×

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СПОНСОРА

Просматривайте и управляйте своей историей пожертвований, профилем донора, квитанциями, подпиской / регулярными платежами и т. Д.

Панель доноров - это место, где у доноров есть личный доступ к их истории пожертвований, профилю донора, квитанциям, управлению подпиской и многому другому.

После того, как донор подтвердил свой доступ (подтвердив свой адрес электронной почты), посетив Панель доноров страница дает им доступ ко всем функциям панели инструментов донора.

Когда донор впервые загружает информационную панель, он видит на сайте общее представление всей информации, относящейся к его профилю донора. Если с адресом электронной почты, установленным в качестве основного для учетной записи, есть связанное изображение Gravatar, оно отображается в верхнем левом углу панели инструментов.

На главной вкладке панели инструментов донор видит общий обзор своей истории пожертвований в первом поле и несколько недавних пожертвований под ним.

Чтобы получить более подробную историю пожертвований, доноры могут проверить История пожертвований Вкладка, которая демонстрирует возможность пролистать все пожертвования в их истории.

В Редактировать профиль Вкладка позволяет вашим спонсорам обновлять свою информацию, такую как адрес, электронную почту, а также то, предпочитают ли они быть анонимными в интерфейсе сайта.

На Периодические пожертвования На вкладке вы увидите список всех подписок, а также параметры для каждой из них. Доноры могут просматривать квитанции по каждому из них, обновлять платежную информацию, а также отменять подписку.

В Годовые поступления Вкладка позволяет донорам получить доступ к своим годовым квитанциям и загрузить их для налоговых и других учетных целей.

Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы о вашей учетной записи ХВП, напишите нам по адресу fundraising@tovp.org

  Вкладка ДОНОРАЛЬНЫЙ АККАУНТ предоставит вам только историю пожертвований, сделанных через этот веб-сайт, начиная с 13 июня 2018 года. Чтобы узнать предыдущую историю пожертвований, свяжитесь с нами по адресу fundraising@tovp.org.

Логотип ХВП Миссия 22 Марафон

Подтвердите свою поддержку марафона MISSION 23 СЕЙЧАС!

Ваша преданность - наше вдохновение

ОБРАЩЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ - АМБАРИСА ДАС

Добро пожаловать в Шри Маяпур Чандродая Мандир - Храм Ведического планетария.

Если вы уже знакомы с проектом или являетесь новым посетителем, мы надеемся, что этот сайт будет как информативным, так и вдохновляющим.

Шри Маяпур Чандродая Мандир - Храм Ведического планетария, является всемирной штаб-квартирой Международного общества сознания Кришны, основанного Его Божественной Милостью А.Ч. Бхактиведантой Свами Прабхупадой. Проект расположен в Шри-Маяпуре, Западная Бенгалия, Индия, на родине Шри Чайтаньи Махапрабху.

Шрила Прабхупада, который приехал в Маяпур ни с чем, основал проект в начале 1970-х годов. Сначала Шрила Прабхупада жил в простом бхаджан-кутире в течение некоторого времени, а затем было построено здание «Лотос», которое стало первым зданием, построенным в ИСККОН. С тех пор, благодаря видению Шрилы Прабхупады и усердному труду бесчисленных преданных, проект расширился и охватил многие области преданного служения, в том числе прекрасные формы Шри Шри Радха-Мадхавы и их (восьми) ашта-сакхи, Шрилы Прабхупады. Шри Панча-Таттва и Шри Шри Прахлада-Нрисимхадева. Пожалуйста, посетите www.mayapur.com за дополнительной информацией.

Самой заветной мечтой Шрилы Прабхупады о Шридхаме Маяпуре было его смелое видение Шри Маяпур Чандродая Мандир - Храм Ведического планетария. Он представил себе красивый храм, который соберет людей со всего мира на место рождения Чайтаньи Махапрабху. Он также хотел, чтобы храм был ведическим планетарием, который представлял бы вселенную в соответствии со Шримад Бхагаватам, сутью всей ведической литературы и ведантической философии. Ведический планетарий напрямую бросит вызов принятой современной версии вселенной и установит законность ведической версии, а также использует науку для противодействия распространению современного атеизма. Шрила Прабхупада предложил показать вселенную в экспозиции, которая отправит зрителя в путешествие через материальный космос в духовный мир; все согласно описаниям, содержащимся в Шримад Бхагаватам. Шрила Прабхупада хотел этих выставок, а также красивого храма, размещенного в специально построенном куполообразном здании. В храме также разместится Институт ведической космологии, который продолжит исследования и обсуждение ведической теории Вселенной.

За последние девять лет команда Храма Ведического планетария создала видение проекта в соответствии с параметрами, изложенными много лет назад Шрилой Прабхупадой. В этом усилии было задействовано много преданных, большинство из которых посвятили бесчисленные часы служения Шриле Прабхупаде из любви. Мы были вдохновлены приверженностью этих преданных, многие из которых являются молодыми последователями Его Божественной Милости во втором поколении.

Мы надеемся, что созданное здесь видение вдохновит всех, кто посетит этот проект, принять участие в этом проекте, поскольку он полностью развернется в течение следующих нескольких лет строительства, оставшихся до Торжественного открытия в 2023 году. Этот короткий промежуток времени остался до Торжественного открытия, которое также будет отмечать 50-летие всего проекта Mayapur, получившего соответствующее название MISSION 23 MARATHON. Нам по-прежнему требуются значительные средства для завершения строительства, теперь мы вступили в Фазу 2, охватывающую работы по внешней и внутренней отделке. Мы наняли компанию по управлению проектами (PMC) мирового класса, чтобы помочь нам в этом. На этом веб-сайте есть много возможностей сделать пожертвование в ХВП, и мы смиренно отправляем нашу просьбу о вашей помощи. Наш девиз: «Возвести храм Господа Чайтаньи руками каждого преданного».

Пожалуйста, заходите почаще, так как мы постараемся поддерживать актуальность содержания. Все мы в команде Храма Ведического Планетария смиренно молимся о благословениях Шрилы Прабхупады, предыдущих ачарьев и всех вайшнавов. Это проект, который многие годы продвигали впереди многих преданных преданных. Мы надеемся, что по милости Шри Гуру и Шри Гауранги это грандиозное усилие скоро принесет плоды.

Ваш покорный слуга,
Амбариша Дас

ВВЕРХ
ru_RURussian

×

DONOR ACCOUNT DASHBOARD

View and manage your donations history, donor profile, receipts, subscription/recurring payments, and more.

The donor dashboard is the place where donors have personal access to their giving history, donor profile, receipts, subscription management, and more.

Once the donor has validated their access (by validating their email address), visiting the Donor Dashboard page gets them access to all of the features of the donor dashboard.

When a donor first loads the dashboard, they see a high-level view of all information pertinent to their donor profile on the site. If the email address set as primary on the account has an associated Gravatar image, it is displayed on the top left of the Dashboard.

On the main dashboard tab, the donor sees a high-level overview of their giving history in the first box, and a few recent donations below that.

For a more extensive donation history, donors can check the Donation History tab, which showcases the ability to page through all of the donations in their history.

The Edit Profile tab allows your donors to update their information such as address, emails, and whether or not they prefer to be anonymous on the front end of the site.

On the Recurring Donations tab, you’ll see a list of all subscriptions, as well as options for each one. Donors can view receipts for each one, update payment information, as well as cancel the subscription.

The Annual Receipts tab allows donors to access and download their annual receipts for tax and other record-keeping purposes.

If you have any specific questions about your TOVP account please email us at fundraising@tovp.org

  The DONOR ACCOUNT tab will only provide you with history of donations given through this website beginning June 13, 2018. For prior Donation History contact us at fundraising@tovp.org.

TOVP Mission 22 Marathon logo

Pledge Your Support for the MISSION 23 Marathon NOW!

Your devotion is our inspiration

CHAIRMAN'S MESSAGE - AMBARISA DAS

Welcome to the Sri Mayapur Chandrodaya Mandir – Temple of the Vedic Planetarium.

Whether you are already familiar with the project, or are a new visitor, we hope that this site will be informative as well as inspiring.

Sri Mayapur Chandrodaya Mandir – Temple of the Vedic Planetarium, is the World Headquarters of the International Society for Krishna Consciousness, founded by His Divine Grace A.C. Bhaktivedanta Swami Prabhupada. The project is located in Sri Mayapur, West Bengal, India, the birthplace of Sri Chaitanya Mahaprabhu.

Srila Prabhupada, who came to Mayapur with nothing, founded the project in the early 1970’s. Srila Prabhupada initially lived in a simple bhajan kutir for some time, and then the Lotus Building was built, becoming the first building constructed in ISKCON. Since that time, through the vision of Srila Prabhupada and the hard work of countless devotees, the project has grown to encompass many areas of devotional service, including the beautiful forms of Sri Sri Radha-Madhava and their (eight) asta-sakhis, Sri Sri Pancha-Tattva, and Sri Sri Prahlada-Nrsimhadeva. Please visit www.mayapur.com for more information.

Srila Prabhupada’s most cherished dream for Sridham Mayapur was his bold vision for the Sri Mayapur Chandrodaya Mandir – Temple of the Vedic Planetarium. He envisioned a beautiful temple which would bring people from all over the world to the birthplace of Chaitanya Mahaprabhu. He also wanted the temple to be a Vedic Planetarium, which would present the universe according to the Srimad Bhagavatam, the essence of all Vedic literature and Vedantic philosophy. The Vedic Planetarium would directly challenge the accepted modern version of the universe, and establish the legitimacy of the Vedic version, as well as use science to counteract the prevalence of modern atheism. Srila Prabhupada proposed to exhibit the universe in an exposition which would take the viewer on a journey through the material cosmos to the spiritual world; all according to the descriptions found in Srimad Bhagavatam. Srila Prabhupada wanted these exhibits as well as a beautiful temple housed in a specially built domed building. The temple would also house the Institute of Vedic Cosmology which would continue research into, and discussion of the Vedic account of the universe.

Over the last nine years, the Temple of the Vedic Planetarium team has created a vision for the project according to the parameters laid out many years ago by Srila Prabhupada. There have been many devotees involved with this effort, most of whom have dedicated countless hours of service as a labor of love for Srila Prabhupada. We have been inspired by the commitment of these devotees, many of whom are young second generation followers of His Divine Grace.

We hope that the vision created here will inspire all who visit to become involved with the project as it fully unfolds over the coming few years of construction left leading to the Grand Opening in 2023. This short window of time left till the Grand Opening, which will also celebrate the 50th Anniversary of the entire Mayapur project, has appropriately been named the MISSION 23 MARATHON. We still require a good deal of funds to complete the construction having now entered Phase 2 encompassing the exterior and interior finishing work. We have hired a world class Project Management Company (PMC) to help us with that. There are many seva opportunities to donate to the TOVP on this website and we humbly submit our request for your help. Our motto is, “Raising Lord Caitanya’s temple by the hands of every devotee”.

Please visit often, as we will try to keep the content fresh and up to date. All of us at the Temple of the Vedic Planetarium team are humbly praying for the blessings of Srila Prabhupada, the previous Acharyas, and all the Vaisnavas. This is a project that has been carried forward for many years by many dedicated devotees. We are hoping that by the mercy of Sri Guru and Sri Gauranga, this monumental effort will soon bear fruit.

Your humble servant,
Ambarisa Das

TOP
en_USEnglish