Спонсируйте монету Чайтаньи (платиновый попечитель) - жители Индии

  • Шесть закладных включают памятную монету из цельного металла в качестве подарка вам.
  • Все шесть обещаний монет также включают ваше имя, начертанное на кирпичах Радхи Мадхавы, Махапрабху и Нрисимхадева.
  • Ваше имя вписано на Стену славы преданности ХВП, среди прочих преимуществ
  • Сделайте свой выбор ниже, и вы на пути к воплощению ХВП в реальность.
  • Принесите клятву сегодня и станьте инструментом в движении санкиртаны Господа Чайтаньи
  • Это возможность раз в МНОГИХ жизнях

СПОНСОР МОНЕТЫ CAITANYA (Платиновый попечитель) - ТОЛЬКО ДЛЯ ИНДИЙСКИХ РЕЗИДЕНТОВ

Для доноров, располагающих финансовыми средствами для поддержки ХВП крупными пожертвованиями, мы создали Программу монет благодарности, состоящую из 6 различных вариантов монет на выбор. Вы можете вносить полную или ежемесячную оплату, выполнив свое обещание к Гаура Пурнима 2023. Вы выбираете ежемесячную сумму и временные рамки из нашего списка повторяющихся вариантов оплаты или устанавливаете индивидуальную сумму, которая будет взиматься ежемесячно, пока вы не потребуете отменить Это. Но если у тебя есть возможности, примите во внимание срочность и важность марафона MISSION 23 и оплатите его в полном объеме при выборе вашего залога., или выберите более короткие сроки выплаты. А также подумайте о том, чтобы дать более одного обещания, сделав пожертвование от имени своего гуру или члена семьи.

  ПРИМЕЧАНИЕ: Ваш залог включает в себя памятную монету из цельного металла в качестве подарка вам, а также плитки Радхи Мадхавы, Махапрабху и Нрисимхадева с вашим именем на них и вашим именем, начертанным на Стена благочестивой славы ХВП.

Ваш повторяющийся взнос будет обработан автоматически, и вы будете получать по электронной почте квитанцию о каждом повторяющемся взносе. После завершения платежа по взносам мы свяжемся с вами из офиса ХВП, чтобы запросить имена, которые вы хотели бы видеть на своих кирпичах и плитке.

Спасибо за вашу великую жертву в поддержку самого дорогого проекта Шрилы Прабхупады - ХВП. Станьте послом ХВП и попросите всех своих преданных, семью и друзей принять участие в марафоне МИССИЯ 23 и помочь завершить ХВП к 2023 году.

  НАПОМИНАНИЕ: Мы просим вас завершить платежи по объявленным взносам к 2023 году, чтобы обеспечить нашу финансовую состоятельность и своевременное выполнение ХВП. Таким образом, пожалуйста, рассмотрите возможность оплаты в полном объеме или выбрав более крупный регулярный платеж чтобы помочь нам уложиться в наш срочно необходимый ежемесячный бюджет. Спасибо.

  Все перечисленные ниже варианты оплаты настроены для автоматического вывода посредством регулярных платежей в счет вашего залога. Если вы предпочитаете производить платежи в удобное для вас время, используйте Общие пожертвования и укажите это в разделе «Примечания» формы пожертвования вместе с вариантом, за который вы жертвуете (кирпич, монета и т. д.) каждый раз, когда вы делаете платеж. Если вы предпочитаете вносить залоги чеком или банковским переводом, перейдите на Детали пожертвования / Контакты и прокрутите вниз до своей страны, чтобы просмотреть почтовый адрес чека и информацию о банковском переводе. Обратите внимание, что если вы используете этот индивидуальный способ оплаты, вам необходимо помнить о регулярных платежах, поскольку вы не будете использовать нашу систему автоматической оплаты. Будем очень признательны за ваши своевременные платежи.

  ОПЛАТА ЧЕКОМ И ПРОВОДОМ: Чтобы произвести оплату чеком, перейдите на страницу Детали пожертвования страница. Для оплаты банковским переводом перейдите на страницу Реквизиты банковского перевода страница.

 
 

Вы решили пожертвовать ₹1,144,974,060.00 однажды.

Посвятите это пожертвование

1ТП1Ц Подробнее

Личная информация

Номер карты PAN
* В соответствии с требованиями правительства Индии укажите ниже номер своей карты PAN.
 
Платежные реквизиты

Условия

Сумма пожертвования: ₹1,50,00,000.00 Один раз

 После того, как ваше обещание будет сделано и / или вы выберете сумму регулярного платежа, вы сможете просмотреть свою историю пожертвований и получить доступ к квитанции в любое время, перейдя на вкладку ДОНОРСКИЙ СЧЕТ в правом верхнем углу страницы.

ВВЕРХ
ru_RURussian

Sponsor a Caitanya Coin (Platinum Trustee) - Indian Residents

  • The six coin pledges include a solid metal commemorative coin as a gift to you
  • All six coin pledges also include your name inscribed on the Radha Madhava, Mahaprabhu and Nrsimhadeva Bricks
  • Your name inscribed on the TOVP Devotional Wall of Fame, amongst other benefits
  • Make your pledge selection below and you’re on your way to make the TOVP a reality
  • Make a pledge today and become an instrument in Lord Caitanya’s sankirtana movement
  • It’s a once in MANY lifetimes opportunity

SPONSOR A CAITANYA COIN (Platinum Trustee) – FOR INDIAN RESIDENTS ONLY

For donors with the financial means to support the TOVP with large contributions, we have created the Gratitude Coin Program consisting of 6 different coin options to choose from. You can pay in full or in monthly installments, completing your pledge by Gaura Purnima 2023. You select the monthly amount and time-frame from our list of recurring payment options, or create a custom amount which will be charged monthly until you request to cancel it. But if you have the capacity, kindly consider the urgency and importance of the MISSION 23 Marathon and pay in full at the time of selecting your pledge, or select a shorter payoff time-frame. And also think about making more than one pledge by donating on behalf of your guru or a family member.

  NOTE: Your coin pledge includes a solid metal commemorative coin as a gift to you, as well as the Radha Madhava, Mahaprabhu and Nrsimhadev Tile with your name on them, and your name inscribed on the TOVP Devotional Wall of Fame.

Your recurring contribution will be processed automatically and you will receive an email receipt for each recurring contribution. After completing your pledge payments we will contact you from the TOVP office to request the names you would like on your bricks and tile.

Thank you for your great sacrifice to support Srila Prabhupada’s dearmost project, the TOVP. Become a TOVP Ambassador and tell all your devotee family and friends to participate in the MISSION 23 Marathon and help complete the TOVP by 2023.

  REMINDER: We request you to please complete your pledge payments by 2023 to insure our financial solvency for completing the TOVP on time. Thus, kindly consider making your payment in full or selecting a larger recurring payment to help us meet our urgently needed monthly budget. Thank you.

  The below payment options are all set up for auto-withdrawal through recurring payments towards your pledge. If you prefer to make payments in your own time-frame, use the General Donations option and indicate this in the Notes section of the donation form along with the option you are donating for (Brick, Coin, etc.) each time you make a payment. If you prefer to make your pledge payments by check or bank transfer, go to the Donation Details/Contacts page and scroll down to your country for the check mailing address and bank transfer information. Note that if you are using this individual payment method you will have to remember to make your regular payments as you will not be on our auto-pay system. Your timely payments will be very much appreciated.

  PAYMENTS BY CHECK AND WIRE TRANSFER: To make payments by check go ​to Donation Details page. To make payments by bank wire transfer ​​go to Bank Transfer Details page.

 
 

You have chosen to donate ₹1,144,974,060.00 once.

Dedicate this Donation

Honoree Details

Personal Info

PAN Card Number
* As per Indian Government requirement, please provide your PAN card number below.
 
Billing Details

Terms

Donation Total: ₹1,50,00,000.00 One Time

 Once your pledge is made and/or you have selected the recurring payment amount you will be able to view your Donation History and access a receipt at any time by going to the DONOR ACCOUNT Tab at the top right of a page.

TOP
en_USEnglish