×

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СПОНСОРА

Просматривайте и управляйте своей историей пожертвований, профилем донора, квитанциями, подпиской / регулярными платежами и т. Д.

Панель доноров - это место, где у доноров есть личный доступ к их истории пожертвований, профилю донора, квитанциям, управлению подпиской и многому другому.

После того, как донор подтвердил свой доступ (подтвердив свой адрес электронной почты), посетив Панель доноров страница дает им доступ ко всем функциям панели инструментов донора.

Когда донор впервые загружает информационную панель, он видит на сайте общее представление всей информации, относящейся к его профилю донора. Если с адресом электронной почты, установленным в качестве основного для учетной записи, есть связанное изображение Gravatar, оно отображается в верхнем левом углу панели инструментов.

На главной вкладке панели инструментов донор видит общий обзор своей истории пожертвований в первом поле и несколько недавних пожертвований под ним.

Чтобы получить более подробную историю пожертвований, доноры могут проверить История пожертвований Вкладка, которая демонстрирует возможность пролистать все пожертвования в их истории.

В Редактировать профиль Вкладка позволяет вашим спонсорам обновлять свою информацию, такую как адрес, электронную почту, а также то, предпочитают ли они быть анонимными в интерфейсе сайта.

На Периодические пожертвования На вкладке вы увидите список всех подписок, а также параметры для каждой из них. Доноры могут просматривать квитанции по каждому из них, обновлять платежную информацию, а также отменять подписку.

В Годовые поступления Вкладка позволяет донорам получить доступ к своим годовым квитанциям и загрузить их для налоговых и других учетных целей.

Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы о вашей учетной записи ХВП, напишите нам по адресу fundraising@tovp.org

  Вкладка ДОНОРАЛЬНЫЙ АККАУНТ предоставит вам только историю пожертвований, сделанных через этот веб-сайт, начиная с 13 июня 2018 года. Чтобы узнать предыдущую историю пожертвований, свяжитесь с нами по адресу fundraising@tovp.org.

Спонсируйте квадратный фут или метр - жители Индии

  • Выполните пророчество Шрилы Бхактивиноды Тхакура.
  • Удовлетворите сердечное желание Шрилы Прабхупады.
  • Станьте частью наследия Square Foot
  • Легко сделать, просто заполните нашу онлайн-форму!
  • Маленькие шаги к большой цели.
  • На счету каждый квадратный фут.
  • Поделись с друзьями!

СПОНСОР КВАДРАТНОЙ ЛАПКИ ИЛИ МЕТРА - ТОЛЬКО ДЛЯ ИНДИЙСКИХ РЕЗИДЕНТОВ

Для преданных, у которых нет финансовых средств, чтобы сделать крупное пожертвование, но которые хотят помочь в создании ХВП, вы можете сделать пожертвование в размере одного или нескольких квадратных футов и почувствовать себя счастливыми, что вы сделали все возможное для Шрилы Прабхупады. ХВП составляет 300 000 квадратных футов, и каждый квадратный фут или метр, который вы спонсируете, приближает нас еще на один шаг к завершению ХВП. Мы благодарим вас за вашу жертву и преданность.

Первые 6 квадратных футов, которые вы спонсируете, должны быть полностью оплачены во время отбора. После этого вы можете выбрать вариант рассрочки и выбрать сумму и сроки оплаты. Вы также можете выбрать индивидуальную сумму регулярного платежа, которая будет взиматься ежемесячно, пока вы не потребуете ее отменить. Но если у тебя есть возможности, примите во внимание срочность и важность Марафона MISSION 23 и оплатите в полном объеме. А также подумайте о спонсировании Square Foot от имени вашего гуру или члена семьи. Вы можете спонсировать до 50 квадратных футов.

Станьте послом ХВП и попросите всех своих преданных друзей и семью принять участие в марафоне МИССИЯ 23, чтобы завершить ХВП к 2023 году.

  НАПОМИНАНИЕ: Мы просим вас завершить платежи по объявленным взносам к 2023 году, чтобы обеспечить нашу финансовую состоятельность и своевременное выполнение ХВП. Таким образом, пожалуйста, рассмотрите возможность оплаты в полном объеме или выбрав более крупный регулярный платеж чтобы помочь нам уложиться в наш срочно необходимый ежемесячный бюджет. Спасибо.

  Все перечисленные ниже варианты оплаты настроены для автоматического вывода посредством регулярных платежей в счет вашего залога. Если вы предпочитаете производить платежи в удобное для вас время, используйте Общие пожертвования и укажите это в разделе «Примечания» формы пожертвования вместе с вариантом, за который вы жертвуете (кирпич, монета и т. д.) каждый раз, когда вы делаете платеж. Если вы предпочитаете вносить залоги чеком или банковским переводом, перейдите на Детали пожертвования / Контакты и прокрутите вниз до своей страны, чтобы просмотреть почтовый адрес чека и информацию о банковском переводе. Обратите внимание, что если вы используете этот индивидуальный способ оплаты, вам необходимо помнить о регулярных платежах, поскольку вы не будете использовать нашу систему автоматической оплаты. Будем очень признательны за ваши своевременные платежи.

  ОПЛАТА ЧЕКОМ И ПРОВОДОМ: Чтобы произвести оплату чеком, перейдите на страницу Детали пожертвования страница. Для оплаты банковским переводом перейдите на страницу Реквизиты банковского перевода страница.

 
 

Вы решили пожертвовать ₹390,150.00 однажды.

Посвятите это пожертвование

1ТП1Ц Подробнее

Личная информация

Номер карты PAN
* В соответствии с требованиями правительства Индии укажите ниже номер своей карты PAN.
 
Платежные реквизиты

Условия

Сумма пожертвования: ₹7,650.00 Один раз

 После того, как ваше обещание будет сделано и / или вы выберете сумму регулярного платежа, вы сможете просмотреть свою историю пожертвований и получить доступ к квитанции в любое время, перейдя на вкладку ДОНОРСКИЙ СЧЕТ в правом верхнем углу страницы.

ВВЕРХ
ru_RURussian

×

DONOR ACCOUNT DASHBOARD

View and manage your donations history, donor profile, receipts, subscription/recurring payments, and more.

The donor dashboard is the place where donors have personal access to their giving history, donor profile, receipts, subscription management, and more.

Once the donor has validated their access (by validating their email address), visiting the Donor Dashboard page gets them access to all of the features of the donor dashboard.

When a donor first loads the dashboard, they see a high-level view of all information pertinent to their donor profile on the site. If the email address set as primary on the account has an associated Gravatar image, it is displayed on the top left of the Dashboard.

On the main dashboard tab, the donor sees a high-level overview of their giving history in the first box, and a few recent donations below that.

For a more extensive donation history, donors can check the Donation History tab, which showcases the ability to page through all of the donations in their history.

The Edit Profile tab allows your donors to update their information such as address, emails, and whether or not they prefer to be anonymous on the front end of the site.

On the Recurring Donations tab, you’ll see a list of all subscriptions, as well as options for each one. Donors can view receipts for each one, update payment information, as well as cancel the subscription.

The Annual Receipts tab allows donors to access and download their annual receipts for tax and other record-keeping purposes.

If you have any specific questions about your TOVP account please email us at fundraising@tovp.org

  The DONOR ACCOUNT tab will only provide you with history of donations given through this website beginning June 13, 2018. For prior Donation History contact us at fundraising@tovp.org.

Sponsor a Square Foot or Meter - Indian Residents

  • Fulfill Srila Bhaktivinoda Thakur's prophecy.
  • Satisfy the heart's desire of Srila Prabhupada.
  • Be a part of the Square Foot Legacy
  • Easy to do, just fill out our online form!
  • Small steps toward a large goal.
  • Every square foot counts.
  • Share with your friends!

SPONSOR A SQUARE FOOT OR METER – FOR INDIAN RESIDENTS ONLY

For devotees who don’t have the financial means to make a large donation but have their heart set on helping to build the TOVP, you can donate towards one or more square feet and feel happy that you did your utmost for Srila Prabhupada. The TOVP is 300,000 square feet and every square foot or meter you sponsor brings us a another step closer to completing the TOVP. We thank you for your sacrifice and devotion.

The first 6 Square Feet you sponsor must be paid in full at the time of selection. After that you may select the installment option and choose the amount and time-frame for making payments. You can also choose a custom recurring payment amount which will be charged monthly until you request to cancel it. But if you have the capacity, kindly consider the urgency and importance of the MISSION 23 Marathon and pay in full. And also think about sponsoring a Square Foot on behalf of your guru or a family member. You can sponsor up to 50 Square Feet.

Become a TOVP Ambassador and tell all your devotee friends and family to participate in the MISSION 23 Marathon to complete the TOVP by 2023.

  REMINDER: We request you to please complete your pledge payments by 2023 to insure our financial solvency for completing the TOVP on time. Thus, kindly consider making your payment in full or selecting a larger recurring payment to help us meet our urgently needed monthly budget. Thank you.

  The below payment options are all set up for auto-withdrawal through recurring payments towards your pledge. If you prefer to make payments in your own time-frame, use the General Donations option and indicate this in the Notes section of the donation form along with the option you are donating for (Brick, Coin, etc.) each time you make a payment. If you prefer to make your pledge payments by check or bank transfer, go to the Donation Details/Contacts page and scroll down to your country for the check mailing address and bank transfer information. Note that if you are using this individual payment method you will have to remember to make your regular payments as you will not be on our auto-pay system. Your timely payments will be very much appreciated.

  PAYMENTS BY CHECK AND WIRE TRANSFER: To make payments by check go ​to Donation Details page. To make payments by bank wire transfer ​​go to Bank Transfer Details page.

 
 

You have chosen to donate ₹150.00 once.

Dedicate this Donation

Honoree Details

Personal Info

PAN Card Number
* As per Indian Government requirement, please provide your PAN card number below.
 
Billing Details

Terms

Donation Total: ₹150.00 One Time

 Once your pledge is made and/or you have selected the recurring payment amount you will be able to view your Donation History and access a receipt at any time by going to the DONOR ACCOUNT Tab at the top right of a page.

TOP
en_USEnglish