×

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СПОНСОРА

Просмотр и управление вашеми историей пожертвований и периодическими платежами

Перейдите по ссылкам, чтобы получить доступ к вашей ИСТОРИИ ПОЖЕРТВОВАНИЙ и РЕГУЛЯРНЫМ ПЛАТЕЖАМ (кроме спонсирования ежедневного поднятия флагов).

Вы можете просмотреть и скачать чек, а также отменить ваши ежемесячные платежи. Изменение суммы и частотности автоплатежей в настоящий момент невозможно, однако данная функция будет доступна в ближайшее время.

Вы также можете изменить данные вашей кредитной карты (в рамках поддерживаемых платежных систем) для ваших ежемесячных автоплатежей, чтобы вы смогли обновить информацию на нашем сайте, если срок действия вашей карты истечет или вы захотите использовать другу карту.

Если у вас возникли вопросы относительно вашего личного кабинета ХВП, напишите нам на fundraising@tovp.org

  В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ СПОНСОРА доступна только История пожертвований, совершенных через наш сайт после 13 июня 2018 г. Для доступа к Истории пожертвований, сделанных ранее этой даты, свяжитесь с нами по адресу fundraising@tovp.org.

ДОСТУПНЫЕ ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ

Посмотреть все доступные варианты оплаты ниже

варианты оплаты

Приведенный ниже список содержит все доступные способы оплаты, чтобы сделать пожертвование на этом сайте. Каждая отдельная страница пожертвования поможет вам выбрать способы оплаты для этой конкретной кампании в зависимости от вашего местоположения.

  • Кредитная или дебетовая карта
  • PayPal
  • Прямой дебет из банка
  • Банковский перевод
  • Персональный чек
  • Наличными

Спонсируйте кирпич и флаг в честь 70-ой Юбилейной Вьяса-пуджи Локанатхи Махараджа

Дата Вьяса-пуджи: 12 июля 2019 года

  • Станьте спонсором кирпича Локанатхи Свами, на котором будет высечено имя Махараджа наряду с вашим именем
  • СПЕЦИАЛНЫЙ ПОДАРОК – поднятие Победного флага на купол Нрисимхадева
  • Помогите Махараджу построить Храм ведического планетария для Шрилы Прабхупады
  • Доступно только 1008 кирпичей и флагов
  • Возможность оплаты в рассрочку на один год
  • Махарадж получит список всех спонсоров, принявших участие в данной кампании

7 столпов Киртанам доступно для спонсирования в 70-ю Вьяса-пуджу киртан-самрата

Кампания по сбору средств в честь празднования 70-й Юбилейной Вьяса-пуджи Его Святейшества Локанатхи Махараджа

Команда Храма ведического планетария хотела бы воздать хвалу служению Локанатхи Махараджа в день празднования его наиболее благоприятной 70-ой Вьяса-пуджи и объявить еще об одной возможности для поддержки проекта и помощи Махараджу в строительстве этого храма для Шрилы Прабхупады: кирпич/флаг Локанатхи Махараджа. Ученики Махараджа могут стать спонсорами кирпича, выполненного по особому заказу, с высеченным на нем именем Махараджа и своим именем, который будет навечно помещен под алтарь Гуру-парампары. Дополнительно, в качестве уникального подарка спонсорам от их имени и имени Махараджа на купол Нрисимхадева будет поднят Победный флаг.

В рамках данной экстатичной кампании по помощи Махараджу в служении Шриле Прабхупаде будет доступно только 1008 кирпичей и флагов. Инициированные ученики и кандидаты в ученики могут прямо сейчас оформить свое пожертвование ниже, и либо сразу оплатить всю сумму целиком, либо выплатить его за несколько взносов в течение одного года – до июля 2020 года. Махараджу передадут список всех его учеников, кто принял участие в данной кампании по сбору средств, чтобы он смог принять их служение и лично предложить его Шриле Прабхупаде во время своего следующего приезда в Шридхаму Майяпур. Махарадж также поднимет Победный флаг над куполом Храма ведического планетария от лица всех своих учеников, чтобы обеспечить их успех в выплате обещанных пожертвований в рамках нашей компании Сдержи свое обещание Храму ведического планетария.

Не тяните, эти кирпичи и флаги разлетятся очень быстро. Сделайте свое пожертвование уже сегодня и воспользуйтесь этим предложением в честь 70-й Вьяса-пуджи, пока еще есть кирпичи и флаги.

Дополнительная возможность служения – спонсирование 7 столпов Киртанам в 70-ю Вьяса-пуджу Махараджа!

Майяпур является мировой столицей киртана, поэтому 7 столпов Киртанам в крыле Нрисимхадева были специально зарезервированы для учеников Махараджа. На пожертвованных колоннах навечно будет высечено имя Локанатхи Махараджа и имя спонсора. Махарадж является «киртан-самратом» ИСККОН, и он проведет первый киртан на церемонии торжественного открытия храма в 2022 году. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы прославить одного из столпов киртана в ИСККОН, Его Святейшество Локанатху Махараджа, став спонсором столпа Киртанам в его 70-ю Вьяса-пуджу.

Выберите номер одной из семи колонн и перейдите по ссылке «столпы Киртанам». Заполните форму и впишите в нее номер колонны. В комментарии укажите, что вы участвуете в компании в честь 70-ой Вьяса-пуджи Махараджа.

  ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Выбранная вами колонна может быть уже оплачена другим спонсором, поэтому воспользуйтесь картой столпов на странице Столпы преданности и будьте готовы выбрать другую. Взносы за столп Киртанам можно вносить до 2022 года, либо, по возможности, выплатить всю сумму раньше.

Семь столпов Киртанам, доступных на данный момент: Столп Киртанам № 9, 10, 11, 12, 15, 17, 18. Страница спонсирования столпа Киртанам..

 

КАК СДЕЛАТЬ ПОЖЕРТВОВАНИЕ

Наличными или через Интернет Банк

В любом отделении Сбербанка, через сбербанк онлайн или через терминал cash-in:

Карта Сбербанк РФ
5469380064751414
Антон Николаевич Ионов
СБРФ, Master Card, Московский регион.

ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ НА СЧЕТ МОЖНО ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

Банк получателя: Московский банк ПАО "Сбербанк России", Г. МОСКВА
Счёт получателя: 40817810338256080001
Имя получателя: Антон Николаевич Ионов
Кор. счет 30101810400000000225 в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва (ГУ Банка России по ЦФО)
БИК: 044525225
КПП: 773601001
ИНН: 7707083893
ОКПО: 57972160
ОГРН: 1027700132195

Другие способы (менее предпочтительны из-за высокой комиссии на вывод средств):

- на счет мобильного телефона: +79163034482 (МТС Москва. Телефон только для приема пожертвований)
- на QIWI Кошелек: +79002790489
- на Яндекс-кошелек: 410011432738324

 ВНИМАНИЕ! В назначении платежа обязательно указывайте, пожалуйста, "ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ НА ХРАМ" (в тех случаях, когда это возможно).

Своё имя указывать в смс не обязательно (т.к может не хватить места), но можно вписать инициалы.

В последующей переписке по e-mail (tovp.ru@gmail.com) мы сможем идентифицировать Ваш платёж по сумме и времени отправки.

 После перевода средств: Если вы хотите получить по почте персональный сертификат, войти в список спонсоров проекта, а также получить чек, подтверждающий оплату по почте, пожалуйста, отправьте нам письмо по эл.адресу: tovp.ru@gmail.com.

И укажите:

  1. Ваши Ф.И.О на русском и английском языках. Почтовый адрес с индексом (для отправки чека/сертификата).
  2. На чьё имя выписывать сертификат спонсора на русском и английском языках (имя спонсора (или его друзей, родных) / фамилия семьи/ наименование группы лиц (Бхакти-Врикша, Нама-хатта, Ятра).

     ВНИМАНИЕ! Текст надписи для плитки и кирпичей на английском языке должен содержать не более 34 знаков, включая пробелы. Для футов предусматривается только выдача сертификата. Надпись также нужна на английском языке, но без ограничения по числу символов.

  3. Точную сумму, дату и способ перевода денежных средств. По возможности прислать фото, скан (скрин) чека о переводе.

Или сообщите, пожалуйста, эти данные по телефону 8-963-711-76-30 (Москва)

Спасибо за Ваше участие!

TOP

×

DONOR ACCOUNT DASHBOARD

View and manage your Donations History and Recurring Payments

Use these links to access your DONATION HISTORY and RECURRING PAYMENTS (does not include Raise a Flag donations).

You have the option to view and download a receipt, and cancel your recurring payments. Changing a recurring payment amount and frequency cannot be done at this time but will be available shortly.

You can also adjust the credit card information (within supported gateways) for your recurring payments so that if a card expires or you would like to use a new card you can update it through our website.

If you have any specific questions about your TOVP account please email us at fundraising@tovp.org

  The DONOR ACCOUNT tab will only provide you with history of donations given through this website beginning June 13, 2018. For prior Donation History contact us at fundraising@tovp.org.

TOVP PAYMENT OPTIONS

See all available payment options below

payment options

The list below contains all the payment options available to make a donation on this site. Each individual donation page will guide you to the payment options for that particular campaign based on your location.

  • Credit or Debit Card
  • PayPal
  • Direct Debit from Bank
  • Bank Transfer & Wire Transfer
  • Personal Check
  • Cash

Sponsor a Lokanath Maharaja 70th Anniversary Vyasa Puja Brick & Flag

Vyasa Puja date: July 12th, 2019

  • Sponsor a Lokanath Swami Brick inscribed with his name and yours
  • SPECIAL BONUS GIFT - A TOVP Victory Flag raised onto the Nrsimha dome
  • Help Maharaja build the TOVP for Srila Prabhupada
  • Only 1008 Bricks and Flags available
  • One year installment payment option
  • Maharaja will receive a list of all the campaign donors

7 Kirtanam Pillars Available on the Kirtan Samrat's 70th Anniversary Vyasa Puja!

His Holiness Lokanath Maharaja 70th Anniversary Vyasa Puja Celebration Seva Opportunity

The TOVP would like to honor the service of His Holiness Lokanath Maharaja on the most auspicious celebration of his 70th Vyasa Puja Anniversary with yet another opportunity to support the TOVP and help Maharaja build the temple for Srila Prabhupada. Announcing: the Lokanath Maharaja Brick/Flag Seva Campaign. Disciples of Maharaja can sponsor a custom-made brick inscribed with both his name and theirs to be placed under the Guru Parampara altar for all time. Additionally, as an exclusive bonus gift donors will receive a TOVP Victory Flag specially raised in Maharaja’s and their name onto the Nrsimha dome of the TOVP.

Only 1008 bricks and flags will be available for this ecstatic seva opportunity to help Maharaja serve Srila Prabhupada. Initiated and aspiring disciples can immediately make their donation below and either pay in full or in installments up to one year until July 2020. Maharaja will receive a list of all his disciples who donated for this campaign to recognize their service and personally offer it to Srila Prabhupada at the time of his next visit to Mayapur. He will also raise a TOVP Victory flag on behalf of all those disciples for their victory in fulfilling their pledge as part of our Live Your TOVP Pledge Campaign.

Don’t wait, these bricks and flags will go fast. Make your pledge today and take advantage of this 70th Vyasa Puja Anniversary seva offer while the bricks and coins last.

Additional Seva Opportunity - 7 Kirtanam Pillars Available on Maharaja's 70th Anniversary Vyasa Puja!

Mayapur is the kirtan capital of the world and 7 Kirtanam Pillars have been specially selected in the Nrsimha Wing to be sponsored with Maharaja's and the sponsor's name inscribed on them together in perpetuity. Maharaja is the ISKCON "Kirtan Samrat" and will lead the first kirtan at the TOVP Grand Opening in 2022. Take this opportunity to honor one of the pillars of kirtan in ISKCON, His Holiness Lokanath Maharaja, by sponsoring a Kirtanam Pillar on his 70th Vyasa Puja anniversary.

Select one of the seven pillar ID numbers below and click on the Kirtanam Pillar link. Fill out all the details and include the pillar ID number. Mention Maharaja's 70th anniversary Vyasa Puja in the Notes section.

  PLEASE NOTE: The pillar you select may already be taken so check the Pillar map on the Pillars of Devotion Page and be prepared to select another. Kirtanam Pillar installment payments can be made up to 2022 or paid off earlier if possible.

The 7 Pillar ID numbers which are currently available are: Kirtanam Pillar 9, 10, 11, 12, 15, 17, 18. Sponsor a Kirtanam Pillar page.

  The below payment options are all set up for auto-withdrawal through recurring payments towards your pledge. If you prefer to make payments in your own time-frame, use the General Donations option and indicate this in the Notes section of the donation form along with the option you are donating for (Brick, Coin, etc.) each time you make a payment. If you prefer to make your pledge payments by check or bank transfer, go to the Donation Details/Contacts page and scroll down to your country for the check mailing address and bank transfer information. Note that if you are using this individual payment method you will have to remember to make your regular payments as you will not be on our auto-pay system. Your timely payments will be very much appreciated.

  PAYMENTS BY CHECK AND WIRE TRANSFER: To make payments by check go ​to Donation Details page. To make payments by bank wire transfer ​​go to Bank Transfer Details page.

  ATTENTION: Please select your currency before proceeding with your contribution!

$
 

You have chosen to donate $1,600.00 once.

Dedicate this Donation

Honoree Details

Select Payment Method
Personal Info

PAN Card Number (For Indians only!)
* As per Indian Government requirement, please provide your PAN card number below.
Terms

Donation Total: $1,600.00 One Time

{amount} donation plus {fee_amount} to help cover fees.

 Once your pledge is made and/or you have selected the recurring payment amount you will be able to view your Donation History and access a receipt at any time by going to the DONOR ACCOUNT Tab at the top right of a page.

TOP