САХАСРА КАЛАШ КАНАКА АБХИШЕКА - КУПАНИЕ ИЗ ЗОЛОТОЙ МОНЕТЫ
$1,000 / €890 / £800 (4 платежа)

Лимит спонсоров: 108! Спонсируйте абхишеку для себя и каждого из членов вашей семьи в качестве вашего объединенного гуру-дакшины на 125-ю годовщину Рождества Шрилы Прабхупады!

  • 0день
  • 00часы
  • 00мин
  • 00сек
Кремона

САХАСРА КАЛАШ КАНАКА АБХИШЕКА СПОНСОРСТВО

  ВНИМАНИЕ: Предлагая пожертвование, убедитесь, что вы выбрали платежный шлюз в правильной стране и тип валюты, чтобы вам предоставили квитанцию, соответствующую вашим налоговым целям. В частности, доноры из Великобритании должны использовать только платежный шлюз «Кредитная / дебетовая карта (Великобритания и Южная Африка)» и выбирать тип валюты (GBP £)!

  Жители Соединенное Королевство, если вы хотите использовать PayPal для размещения своих предложений, воспользуйтесь приведенной ниже ссылкой. Однако не забудьте написать в разделе «Примечания» абхишеку, которую вы спонсируете, а также связаться с Суканти Радха даси по адресу: tovpuk@gmail.com
https://www.paypal.me/TOVPUK

  Канадский жители, пожалуйста, перейдите на этот сайт, чтобы сделать свое предложение: http://www.tovpcanada.org/donate.html

  ОПЛАТА ЧЕКОМ И ПРОВОДОМ: Чтобы произвести оплату чеком, перейдите на страницу Детали пожертвования страница. Для оплаты банковским переводом перейдите на страницу Реквизиты банковского перевода страница.

  ВАЖНЫЙ: Спонсорство может быть выполнено одним платежом или четырьмя / восемью частями. Этот вариант пожертвования настроен для автоматического вывода средств для регулярных платежей в счет вашего залога. Если вы не присутствуете при установке, мы осуществим купание от вашего имени. Все купальные монеты имеют размер 1/4 дюйма и сделаны на 100% примерно из 1 грамма драгоценного металла, и каждый спонсор получит монету, которую он спонсировал. Монеты для купания не могут быть отправлены по понятным причинам, и вам придется договориться о том, чтобы забрать их в офисе ХВП.

$ 1,000.00
 

Показывать

Посвятите это пожертвование

Некоторые параметры шорткода являются обязательными.

Все формы
Исключенные идентификаторы форм:

Дополнительная дополнительная информация
Ближе всего к цели
Дата создания
Показать отрывок:

Катандзаро

Адресная строка 2 $1,000.00 Определяет, как часто WordPress будет автоматически сохранять сообщения и страницы при редактировании.

ВВЕРХ
ru_RURussian

SAHASRA KALASH KANAKA ABHISHEKA - GOLD COIN BATHING
$1,000 / €890 / £800 (4 installments)

108 Sponsors Limit! Sponsor an abhisheka for yourself and each of your family members as your combined guru dakshina for Srila Prabhupada's 125th Advent Anniversary!

  • 0day
  • 00hours
  • 00min
  • 00sec
Launch Date

  ATTENTION: When offering your donation, please make sure to select the right country payment gateway and currency type so you can be provided with the proper receipt for your tax purposes. Specifically, donors from UK should only use ‘Credit/Debit Card (UK & South Africa)’ payment gateway and select (GBP £) currency type!

  Residents of United Kingdom, if you would like to use PayPal to make your offering, please use the link below. However, make sure to write in the Notes section the abhisheka you are sponsoring and also contact Sukanti Radha dasi at: tovpuk@gmail.com
https://www.paypal.me/TOVPUK

  Canadian residents please go to this website to make your offering: http://www.tovpcanada.org/donate.html

  PAYMENTS BY CHECK AND WIRE TRANSFER: To make payments by check go ​to Donation Details page. To make payments by bank wire transfer ​​go to Bank Transfer Details page.

  IMPORTANT: Sponsorship can be completed in one payment or in four/eight installments. This donation option is set up for auto-withdrawals for recurring payments towards your pledge. If you are not present for the installation we will perform the bathing in your name. All bathing coins are 1/4″ in size and are made 100% of approximately 1 gram of precious metal, and each sponsor will receive the coin they sponsored. Bathing coins cannot be shipped for obvious reasons and you will have to arrange to have it picked up from the TOVP office.

$ 1,000.00
 

You have chosen to donate $1,000.00 once.

Dedicate this Donation

Honoree Details

Select Payment Method
Personal Info

Additional Optional Info
Credit Card Info
This is a secure SSL encrypted payment.
Billing Details

Terms

Donation Total: $1,000.00 One Time

TOP