×

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СПОНСОРА

Просмотр и управление вашеми историей пожертвований и периодическими платежами

Перейдите по ссылкам, чтобы получить доступ к вашей ИСТОРИИ ПОЖЕРТВОВАНИЙ и РЕГУЛЯРНЫМ ПЛАТЕЖАМ (кроме спонсирования ежедневного поднятия флагов).

Вы можете просмотреть и скачать чек, а также отменить ваши ежемесячные платежи. Изменение суммы и частотности автоплатежей в настоящий момент невозможно, однако данная функция будет доступна в ближайшее время.

Вы также можете изменить данные вашей кредитной карты (в рамках поддерживаемых платежных систем) для ваших ежемесячных автоплатежей, чтобы вы смогли обновить информацию на нашем сайте, если срок действия вашей карты истечет или вы захотите использовать другу карту.

Если у вас возникли вопросы относительно вашего личного кабинета ХВП, напишите нам на fundraising@tovp.org

  В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ СПОНСОРА доступна только История пожертвований, совершенных через наш сайт после 13 июня 2018 г. Для доступа к Истории пожертвований, сделанных ранее этой даты, свяжитесь с нами по адресу fundraising@tovp.org.

ДОСТУПНЫЕ ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ

Посмотреть все доступные варианты оплаты ниже

варианты оплаты

Приведенный ниже список содержит все доступные способы оплаты, чтобы сделать пожертвование на этом сайте. Каждая отдельная страница пожертвования поможет вам выбрать способы оплаты для этой конкретной кампании в зависимости от вашего местоположения.

  • Кредитная или дебетовая карта
  • PayPal
  • Прямой дебет из банка
  • Банковский перевод
  • Персональный чек
  • Наличными

КНИГА ВЬЯСА-ПУДЖИ 2021 ДЛЯ ШРИЛЫ ПРАБХУПАДЫ
Юбилейное издание в честь 125-ой годовщины

  • 30 х 43 см/12 х 17 дюймов в величину
  • весом 44 фунта/20 кг
  • 500 страниц с золотым тиснением
  • обложка с золотым/серебряным барельефом
  • отпечатанная на изготовленной вручную бумаге Freelife Merida
  • особый иллюминированный текст
  • отпечатана и переплетена в Милане, Италии
  • на каждой странице – имена спонсоров
  • шедевр искусства для Прабхупады
  • будет выставлена на постоянное обозрение посетителям храма

КНИГА ВЬЯСА-ПУДЖИ ШРИЛЫ ПРАБХУПАДЫ

Выплатите свое обещанное пожертвование к декабрю 2020 года и ваше имя будет включено в эту уникальную великолепную книгу Вьяса-пуджи 2021 для Шрилы Прабхупады, которая будет выставлена в Храме Ведического Планетария на постоянное обозрение многим будущим поколениям вайшнавов.

В 2021 году мы будем отмечать наиболее благоприятную 125-ю годовщину со дня явления ачарьи-основателя ИСККОН, Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады. В эту знаменательную дату команда Храма Ведического Планетария решила подарить Шриле Прабхупаде неповторимую книгу Вьяса-пуджи в качестве своего подношения. Это прекрасное, изысканно украшенное издание подобное бриллианту, будет составлено, напечатано и переплетено той же самой же компанией, которая издала «Поразительную Бхагавад-гиту», что сейчас находится в храме в Нью-Дели. Книга Вьяса-пуджи будет включать в себя только имена спонсоров Храма Ведического Планетария, которые завершили свои пожертвования к декабрю 2020 года. Такое подношение имен спонсоров Шриле Прабхупаде в этот самый благоприятный и священный день будет символизировать собой невероятную поддержку всех его последователей по всему миру, которые помогают осуществить его мечту.

Ниже описаны характеристики и составляющие этого юбилейного издания:

  • 30 х 43 см/12 х 17 дюймов в величину
  • весом 44 фунта/20 кг
  • 500 страниц с золотым тиснением
  • обложка с золотым/серебряным барельефом
  • отпечатанная на изготовленной вручную бумаге Freelife Merida
  • особый иллюминированный текст
  • отпечатана и переплетена в Милане, Италии
  • на каждой странице – имена спонсоров
  • шедевр искусства для Шрилы Прабхупады
  • будет выставлена на постоянное обозрение посетителям храма

Для того, чтобы имена спонсоров вошли в эту неповторимую книгу Вьяса-пуджи для Шрилы Прабхупады, их обещанные пожертвования должны быть полностью выплачены к 31 декабря 2020 года. В книгу будут включены имена спонсоров, начиная со спонсоров плитки Нрисимхи.

Если вы уже оплатили свое пожертвование, мы просим вас перейти на www.tovp.org/ru, в главном меню выбрать вкладку «ВАШЕ УЧАСТИЕ», пролистать вниз до пункта «СПИСКИ СПОНСОРОВ» и проверить там наличие своего имени. Если вы не нашли себя в списках, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами по адресу fundraising@tovp.org.

Пообещайте пожертвовать, выплатите свое пожертвование и пожертвуйте снова

Как сделать пожертвование

Станьте послом храма, попросив ваших друзей и родственников-преданных также поддержать марафон «МИССИЯ 22» по завершению проекта к 2022 году.

Для того, чтобы начать пожертвование-обязательство или завершить его сегодня, нажмите на эту ссылку Общее пожертвование или, если Вы являетесь жителем Индии, выберите эту ссылку: Общее пожертвование (для резидентов Индии). Затем по этой ссылке Вы перейдете на нашу страницу "Общее Пожертвование", где Вы сможете сделать свой платеж и указать все доступные для этого способы. Чтобы сделать новое обещание, перейдите на эту страницу Ваше Участие. Спасибо за вашу поддержку.

Если Вы не можете воспользоваться нашей системой онлайн пожертвований для того, чтобы сделать предложение, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: fundraising@tovp.org или tovpfoundation@gmail.com

TOP

×

DONOR ACCOUNT DASHBOARD

View and manage your Donations History and Recurring Payments

Use these links to access your DONATION HISTORY and RECURRING PAYMENTS (does not include Raise a Flag donations).

You have the option to view and download a receipt, and cancel your recurring payments. Changing a recurring payment amount and frequency cannot be done at this time but will be available shortly.

You can also adjust the credit card information (within supported gateways) for your recurring payments so that if a card expires or you would like to use a new card you can update it through our website.

If you have any specific questions about your TOVP account please email us at fundraising@tovp.org

  The DONOR ACCOUNT tab will only provide you with history of donations given through this website beginning June 13, 2018. For prior Donation History contact us at fundraising@tovp.org.

TOVP PAYMENT OPTIONS

See all available payment options below

payment options

The list below contains all the payment options available to make a donation or a pledge payment on this site. Each individual donation page will guide you to the payment options for that particular campaign based on your location. For pledge payments use the General Donation option or click the PLEDGE PAYMENTS tab on the top right of the DONATE NOW Page under the Header..

  • Credit or Debit Card
  • PayPal
  • Direct Debit from Bank
  • Bank Transfer & Wire Transfer
  • Personal Check
  • Cash

SRILA PRABHUPADA
Book of Devotion Offering - Vyasa Puja, 2021
A TOVP 125th Anniversary Special Offering of the names of Donors

  • 15” (38cm) x 20.5” (52cm) in size
  • 55lbs./ 25kg in weight
  • 4.6” (11.4cm) thick
  • 500 gold-leafed pages
  • Gold/Silver bas-relief on the cover
  • Printed on hand-made Freelife Merida paper
  • Special illuminated text
  • Bound and printed in Milan, Italy
  • Names of donors on every page
  • A work-of-art offering to Prabhupada
  • To remain permanently on display in the TOVP

SRILA PRABHUPADA BOOK OF DEVOTION OFFERING – VYASA PUJA, 2021

Complete your TOVP pledge by December 2020 to have your name included in this magnificent, once-in-a-lifetime Vyasa Puja Book of Devotion offering to Srila Prabhupada in 2021, which will be permanently displayed in the TOVP for generations of Vaishnavas to see.

The year 2021 celebrates the most auspicious 125th Anniversary of the appearance of ISKCON Founder/Acharya, His Divine Grace A.C. Bhaktivedanta Swami Prabhupada. As a tribute to Srila Prabhupada in this significant year, the TOVP Team has decided to offer him a special and unique Book of Devotion as an offering which will include the names of the TOVP donors. This beautiful, ornate and jewel-like publication will be produced, printed and bound by the same company that produced the “Astounding Bhagavad Gita” now located in the New Delhi temple, and will be composed only of the names of TOVP donors who have completed their pledges by December, 2020. This offering of the names of donors to Srila Prabhupada on this most auspicious and sacred occasion will symbolize the incredible support from all his followers worldwide who have helped to make his dream a reality.

Here are the details and components of this Special Edition publication:

  • 15” (38cm) x 20.5” (52cm) in size
  • 55lbs.(25kg) in weight
  • 4.6” (11.4cm) thick
  • 500 gold-leafed pages
  • Silver/Gold bas-relief on the cover
  • Printed on hand-made Freelife Merida paper
  • Special illuminated text
  • Printed in Milan, Italy
  • A work-of-art offering to Srila Prabhupada
  • To remain permanently on display in the TOVP

For donors to have their names included in this once-in-a-lifetime Book of Devotion for Srila Prabhupada, they must complete their pledges by December 31, 2020. Donor levels begin with the Nrsimha Brick sponsorship.

If you have already completed your pledge we request that you go to www.tovp.org, scroll down from the DONATE tab on the top Menu to DONOR LISTS and check if your name is there. If not, please contact us right away at fundraising@tovp.org.

Make a Pledge Payment, Complete Your Pledge or Start a New Pledge

Payment Options

Become a TOVP Ambassador and tell all your devotee family and friends to also participate in the TOVP MISSION 22 Marathon to complete the TOVP by 2022.

To make a pledge payment or complete your pledge today, click this link General Donation or if you're an Indian resident select this link instead: General Donation (For Indian Residents). The link will then take you to our General Donation page to make your payment and will provide all available methods to do so. To make a new pledge go to this page ​Seva Opportunities​. Thank you for your support.

  If you are unable to use our online donation system to make an offering, please contact us at: fundraising@tovp.org

TOP