×

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СПОНСОРА

Просматривайте и управляйте своей историей пожертвований, профилем донора, квитанциями, подпиской / регулярными платежами и т. Д.

Панель доноров - это место, где у доноров есть личный доступ к их истории пожертвований, профилю донора, квитанциям, управлению подпиской и многому другому.

После того, как донор подтвердил свой доступ (подтвердив свой адрес электронной почты), посетив Панель доноров страница дает им доступ ко всем функциям панели инструментов донора.

Когда донор впервые загружает информационную панель, он видит на сайте общее представление всей информации, относящейся к его профилю донора. Если с адресом электронной почты, установленным в качестве основного для учетной записи, есть связанное изображение Gravatar, оно отображается в верхнем левом углу панели инструментов.

На главной вкладке панели инструментов донор видит общий обзор своей истории пожертвований в первом поле и несколько недавних пожертвований под ним.

Чтобы получить более подробную историю пожертвований, доноры могут проверить История пожертвований Вкладка, которая демонстрирует возможность пролистать все пожертвования в их истории.

В Редактировать профиль Вкладка позволяет вашим спонсорам обновлять свою информацию, такую как адрес, электронную почту, а также то, предпочитают ли они быть анонимными в интерфейсе сайта.

На Периодические пожертвования На вкладке вы увидите список всех подписок, а также параметры для каждой из них. Доноры могут просматривать квитанции по каждому из них, обновлять платежную информацию, а также отменять подписку.

В Годовые поступления Вкладка позволяет донорам получить доступ к своим годовым квитанциям и загрузить их для налоговых и других учетных целей.

Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы о вашей учетной записи ХВП, напишите нам по адресу fundraising@tovp.org

  Вкладка ДОНОРАЛЬНЫЙ АККАУНТ предоставит вам только историю пожертвований, сделанных через этот веб-сайт, начиная с 13 июня 2018 года. Чтобы узнать предыдущую историю пожертвований, свяжитесь с нами по адресу fundraising@tovp.org.

Спонсируйте столп шраванам

  • Станьте столпом преданности, спонсируя один из 108 основных столпов ХВП
  • Ваше имя написано на столбе навеки, пока стоит храм.
  • Один год на завершение платежа по кредиту
  • Раз в МНОГИХ жизнях возможность
  • Столпы Шраванам приветствуют человека у входа в храмовый зал, где начинается слушание о славе Господа и нашей преданности.

Доступные столбы шраванам
(Спонсируется в порядке очереди)

(см. синие колонны на картинке ниже, 10 колонн расположены в Храмовом зале)

wdt_ID Спонсор Спонсор
2 1 Ананда Прада д.д. (Нойда) 6 Парикшит Дас (Правин Махешвари)
3 2.Вринда Банешвари д.д. и Аджамил Дас (Нойда) 7 Пурнананда Шьяма Дас (...)
4 3 Лалит Даулатрамани (...) 8 Крипа Синдху Чайтанья Дас (...)
5 4 Раджу Алурти (...) 9 Нанда Сута (...)
6 5 Luthra & Family (Кения) 10 Сайлет (Набадвип Свами)

Изображение макета "Столпы преданности" ХВП

108 огромных колонн, облицованных лучшим мрамором и песчаником, добываемым со всего мира, олицетворяют хорошо известные принципы преданности Кришне. шраванам (слушание), киртанам (пение), смаранам (вспоминая), и атма ниведанам (самоотдача). Наряду с двумя четырьмя столпами Дхармы, украшенными четырьмя слонами, у главного входа в храм, они поддерживают Храм Ведического планетария. Эти фундаментальные столбы являются краеугольным камнем процесса преданности и самой физической структуры храма. Мы приглашаем вас принять участие в их завершении и установке и сделать вашу санкальпу сегодня, спонсируя ее.

Расположенный у входа в храмовый зал, Столпы Шраванам (синим цветом на схеме) поприветствуйте человека у входа в храмовый зал, где начинается слушание о славе Господа и нашей преданности.

Вы можете платить ежемесячными платежами в течение одного года или полностью. Вы выбираете ежемесячную сумму и временные рамки из нашего списка вариантов регулярных платежей. Но если у тебя есть возможности, Пожалуйста, примите во внимание срочность и важность марафона MISSION 22 и оплатите его полностью при выборе вашего залога или выберите более короткие сроки выплаты.

Ваш повторяющийся взнос будет обработан автоматически, и вы будете получать по электронной почте квитанцию о каждом повторяющемся взносе. После завершения платежей по объявленным взносам мы свяжемся с вами из офиса ХВП, чтобы запросить имя, которое вы хотели бы использовать для своих столбов.

 ПРИМЕЧАНИЕ: Выполнение обещания для Столпов Шраванам ограничено одним годом с момента вашего залога.

Спасибо за вашу великую жертву в поддержку самого дорогого проекта Шрилы Прабхупады - ХВП. Станьте послом ХВП и попросите всех своих преданных, семью и друзей поддержать марафон МИССИЯ 22, чтобы завершить ХВП к 2022 году.

  НАПОМИНАНИЕ: Мы просим вас завершить платежи по объявлению к 2022 году, чтобы обеспечить нашу финансовую состоятельность и своевременное выполнение ХВП. Таким образом, пожалуйста, рассмотрите возможность оплаты в полном объеме или выбрав более крупный регулярный платеж чтобы помочь нам уложиться в наш срочно необходимый ежемесячный бюджет. Спасибо.

  ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ: Хотя столпы спонсируются на в порядке очередииз-за того, что мы собираем средства во всем мире посредством индивидуального общения, большого объема трафика от доноров на веб-сайте и ограниченного количества компонентов, мы не можем гарантировать 100% что выбранный вами компонент будет доступен из-за задержки во всех отчетах о спонсорстве. Мы приложим все усилия, чтобы предложить вам выбранный вами столп, но если выбранный вами столп уже спонсируется, мы свяжемся с вами, чтобы сделать другой выбор. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

  ПЛАТЕЖИ В США ЧЕКОМ И ПРОВОДОМ: Чтобы производить платежи в США чеком, перейдите на страницу Детали пожертвования страница. Для оплаты банковским переводом перейдите на страницу Реквизиты банковского перевода страница.

  ВНИМАНИЕ: Пожалуйста, выберите вашу валюту, прежде чем продолжить свой вклад!

СПОНСОР СТОЛБА SRAVANAM только 10 столбов

 

  Спасибо всем нашим спонсорам, все доступные Столпы Шраванам теперь спонсируются.

  После того, как ваше обещание будет сделано и / или вы выберете сумму регулярного платежа, вы сможете просмотреть свою историю пожертвований и получить доступ к квитанции в любое время, перейдя на вкладку ДОНОРСКИЙ СЧЕТ в правом верхнем углу страницы.

ВВЕРХ
ru_RURussian

×

DONOR ACCOUNT DASHBOARD

View and manage your Donations History and Recurring Payments

Use these links to access your DONATION HISTORY and RECURRING PAYMENTS (does not include Raise a Flag donations).

You have the option to view and download a receipt, and cancel your recurring payments. Changing a recurring payment amount and frequency cannot be done at this time but will be available shortly.

You can also adjust the credit card information (within supported gateways) for your recurring payments so that if a card expires or you would like to use a new card you can update it through our website.

If you have any specific questions about your TOVP account please email us at fundraising@tovp.org

  The DONOR ACCOUNT tab will only provide you with history of donations given through this website beginning June 13, 2018. For prior Donation History contact us at fundraising@tovp.org.

TOVP PAYMENT OPTIONS

See all available payment options below

payment options

The list below contains all the payment options available to make a donation on this site. Each individual donation page will guide you to the payment options for that particular campaign based on your location.

  • Credit or Debit Card
  • PayPal
  • Direct Debit from Bank
  • Bank Transfer & Wire Transfer
  • Personal Check
  • Cash

Sponsor a Sravanam Pillar

  • Become a Pillar of Devotion by sponsoring one of the 108 foundational pillars of the TOVP
  • Your name inscribed on the pillar in perpetuity as long as the temple stands
  • One year to complete your pledge payments
  • A once in MANY lifetimes opportunity
  • The Pillars of Sravanam greet one at the entrance to the temple hall where hearing of the Lord’s glories and our devotion begin

Available Sravanam Pillars
(Sponsored on a first come, first-served basis)

(see pillars in blue on the picture below, 10 pillars located in the Temple Hall)

wdt_ID Sponsor Sponsor
2 1 Ananda Prada dd (Noida) 6 Parikshit Das (Praveen Maheshwari)
3 2 Vrinda Baneshwari dd & Ajamil Das (Noida) 7 Purnananda Shyama Das (...)
4 3 Lalit Daulatramani (...) 8 Kripa Sindhu Chaitanya Das (...)
5 4 Raju Alurti (...) 9 Nanda Suta (...)
6 5 Luthra & Family (Kenya) 10 Sylet (Nabadwip Swami)

TOVP Pillars of Devotion layout image

108 immense pillars, clad with the best marble and sandstone sourced throughout the world, represent the well-known principles of devotion to Krishna, sravanam (hearing), kirtanam (chanting), smaranam (remembering), and atma nivedanam (self-surrender). Along with 2 fourfold, elephant adorned Pillars of Dharma at the main entrance of the temple, they support the Temple of the Vedic Planetarium. These foundational pillars are the cornerstone of the process of devotion and of the very physical structure of the temple. We invite you to participate in their completion and installation and make your sankalpa today by sponsoring one.

Located at the entrance to the temple hall, the Pillars of Sravanam (in blue color on the diagram) greet one at the entrance to the temple hall where hearing of the Lord’s glories and our devotion begin.

You may pay in monthly installments over one year or in full. You select the monthly amount and time-frame from our list of recurring payment options. But if you have the capacity, kindly consider the urgency and importance of the MISSION 22 Marathon and pay in full at the time of selecting your pledge, or select a shorter payoff time-frame.

Your recurring contribution will be processed automatically and you will receive an email receipt for each recurring contribution. After completing your pledge payments we will contact you from the TOVP office to request the name you would like on your pillar(s).

 NOTE: Pledge fulfillment for the Sravanam Pillars is limited to one year from the time of making your pledge.

Thank you for your great sacrifice to support Srila Prabhupada’s dearmost project, the TOVP. Become a TOVP Ambassador and tell all your devotee family and friends to support the MISSION 22 Marathon to complete the TOVP by 2022.

  REMINDER: We request you to please complete your pledge payments by 2022 to insure our financial solvency for completing the TOVP on time. Thus, kindly consider making your payment in full or selecting a larger recurring payment to help us meet our urgently needed monthly budget. Thank you.

  PLEASE NOTE: Although pillars are sponsored on a first come, first-served basis, due to the worldwide range of our fundraising through individual communication, high traffic volume from donors on the website, and a limited number of pillars, we cannot guarantee 100% that the pillar you select will be available due to lag time in all sponsorship reporting. We will make all efforts to offer you the pillar of your choice, but if the pillar you selected is already sponsored we will contact you to make another selection. We sincerely apologize for any inconvenience in that regard.

  U.S. PAYMENTS BY CHECK & WIRE TRANSFER: To make payments in the U.S. by check go ​to Donation Details page. To make payments by bank wire transfer ​​go to Bank Transfer Details page.

  ATTENTION: Please select your currency before proceeding with your contribution!

SPONSOR A SRAVANAM PILLAR (only 10 pillars)

 

  Thank you to all our donors, all available Pillars of Sravanam has now been sponsored.

  Once your pledge is made and/or you have selected the recurring payment amount you will be able to view your Donation History and access a receipt at any time by going to the DONOR ACCOUNT Tab at the top right of a page.

TOP