УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ SEVA
Возможности быть частью истории в процессе создания, особенно духовной истории, связанной с миссией Господа, редки в материальном мире. ... Еще реже быть частью здания Господнего. "адбхута мандир" в Священной Дхаме Навадвипы, из которой волны Кришна-премы распространятся по всему миру.

  • 0день
  • 00часы
  • 00мин
  • 00сек
Дата запуска
Пожалуйста, посмотрите это видео о первой установке чакры на купол крыла планетария.

ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЧАКРА АБХИШЕКА СЕВА В ЖИЗНИ

7 февраля 2018 года, во время встреч Джи-би-си в Маяпуре перед Гаур Пурнимой, мы запланировали официальный День установки чакр ХВП, чтобы установить чакры поверх куполов Радха Мадхавы и Господа Нрисимхадева, и вы или ваш храм можете принять участие, спонсируя абхишека одной или обеих чакр.

Маха Сударшана Яджна будет проводиться вместе с абхишекой и другими благоприятными церемониями. Если вы станете спонсором абхишеки, ваше имя будет прочитано во время Маха Сударшана Яджны, а также будет помещено в основу чакры (ей), которую вы спонсируете. Вы также получите от нас особенный подарок. Дарители Нрисимха-чакра-абхишеки получат красивую Нрисимха-янтру серебристого цвета. Дарители Радха Мадхава Чакра абхишеки получат пластину золотого цвета с оттиском лотосных стоп Радхи Мадхавы. Спонсоры обеих абхишеек получат оба подарка. Все дары сначала будут лично предложены Божествам Джананивасом прабху. Если вы не присутствуете лично, мы отправим его вам в любую точку мира.

Эта уникальная возможность полностью отделена от всех других предыдущих программ обещаний и доступна за взнос в размере $501 (25000 рупий) за абхишеку чакры Господа Нрисимхадевы или $1,001 (51000 рупий) за абхишеку чакры Радхи Мадхавы или $1502 за оба. Эти взносы будут использованы непосредственно в фонд Chakra для оплаты Их производства. Оплата может быть произведена полностью или пятью частями. Вариант рассрочки составляет всего около $3 в день для абхишеки Нрисимха-чакры, около $6 в день для абхишеки Радха-Мадхава-чакра и примерно $10 в день для обоих, в течение пяти месяцев. Это ограниченное по времени предложение, так как мы ожидаем большого, восторженного отклика, и каждая чакра абхишека будет предназначена только для 1008 преданных. Так что действуйте скорее, пока не стало слишком поздно. И помните, храмы также могут участвовать в этой возможности спонсировать абхишеку, объединив усилия многих преданных.. Свяжитесь с президентом вашего храма и дайте ему знать.

Особая особенная возможность Севы!

Для преданных с финансовыми средствами и желанием у нас есть особое предложение спонсировать Флаги Победы, которые будут подняты на Купола Радха Мадхава и Нрисимха во время церемонии установки.

Флаг победы купола планетария ранее спонсировался, и теперь эти два флага доступны для спонсорства для $25,000 для Флаг купола Нрисимха (11 футов / 3,50 м в длину) и $50,000 для Флаг Радхи Мадхава Купол (Длина 16 футов / 5 м). Флаг вместе с красивой декоративной коробкой для хранения будет подарен вам в качестве спонсора.

Если вы заинтересованы в этой самой благоприятной возможности служения, пожалуйста, свяжитесь с Враджа Виласом дасом напрямую по адресу:

Телефон - + 91963599 0391
Электронное письмо - brajavilasa.rns@gmail.com

ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЗАЛОГ РАССРОЧКИ ИЛИ ПОЛНУЮ ОПЛАТУ, ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:

Сделайте это в первую очередь: Отправить электронное письмо по адресу tovpinfo@gmail.com и зарегистрируйтесь для этой возможности севы, предоставив свою личную контактную информацию, ваш выбор спонсора (одна или обе чакра-абхишеки), а также будете ли вы платить полностью или в рассрочку в течение пяти месяцев за программу Радха-Мадхава или установка Нрисимха-чакры Абхишека-сева. через Paypal, банковский перевод или общее пожертвование Axis Bank (только для Индии).

Для платежей в США, Великобритании и других международных платежей за пределами Индии

1. Перейти к https://tovp.org/donate/seva-opportunities/ и нажмите на Квадратный фут вариант.

2. Щелкните на Пожертвовать сейчас.

3. Выберите страну и способ оплаты (кроме Индии - см. Ниже).

4. В разделе «Другая сумма пожертвования» введите сумму платежа - полную или часть вашего залога. В поле «Общая сумма» будет указана сумма, которую вы платите. Если вы хотите настроить его на периодический график в течение пяти месяцев, проверьте «Я хочу вносить эту сумму каждые ______» поле и выберите вариант недели или месяца. Если вы не настроили вариант регулярного платежа, вам нужно будет не забывать производить платеж каждый месяц в течение еще четырех месяцев.

5. Введите все свои личные данные.

6. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ: В разделе «Примечания» под личными данными обязательно укажите, что это пожертвование для Установка Радха Мадхава / Нрисимха Чакра Программа Абхишека Сева и будете ли вы спонсировать одну или обе абхишеки.

Банковские переводы за пределы Индии

Если вы живете за пределами Индии и хотите оплачивать полную или ежемесячную оплату банковским переводом, следуйте инструкциям в Сделайте это в первую очередь выше, а затем перейдите по ссылке:
https://tovp.org/donate/bank-transfer-details/
Вам нужно будет не забывать производить платежи каждый месяц в течение еще четырех месяцев, если вы выберете рассрочку.

Для платежей в Индии

1. Если вы Гражданин Индии и желаете произвести оплату полностью или частями через банковский перевод, перейти к:
https://tovp.org/donate/bank-transfer-details/
Вам нужно будет не забывать производить платежи каждый месяц в течение еще четырех месяцев, если вы выберете рассрочку.

2. Если вы Гражданин Индии и хотите заплатить через Общее пожертвование Axis Bank вариант (для этого вам понадобится номер PAN), перейдите по ссылке:
https://tovp.org/donate/axis/
Введите сумму платежа, полную или частичную, введите свой адрес электронной почты и введите все свои личные данные.

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ: В разделе «Примечания» под личными данными обязательно укажите, что это пожертвование для Установка Радха Мадхава / Нрисимха Чакра Программа Абхишека Сева и будете ли вы спонсировать одну или обе абхишеки.

Для платежей в Канаде

ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЗАЛОГ РАССРОЧКИ ИЛИ ПОЛНУЮ ОПЛАТУ, ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:

Сделайте это в первую очередь: Отправить электронное письмо по адресу tovpcanada@gmail.com и зарегистрируйтесь для использования этой возможности севы, предоставив свою личную контактную информацию, ваш выбор спонсора (одна или обе чакра абхишеки), а также будете ли вы платить полностью или в рассрочку в течение пяти месяцев за Установка Радхи Мадхавы или Нрисимха Чакры Программа Абхишека Сева.

ТОГДА:
1. Перейти к http://tovpcanada.org и нажмите на Кнопка Paypal внизу страницы под названием Чакра Абхишека.

2. Выберите нужный вариант в раскрывающемся меню и следуйте инструкциям Paypal процедуры.

3. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ: В разделе «Примечания» под личными данными обязательно укажите, что это пожертвование для Установка Радха Мадхава / Нрисимха Чакра Программа Абхишека Сева и будете ли вы спонсировать одну или обе абхишеки.

4. Введите все свои личные данные.

5. Если вы платите в рассрочку, не забывайте вносить следующие ежемесячные платежи каждый месяц в течение следующих четырех месяцев.

Спасибо!

СТАТИСТИКА // Текущее спонсорство Abhisheka

629

КУПОЛЬНАЯ ЧАКРА РАДХА МАДХАВА

722

ГОСПОДЬ НРСИМХА КУПОЛЬНАЯ ЧАКРА
ВВЕРХ
ru_RURussian

A UNIQUE SEVA OPPORTUNITY

Opportunities to be part of history in the making, especially spiritual history related to the mission of the Lord, are rare in the material world. ...Rarer still is to be part of the building of the Lord's "adbhuta mandir" in the Holy Dhama of Navadvipa from which the waves of Krishna prema will spread throughout the world.

A ONCE-IN-A-LIFETIME CHAKRA ABHISHEKA SEVA OPPORTUNITY

On February 7th, 2018, during the GBC meetings in Mayapur prior to Gaur Purnima, we have scheduled the official TOVP Chakra Installation Day to install the Chakras on top of the Radha Madhava and Lord Nrsimhadeva domes and you or your temple can participate by sponsoring the abhisheka of one or both of the Chakras.

A Maha Sudarshana Yajna will be performed along with an abhishek and other auspicious ceremonies. If you are coming to Mayapur you can personally attend and bathe Lord Sudarshana with your family, or we will perform the service on your behalf and in your name. Your name will be read during the Maha Sudarshana Yajna and also placed at the base of the Chakra(s) you sponsor. You will also receive a very special gift from us. Nrsimha Chakra abhisheka donors will receive a beautiful silver colored Nrsimha Yantra. Radha Madhava Chakra abhisheka donors will receive a gold colored plate with the impression of Radha Madhava’s lotus feet. Sponsors of both abhishekas will receive both gifts. All gifts will be personally offered to the Deities first by Jananivas prabhu. If you are not personally present we will ship it to you anywhere in the world.

This unique opportunity is completely separate from all other previous pledge programs and is available for a contribution of either $501 (25,000 rupees) for Lord Nrsimhadeva’s Chakra abhisheka or $1,001 (51,000 rupees) for Radha Madhava’s Chakra abhisheka, or $1502 for both. These contributions will be used directly for the Chakra fund to pay for Their production. The payment can be made in full or paid in five installments. The installment option works out to only about $3 a day for the Nrsimha Chakra abhisheka, about $6 a day for the Radha Madhava Chakra abhisheka, and about $10 a day for both, for five months. This is a limited time offer as we expect a large, enthusiastic response and each Chakra abhisheka will be for only 1008 devotees. So act soon before it’s too late. And remember, temples can also participate in this opportunity to sponsor an abhisheka as a combined effort of many devotees. Contact your temple president and let him know.

Extra Special Seva Opportunity!

Please watch this video of the first Chakra installation onto the Planetarium Wing Dome

WATCH VIDEO

For devotees with the financial means and desire, we have a very special offer to sponsor the Victory Flags that will be raised onto both the Radha Madhava and Nrsimha Domes during the installation ceremony.

The Planetarium Dome Victory Flag was previously sponsored and now these two flags are available for sponsorship for $25,000 for the Nrsimha Dome flag (11 ft./3.50 m. long) and $50,000 for the Radha Madhava Dome flag (16 ft./5 m. long). The flag along with a beautiful, decorative storage box will be given to you as a gift for your sponsorship.

If you are interested in this most auspicious service opportunity please contact Vraja Vilas das directly at:

Phone - + 91 963 599 0391
Email - brajavilasa.rns@gmail.com

TO MAKE YOUR INSTALLMENT PLEDGE OR FULL PAYMENT, PLEASE DO THE FOLLOWING:

DO THIS FIRST: Send an email to tovpinfo@gmail.com and register for this seva opportunity by providing your personal contact information, your sponsorship choice (one or both Chakra abhishekas), and whether you will be paying in full or through installments for five months for the Radha Madhava or Nrsimha Chakra Installation Abhisheka Seva Program either by Paypal, bank transfer or Axis Bank General Donation (India only).

For U.S., U.K. and other International Payments Outside India

1. Go to https://tovp.org/donate/seva-opportunities/ and click on the Square Foot option.

2. Click on Donate Now.

3. Select the Country and Payment Method (except India – see below)

4. In the Other Donation Amount section enter your payment amount, either the full amount or the portion of your pledge. The Total Amount box will show the amount you are paying. If you wish to set this up on a recurring schedule for five months check the “I want to contribute this amount every ______” box and select the week or month option. If you do not set up the recurring payment option you will need to remember to make your payment each month for four more months.

5. Enter all your personal data.

6. VERY IMPORTANT: In the Notes section under the personal data be sure to indicate that this donation is for the Radha Madhava/Nrsimha Chakra Installation Abhisheka Seva Program and whether you will be sponsoring one or both abhishekas.

Bank Transfers Outside of India

If you live outside of India and wish to pay in full or monthly through a bank transfer, follow the instructions in DO THIS FIRST above and then go to:
https://tovp.org/donate/bank-transfer-details/
You will need to remember to make your payments each month for four more months if choosing to pay in installments.

For India Payments

1. If you are an Indian citizen and wish to pay in full or in installments through a bank transfer, go to:
https://tovp.org/donate/bank-transfer-details/
You will need to remember to make your payments each month for four more months if choosing to pay in installments.

2. If you are an Indian citizen and wish to pay through the Axis Bank General Donation option (you will need a PAN number for this option), go to:
https://tovp.org/donate/axis/
Enter the amount of your payment, either the full or installment amount, enter your email address, and enter all your personal data.

VERY IMPORTANT: In the Notes section under the personal data be sure to indicate that this donation is for the Radha Madhava /Nrsimha Chakra Installation Abhisheka Seva Program and whether you will be sponsoring one or both abhishekas.

For Canada Payments

TO MAKE YOUR INSTALLMENT PLEDGE OR FULL PAYMENT, PLEASE DO THE FOLLOWING:

DO THIS FIRST: Send an email to tovpcanada@gmail.com and register for this seva opportunity by providing your personal contact information, your sponsorship choice (one or both Chakra abhishekas), and whether you will be paying in full or through installments for five months for the Radha Madhava or Nrsimha Chakra Installation Abhisheka Seva Program.

THEN:
1. Go to http://tovpcanada.org and click on the Paypal Button on the bottom of the page titled Chakra Abhisheka.

2. Choose your option from the Drop Down Menu and follow the Paypal procedures.

3. VERY IMPORTANT: In the Notes section under the personal data be sure to indicate that this donation is for the Radha Madhava/Nrsimha Chakra Installation Abhisheka Seva Program and whether you will be sponsoring one or both abhishekas.

4. Enter all your personal data.

5. If you are paying by installment, please remember to make your next monthly installments each month for the next four months.

Thank you!

STATISTICS // Current Abhisheka Sponshorships

63

RADHA MADHAVA DOME CHAKRA

98

LORD NRSIMHA DOME CHAKRA
TOP