БХАКТИ ЧАРУ МАХАРАДЖА СЕВА
$2500 / 1,5 лакха / 2000 фунтов стерлингов

Лимит спонсоров: 108! Спонсируйте абхишеку для себя и каждого из членов вашей семьи в качестве вашего объединенного гуру-дакшины на 125-ю годовщину Рождества Шрилы Прабхупады! Спонсоры получат специально отлитый оттиск лотосных стоп Бхакти Чару Махараджа, а на ваше имя будет сделана Сахасра Джал Абхишека.
ДАТА СОБЫТИЯ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ

  • 0день
  • 00часы
  • 00мин
  • 00сек
Дата запуска

БХАКТИ ЧАРУ МАХАРАДЖА СЕВА

 Заявление об ограничении ответственности: Этот вариант спонсорства никак не связан со сбором средств для самадхи Его Святейшества Бхакти Чару Махараджа.

  ВНИМАНИЕ: Предлагая пожертвование, убедитесь, что вы выбрали платежный шлюз в правильной стране и тип валюты, чтобы вам предоставили квитанцию, соответствующую вашим налоговым целям. В частности, доноры из Великобритании должны использовать только платежный шлюз «Кредитная / дебетовая карта (Великобритания и Южная Африка)» и выбирать тип валюты (GBP £)!

  Жители Соединенное Королевство, если вы хотите использовать PayPal для размещения своих предложений, воспользуйтесь приведенной ниже ссылкой. Однако не забудьте написать в разделе «Примечания» абхишеку, которую вы спонсируете, а также связаться с Суканти Радха даси по адресу: tovpuk@gmail.com
https://www.paypal.me/TOVPUK

  Канадский жители, пожалуйста, перейдите на этот сайт, чтобы сделать свое предложение: http://www.tovpcanada.org/donate.html

  ОПЛАТА ЧЕКОМ И ПРОВОДОМ: Чтобы произвести оплату чеком, перейдите на страницу Детали пожертвования страница. Для оплаты банковским переводом перейдите на страницу Реквизиты банковского перевода страница.

  Этот вариант пожертвования настроен для автоматического снятия регулярных платежей в счет вашего залога. Спонсоры получат специально отлитый отпечаток лотосных стоп Бхакти Чару Махараджа, который будет отправлен вам. Спонсорство также включает Сахасра Джал Абхишека.

$ 2,500.00
 

Вы решили пожертвовать $2,500.00 однажды.

Посвятите это пожертвование

1ТП1Ц Подробнее

Выберите способ оплаты
Личная информация

Дополнительная дополнительная информация
Информация о кредитной карте
Это безопасный зашифрованный SSL-платеж.
Платежные реквизиты

Условия

Сумма пожертвования: $2,500.00 Один раз

ВВЕРХ
ru_RURussian

BHAKTI CHARU MAHARAJA SEVA
$2,500 / ₹1.5 Lakh / £2,000

108 Sponsors Limit! Sponsor an abhisheka for yourself and each of your family members as your combined guru dakshina for Srila Prabhupada's 125th Advent Anniversary! Sponsors will receive a specially molded imprint of Bhakti Charu Maharaja's lotus feet and a Sahasra Jal Abhisheka will be done in your name.
DATE OF THE EVENT TO BE ANNOUNCED

  • 0day
  • 00hours
  • 00min
  • 00sec
Launch Date

 Disclaimer: This sponsorship option is not connected in any way to raising funds for the samadhi of His Holiness Bhakti Charu Maharaja.

  ATTENTION: When offering your donation, please make sure to select the right country payment gateway and currency type so you can be provided with the proper receipt for your tax purposes. Specifically, donors from UK should only use ‘Credit/Debit Card (UK & South Africa)’ payment gateway and select (GBP £) currency type!

  Residents of United Kingdom, if you would like to use PayPal to make your offering, please use the link below. However, make sure to write in the Notes section the abhisheka you are sponsoring and also contact Sukanti Radha dasi at: tovpuk@gmail.com
https://www.paypal.me/TOVPUK

  Canadian residents please go to this website to make your offering: http://www.tovpcanada.org/donate.html

  PAYMENTS BY CHECK AND WIRE TRANSFER: To make payments by check go ​to Donation Details page. To make payments by bank wire transfer ​​go to Bank Transfer Details page.

  This donation option is set up for auto-withdrawals for recurring payments towards your pledge. Sponsors will receive a specially molded imprint of Bhakti Charu Maharaja’s lotus feet which will be shipped to you. Sponsorship also includes the Sahasra Jal Abhisheka.

$ 2,500.00
 

You have chosen to donate $2,500.00 once.

Dedicate this Donation

Honoree Details

Select Payment Method
Personal Info

Additional Optional Info
Credit Card Info
This is a secure SSL encrypted payment.
Billing Details

Terms

Donation Total: $2,500.00 One Time

TOP
en_USEnglish