. He was duly accepted as an initiated disciple by His Divine Grace A.C. Bhaktivedanta Swami Prabhupada on April 9th, 1972 in Sydney.

RAMESWAR DAS (ACBSP)

Ramesvara das (born Robert Grant) was one of the leading disciples of A. C. Bhaktivedanta Swami Prabhupada (Srila Prabhupada) and formerly a guru within the ISKCON.

Ramesvara became an initiated disciple of Srila Prabhupada on April 28, 1971, receiving his initiation by mail. From 1976-1986 Ramesvarawas a member of ISKCON's Governing Body Commission (GBC) and became a BBT Trustee for the Bhaktivedanta Book Trust (BBT) in February 1975, working from their headquarters in Los Angeles. He later become head of the North American BBT. In 1987, the GBC accepted his resignation from all GBC management responsibilities within ISKCON. He never resigned from the BBT, as it was a lifetime appointment by the BBT founder, AC Bhaktivedanta Swami.

DRUTAKARMA DAS

Michael Cremo (a.k.a Drutakarma Das), is on the cutting edge of science and culture issues. In the course of a few month's time he might be found on pilgrimage to sacred sites in India, appearing on a national television show, lecturing at a mainstream science conference, or speaking to an alternative science gathering. As he crosses disciplinary and cultural boundaries, he presents to his various audiences a compelling case for negotiating a new consensus on the nature of reality.

Drutakarma Das is an international authority and speaker on archeological anomalies and extreme human antiquity. A best selling author and research associate of the Bhaktivedanta Institute, he specializes in the history and philosophy of science. He is a member of the World Archeological Congress and the European Association of Archeologists.

RAVINDRA SVARUPA DAS

Ravindra Svarupa Dasa (William H. Deadwyler) is an initiated disciple of His Divine Grace A.C. Bhaktivedanta Swami Srila Prabhupada, Founder-Acarya of the International Society for Krishna Consciousness (ISKCON).

Ravindra Svarupa Dasa received a B.A. in Philosophy from the University of Pennsylvania in 1966 and a Ph.D. in Religion from Temple University in 1980. In 1971 he became an initiated disciple of Srila Prabhupada. In his decades of service to ISKCON, Ravindra Svarupa Dasa has served as the president of ISKCON’s Philadelphia temple and a member of ISKCON’s ecclesiastical board, the Governing Body Commission. Presently, he continues to serve as a writer and lecturer, and has published a number of articles about Gaudiya Vaishnava philosophy and ISKCON, such as “Radha, Krsna, Caitanya: The Inner Dialectic of the Divine Relativity” published in the Journal of Vaishnava Studies. His most recent publication, Srila Prabhupada: The Founder-Acarya of ISKCON, is a GBC foundational document and culminates six years of research of the history and import of Srila Prabhupada’s title “Founder-Acarya.” Currently, Ravindra Svarupa Dasa resides in Stuyvesant Falls, NY where he writes and teaches full-time.

DINANATH DAS

ANTARDWIP DAS

Director of Research

STRATEGIC SYNERGIES / FUNDRAISING

RADHAPATI DAS

RAMANAND GOURANGA DAS

TOP
en_USEnglish