Спонсируйте кирпич Радха Мадхава

  • Получите особый медальон Радхи Мадхавы
  • Выполните пророчество Шрилы Бхактивиноды Тхакура.
  • Удовлетворите сердечное желание Шрилы Прабхупады.
  • Станьте частью Кампании Радхи-Мадхавы.
  • Легко сделать, просто заполните нашу онлайн-форму.
  • Доступно всего 1008 кирпичей!
  • Будьте одним из первых, кто внесет свой вклад!
  • Не упустите эту возможность!

СПОНСОР КИРПИЧ РАДХА МАДХАВА

Мы предлагаем Божествам 1008 кирпичей Радха-Мадхавы с выгравированными на них именами спонсоров, чтобы положить их под алтарь Их Светлостей. Станьте частью истории сегодня, спонсируя кирпич Радхи Мадхавы, и ваше имя останется под Их алтарем на сотни лет.

Пожалуйста, выберите количество кирпичей, которые вы хотите спонсировать, и выберите вариант полной или периодической оплаты. Все взносы должны быть полностью оплачены до Гаура Пурнимы 2024 года.. Вы также можете выбрать индивидуальную сумму регулярного платежа, которая будет взиматься ежемесячно, пока вы не потребуете ее отменить. Но если у тебя есть возможности, просим учесть срочность и важность Марафона MISSION 24 и оплатить в полном объеме. А также подумайте о том, чтобы сделать более одного обещания, сделав пожертвование от имени своего гуру или члена семьи.

Ваш повторяющийся взнос будет обработан автоматически, и вы будете получать по электронной почте квитанцию о каждом повторяющемся взносе. После завершения оплаты вашего залога мы свяжемся с вами из офиса ХВП, чтобы запросить имя, которое вы хотели бы видеть на своем (-ых) кирпиче (-ах).

Спасибо за вашу великую жертву в поддержку самого дорогого проекта Шрилы Прабхупады, ХВП. Станьте послом ХВП и скажите всей семье и друзьям своих преданных поддержать марафон «МИССИЯ 24», чтобы завершить ХВП к 2024 году..

  НАПОМИНАНИЕ: Мы просим вас завершить выплату залога к 2024 году, чтобы обеспечить нашу финансовую состоятельность для своевременного завершения ХВП. Таким образом, пожалуйста, рассмотрите возможность оплаты в полном объеме или выбрав более крупный регулярный платеж чтобы помочь нам уложиться в наш срочно необходимый ежемесячный бюджет. Спасибо.

  Все перечисленные ниже варианты оплаты настроены для автоматического вывода посредством регулярных платежей в счет вашего залога. Если вы предпочитаете производить платежи в удобное для вас время, используйте Общие пожертвования и укажите это в разделе «Примечания» формы пожертвования вместе с вариантом, за который вы жертвуете (кирпич, монета и т. д.) каждый раз, когда вы делаете платеж. Если вы предпочитаете вносить залоги чеком или банковским переводом, перейдите на Детали пожертвования / Контакты и прокрутите вниз до своей страны, чтобы просмотреть почтовый адрес чека и информацию о банковском переводе. Обратите внимание, что если вы используете этот индивидуальный способ оплаты, вам необходимо помнить о регулярных платежах, поскольку вы не будете использовать нашу систему автоматической оплаты. Будем очень признательны за ваши своевременные платежи.

  ВНИМАНИЕ: Предлагая пожертвование, убедитесь, что вы выбрали платежный шлюз в правильной стране и тип валюты, чтобы вам предоставили квитанцию, соответствующую вашим налоговым целям. В частности, доноры из Великобритании должны использовать только платежный шлюз «Кредитная / дебетовая карта (Великобритания и Южная Африка)» и выбирать тип валюты (GBP £)!

  Жители Соединенное Королевство, если вы хотите использовать PayPal для размещения своих предложений, воспользуйтесь следующей ссылкой: https://www.paypal.me/TOVPUK

  Канадский жители, пожалуйста, перейдите на этот сайт, чтобы сделать свое предложение: http://www.tovpcanada.org/donate.html

  ОПЛАТА ЧЕКОМ И ПРОВОДОМ: Чтобы произвести оплату чеком, перейдите на страницу Детали пожертвования страница. Для оплаты банковским переводом перейдите на страницу Реквизиты банковского перевода страница.

$
 

Вы решили пожертвовать $2,500.00 однажды.

Посвятите это пожертвование

1ТП1Ц Подробнее

Выберите способ оплаты
Личная информация

* Пожалуйста кликните сюда чтобы узнать, поддерживается ли ваша валюта этим платежным шлюзом.
Информация о кредитной карте
Это безопасный зашифрованный SSL-платеж.
Платежные реквизиты

Условия

Сумма пожертвования: $2,500.00 Один раз

После того, как вы внесете залог и/или выберете сумму регулярного платежа, вы сможете просмотреть свою историю пожертвований и получить доступ к квитанции в любое время, перейдя на страницу ИНФОРМАЦИОННАЯ ПАНЕЛЬ ДОНОРОВ.

 

ВВЕРХ
ru_RURussian

Sponsor a Radha Madhava Brick

  • Receive a special Radha Madhava Medallion
  • Fulfill Srila Bhaktivinoda Thakur's prophecy.
  • Satisfy the heart's desire of Srila Prabhupada.
  • Be a part of the Radha-Madhava Brick Campaign.
  • Easy to do, just fill out our online form.
  • Only 1,008 bricks available!
  • Be one of the first to contribute!
  • Don't miss this opportunity!

SPONSOR A RADHA MADHAVA BRICK

We are offering the Deities 1008 Radha-Madhava Bricks with the names of the sponsors engraved on them, to be placed under Their Lordships’ altar. Be a part of history today by sponsoring a Radha Madhava brick and your name will remain under Their altar for hundreds of years.

Please select the number of bricks you wish to sponsor and choose either the full payment or recurring payment option. All pledges must be paid in full by Gaur Purnima 2024. You can also choose a custom recurring payment amount which will be charged monthly until you request to cancel it. But if you have the capacity, kindly consider the urgency and importance of the MISSION 24 Marathon and pay in full. And also consider making more than one pledge by donating on behalf of your guru or a family member.

Your recurring contribution will be processed automatically and you will receive an email receipt for each recurring contribution. After completing your pledge payments we will contact you from the TOVP office to request the name you would like on your brick(s).

Thank you for your great sacrifice to support Srila Prabhupada’s dearmost project, the TOVP. Become a TOVP Ambassador and tell all your devotee family and friends to support the MISSION 24 Marathon to complete the TOVP by 2024.

  REMINDER: We request you to please complete your pledge payments by 2024 to insure our financial solvency for completing the TOVP on time. Thus, kindly consider making your payment in full or selecting a larger recurring payment to help us meet our urgently needed monthly budget. Thank you.

  The below payment options are all set up for auto-withdrawal through recurring payments towards your pledge. If you prefer to make payments in your own time-frame, use the General Donations option and indicate this in the Notes section of the donation form along with the option you are donating for (Brick, Coin, etc.) each time you make a payment. If you prefer to make your pledge payments by check or bank transfer, go to the Donation Details/Contacts page and scroll down to your country for the check mailing address and bank transfer information. Note that if you are using this individual payment method you will have to remember to make your regular payments as you will not be on our auto-pay system. Your timely payments will be very much appreciated.

  ATTENTION: When offering your donation, please make sure to select the right country payment gateway and currency type so you can be provided with the proper receipt for your tax purposes. Specifically, donors from UK should only use ‘Credit/Debit Card (UK & South Africa)’ payment gateway and select (GBP £) currency type!

  Residents of United Kingdom, if you would like to use PayPal to make your offering, please use the following link: https://www.paypal.me/TOVPUK

  Canadian residents please go to this website to make your offering: http://www.tovpcanada.org/donate.html

  PAYMENTS BY CHECK AND WIRE TRANSFER: To make payments by check go ​to Donation Details page. To make payments by bank wire transfer ​​go to Bank Transfer Details page.

$
 

You have chosen to donate $2,500.00 once.

Dedicate this Donation

Honoree Details

Select Payment Method
Personal Info

* Please click here to see if your currency is supported by this payment gateway.
Credit Card Info
This is a secure SSL encrypted payment.
Billing Details

Terms

Donation Total: $2,500.00 One Time

Once your pledge is made and/or you have selected the recurring payment amount you will be able to view your Donation History and access a receipt at any time by going to the DONOR DASHBOARD.

 

TOP
en_USEnglish