×

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СПОНСОРА

Просматривайте и управляйте своей историей пожертвований, профилем донора, квитанциями, подпиской / регулярными платежами и т. Д.

Панель доноров - это место, где у доноров есть личный доступ к их истории пожертвований, профилю донора, квитанциям, управлению подпиской и многому другому.

После того, как донор подтвердил свой доступ (подтвердив свой адрес электронной почты), посетив Панель доноров страница дает им доступ ко всем функциям панели инструментов донора.

Когда донор впервые загружает информационную панель, он видит на сайте общее представление всей информации, относящейся к его профилю донора. Если с адресом электронной почты, установленным в качестве основного для учетной записи, есть связанное изображение Gravatar, оно отображается в верхнем левом углу панели инструментов.

На главной вкладке панели инструментов донор видит общий обзор своей истории пожертвований в первом поле и несколько недавних пожертвований под ним.

Чтобы получить более подробную историю пожертвований, доноры могут проверить История пожертвований Вкладка, которая демонстрирует возможность пролистать все пожертвования в их истории.

В Редактировать профиль Вкладка позволяет вашим спонсорам обновлять свою информацию, такую как адрес, электронную почту, а также то, предпочитают ли они быть анонимными в интерфейсе сайта.

На Периодические пожертвования На вкладке вы увидите список всех подписок, а также параметры для каждой из них. Доноры могут просматривать квитанции по каждому из них, обновлять платежную информацию, а также отменять подписку.

В Годовые поступления Вкладка позволяет донорам получить доступ к своим годовым квитанциям и загрузить их для налоговых и других учетных целей.

Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы о вашей учетной записи ХВП, напишите нам по адресу fundraising@tovp.org

  Вкладка ДОНОРАЛЬНЫЙ АККАУНТ предоставит вам только историю пожертвований, сделанных через этот веб-сайт, начиная с 13 июня 2018 года. Чтобы узнать предыдущую историю пожертвований, свяжитесь с нами по адресу fundraising@tovp.org.

САДАПУТА ДАША - ВВЕДЕНИЕ ДЛЯ КАНАЛА ВЕДИЧЕСКОЙ НАУКИ

Садапута Даса (доктор Ричард Л. Томпсон, 1947–2008) родился в Бингемтоне, штат Нью-Йорк, в 1947 году. В 1974 году он получил докторскую степень. Он получил степень по математике в Корнельском университете, где специализировался на теории вероятностей и статистической механике. Он проводил научные исследования в области квантовой физики, математической биологии и дистанционного зондирования. Он также широко исследовал древнюю индийскую астрономию, космологию и духовность и разработал мультимедийные экспозиции по этим темам. Он является автором 8 книг по различным темам, от сознания до археологии и древней астрономии, доступных на нашем книжном рынке. Видео ниже представляют собой сборник его лекций, семинаров и видео, сделанных в ходе многолетних исследований.

Для получения дополнительной информации о Садапуте Даса посетите веб-сайт архивов Р.Л. Томпсона по адресу: https://richardlthompson.com/ . Посетить Книжный рынок на вкладке «Ведическая наука», чтобы купить его книги.

  Заявление об ограничении ответственности: Идеи по ведической космологии, выраженные в видео и аудио на этой странице, могут не все отражать точку зрения Департамента космологии ХВП.

 Перемещайтесь по различным категориям видео, нажимая на вкладки над галереей. Вы также можете прокручивать различные видео, используя стрелки над и под галереей, которые появляются автоматически, когда на странице более 8 видео.

ВВЕРХ
ru_RURussian

×

DONOR ACCOUNT DASHBOARD

View and manage your donations history, donor profile, receipts, subscription/recurring payments, and more.

The donor dashboard is the place where donors have personal access to their giving history, donor profile, receipts, subscription management, and more.

Once the donor has validated their access (by validating their email address), visiting the Donor Dashboard page gets them access to all of the features of the donor dashboard.

When a donor first loads the dashboard, they see a high-level view of all information pertinent to their donor profile on the site. If the email address set as primary on the account has an associated Gravatar image, it is displayed on the top left of the Dashboard.

On the main dashboard tab, the donor sees a high-level overview of their giving history in the first box, and a few recent donations below that.

For a more extensive donation history, donors can check the Donation History tab, which showcases the ability to page through all of the donations in their history.

The Edit Profile tab allows your donors to update their information such as address, emails, and whether or not they prefer to be anonymous on the front end of the site.

On the Recurring Donations tab, you’ll see a list of all subscriptions, as well as options for each one. Donors can view receipts for each one, update payment information, as well as cancel the subscription.

The Annual Receipts tab allows donors to access and download their annual receipts for tax and other record-keeping purposes.

If you have any specific questions about your TOVP account please email us at fundraising@tovp.org

  The DONOR ACCOUNT tab will only provide you with history of donations given through this website beginning June 13, 2018. For prior Donation History contact us at fundraising@tovp.org.

SADAPUTA DASA – INTRO FOR VEDIC SCIENCE CHANNEL

Sadaputa Dasa (Dr. Richard L. Thompson, 1947 - 2008) was born in Binghamton, New York in 1947. In 1974 he received his Ph.D. in mathematics from Cornell University, where he specialized in probability theory and statistical mechanics. He has done scientific research in quantum physics, mathematical biology and remote sensing. He has also extensively investigated ancient Indian astronomy, cosmology and spirituality, and developed multimedia expositions on these topics. He is the author of 8 books on topics ranging from consciousness to archeology and ancient astronomy, available in our Book Marketplace. The videos below are a collection of his lectures, seminars and videos over the course of many years of research.

For more information about Sadaputa Dasa please visit the R.L. Thompson archives website at: https://richardlthompson.com/ . Visit the Book Marketplace under the Vedic Science tab to purchase his books.

  Disclaimer: The ideas on Vedic cosmology expressed in the videos and audios on this page may not all represent the views of the TOVP Cosmology Department.

 Navigate through different video categories by clicking on tabs above the gallery. You can also scroll through different videos by using arrows above and below the gallery, which appear automatically when there's more than 8 videos per page.

TOP
en_USEnglish