×

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СПОНСОРА

Перейдите по ссылкам, чтобы получить доступ к вашей Истории пожертвований и Регулярным платежам (кроме спонсирования ежедневного поднятия флагов).

Вы можете просмотреть и скачать чек, а также отменить ваши ежемесячные платежи. Изменение суммы и частотности автоплатежей в настоящий момент невозможно, однако данная функция будет доступна в ближайшее время.

Вы также можете изменить данные вашей кредитной карты (в рамках поддерживаемых платежных систем) для ваших ежемесячных автоплатежей, чтобы вы смогли обновить информацию на нашем сайте, если срок действия вашей карты истечет или вы захотите использовать другу карту.

Если у вас возникли вопросы относительно вашего личного кабинета ХВП, напишите нам на fundraising@tovp.org

  В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ СПОНСОРА доступна только История пожертвований, совершенных после 13 июня 2018 г. Для доступа к Истории пожертвований, сделанных ранее этой даты, свяжитесь с нами по адресу fundraising@tovp.org.

Спонсируйте квадратный фут или метр

  • Исполните пророчество Шрилы Бхактивиноды Тхакура
  • Осуществите сердечное желание Шрилы Прабхупады
  • Станьте частью кампании по спонсированию квадратных футов
  • Это легко, просто заполните онлайн-форму
  • Сделайте маленький шаг к большой цели
  • Нам важен каждый квадратный фут
  • Расскажите своим друзьям!

СПОНСИРУЙТЕ КВАДРАТЫЙ ФУТ ИЛИ МЕТР

Преданным, которые не обладают необходимыми средствами, чтобы совершить большое пожертвование, но от всего сердца хотят помочь в строительстве ХВП, мы предлагаем проспонсировать один или несколько квадратных футов, и обрести удовлетворение от того, что вы сделали для Шрилы Прабхупады все возможное. Площадь ХВП составляет 300 тысяч квадратных футов, и с каждым пожертвованным футом или метром, мы становимся еще на один шаг ближе к завершению ХВП.

При оплате первых 6-х квадратных футов вы должны сразу внести всю сумму целиком. При спонсировании 7-го и более футов, вы можете выбрать оплату в рассрочку, назначив сумму ежемесячного платежа и период рассрочки. Но если вам позволяют средства, примите во внимание важность и срочность марафона «МИССИЯ 22» и переведите полную сумму своего пожертвования. Так же вы можете проспонсировать квадратный фут от лица вашего гуру или члена семьи. В целом вы можете пожертвовать до 50 квадратных футов.

Станьте послом ХВП, попросив ваших друзей и родственников-преданных принять участие в марафоне «МИССИЯ 22» и помочь нам завершить ХВП к 2022 году.

  НАПОМИНАЕМ: если у вас есть возможность, просим вас сразу перевести полную сумму своего пожертвования или выбрать бóльшую сумму ежемесячного платежа, чтобы помочь нам оплатить крайне необходимые ежемесячные расходы.

  Если вы решите не использовать автоматические периодические платежи по вашему пожертвованию, когда вы будете делать платеж, пожалуйста, не забудьте указать в разделе ПРИМЕЧАНИЯ в платежной форме, общую сумму пожертвованию и номер текущего платежа (например # 1, 2, 3 и т. д.). А также напишите нам на эл. адрес fundraising@tovp.org относительно вашего платежа. Всё это поможет нам отслеживать историю ваших платежей и сохранять их в вашей учетной записи в истории пожертвований.

  ВНИМАНИЕ: Выберите вашу валюту, прежде чем приступать к заполнению формы. Форма заполняется только латиницей!!

$
 

You have chosen to donate $150.00 once.

Хотите посвятить это пожертвование?

Details

Персональные данные

Информация о кредитной карте
Мы используем защищенный SSL протокол для этого платежа.

Платежные реквизиты

Terms

Сумма пожертвования: $150.00 One Time

Пожертвование в размере {amount} плюс {fee_amount} в счет погашения комиссии.

 После подтверждения своего пожертвования и/или выбора суммы ежемесячного автоплатежа, вы сможете в любой момент просмотреть свою Историю пожертвований и получить доступ к чеку, воспользовавшись ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ СПОНСОРА в верхнем правом углу на каждой странице.

TOP

×

DONOR ACCOUNT DASHBOARD

Use these links to access your Donation History and Recurring Payments (does not include Raise a Flag donations).

You have the option to view and download a receipt, and cancel your recurring payments. Changing a recurring payment amount and frequency cannot be done at this time but will be available shortly.

You can also adjust the credit card information (within supported gateways) for your recurring payments so that if a card expires or you would like to use a new card you can update it through our website.

If you have any specific questions about your TOVP account please email us at fundraising@tovp.org

  The DONOR ACCOUNT tab will only provide you with Donation History starting June 13, 2018. For prior Donation History contact us at fundraising@tovp.org.

Sponsor a Square Foot or Meter

  • Fulfill Srila Bhaktivinoda Thakur's prophecy.
  • Satisfy the heart's desire of Srila Prabhupada.
  • Be a part of the Square Foot Legacy
  • Easy to do, just fill out our online form!
  • Small steps toward a large goal.
  • Every square foot counts.
  • Share with your friends!

SPONSOR A SQUARE FOOT OR METER

For devotees who don’t have the financial means to make a large donation but have their heart set on helping to build the TOVP, you can donate towards one or more square feet and feel happy that you did your utmost for Srila Prabhupada. The TOVP is 300,000 square feet and every square foot or meter you sponsor brings us a another step closer to completing the TOVP. We thank you for your sacrifice and devotion.

The first 6 Square Feet you sponsor must be paid in full at the time of selection. After that you may select the installment option and choose the amount and time-frame for making payments. But if you have the capacity, kindly consider the urgency and importance of the MISSION 22 Marathon and pay in full. And also think about sponsoring a Square Foot on behalf of your guru or a family member. You can sponsor up to 50 Square Feet.

Become a TOVP Ambassador and tell all your devotee friends and family to participate in the MISSION 22 Marathon to complete the TOVP by 2022.

  REMINDER: Kindly consider making your payment in full or selecting a larger recurring payment to help us meet our urgently needed monthly budget.

  If you choose not to set up automatic recurring payments towards your pledge, when you do make a payment please make sure to indicate in the NOTES section of the payment form you select your total pledge amount and the number of the current payment (ie, #1, 2, 3, etc.), and also email us at fundraising@tovp.org regarding your payment. These steps will help us to keep track of your payment history and keep it current in your Donation History account.

  ATTENTION: Please select your currency before proceeding with your contribution!

$
 

You have chosen to donate $150.00 once.

Dedicate this Donation

Honoree Details

Select Payment Method
Personal Info

* Please click here to see if your currency is supported by this payment gateway.
Terms

Donation Total: $150.00 One Time

{amount} donation plus {fee_amount} to help cover fees.

 Once your pledge is made and/or you have selected the recurring payment amount you will be able to view your Donation History and access a receipt at any time by going to the DONOR ACCOUNT Tab at the top right of a page.

TOP