КАМПАНИЯ 31 ПЛАТЬЯ
Спонсируйте все наряды Божеств на один день во время 3-месячного торжественного открытия фестиваля ХВП в 2024 году.
ТОЛЬКО 31 СПОНСОРС!
  • Все божества будут получать новое платье каждые 3 дня в течение трех месяцев.
  • Храмы, отдельные лица или группы лиц могут стать спонсорами
  • Организуйте пошив одежды или закажите изготовление платьев у нас.
  • Имя храма или индивидуального спонсора будет объявлено, показано на алтаре и включено в Стену славы ХВП.
  • Конкурс по пошиву одежды с победителями первого, второго и третьего места
  • Прекрасная возможность совершить севу нашим возлюбленным Божествам Маяпура.
  • Ограниченное количество спонсоров, ДЕЙСТВОВАТЬ СЕЙЧАС!

  • 0день
  • 00часы
  • 00мин
  • 00сек
Дата запуска

КАМПАНИЯ «31 ПЛАТЬЕ» ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОДЕТЬ РАДХА-МАДХАВА, ПАНЧА-ТАТТВА, НРИСИМХАДЕВА И САМПРАДАЙСКИХ АЧАРИЙ

В рамках подготовки к трехмесячному торжественному открытию ХВП осенью 2024 года, когда Шри Шри Радха-Мадхава, Шри Панча-Таттва и Шри Нрисимхадева будут перемещены на Свой новый алтарь вместе с пятнадцатью новыми сампрадайскими ачарья-мурти, Департамент Божеств ХВП уже планируют предлагать красивые и богато украшенные наряды божеств всем божествам на каждый 3-й день этого исторического события.

Кампания «31 платье» предлагает храмам ИСККОН, отдельным лицам или группам лиц уникальную спонсорскую возможность стать частью этого исторического открытия и возможность совершить севу нашим возлюбленным Божествам Маяпура через экстатический процесс изготовления и подношения одежды, либо организуя дизайн и пошив одеяний для всех божеств, или предоставив нам средства на их изготовление.

СПОНСОР И СДЕЛАЙТЕ ПЛАТЬЯ

Пожалуйста, прочтите документ ниже с важными вопросами и ответами

Если вы являетесь храмом, отдельным лицом или группой лиц, которые хотели бы спонсировать и организовать изготовление комплекта платьев, пожалуйста, заполните форму спонсорства, щелкнув ссылку слева для Спонсорская форма 31 платья. С вами свяжется наш дизайнер головного убора, чтобы обсудить все детали.

Вы соглашаетесь взять на себя полную ответственность за организацию и оплату дизайна и пошива платьев за один день, которые будут предложены ВСЕ божества Маяпура. Вы, ваш храм или группа лиц можете собирать средства или иным образом организовывать для других в вашем местном сообществе оплату определенных нарядов божеств, но вы должны предоставить все наряды не позднее марта 2024 года.

Ориентировочная стоимость всех нарядов 25 000 долларов США / 21 лакх индийской рупии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы будете организовывать дизайн и изготовление платьев для ВСЕХ Божеств Маяпура на один день: Панча Таттвы, Радха Мадхавы, Нрисимхадевы и 15 Ачарьев. Платья должны быть отправлены нам до марта 2024 года.

СПОНСОР ПЛАТЬЯ

Пожалуйста, прочтите документ ниже с важными вопросами и ответами

Если вы являетесь храмом, отдельным лицом или группой лиц, которые хотели бы сделать пожертвование, чтобы организовать для нас изготовление платьев, пожалуйста, прочитайте ниже и используйте платежный портал слева, чтобы начать свое спонсорство. Указанная общая сумма должна быть выплачена полностью не позднее декабря 2023 года. Однако, пожалуйста, рассмотрите возможность оплаты всей суммы как можно скорее. Производство платьев начинается немедленно, и на изготовление одного комплекта нарядов для всех божеств уходит 3-4 месяца. Наличие средств имеет решающее значение для своевременного изготовления нарядов.

25 000 долларов США / 21 лакха индийской рупии

Доступны 3 платежа в рассрочку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы будете делать пожертвования на дизайн и производство платьев для ВСЕХ Божеств Маяпура на один день: Панча Таттвы, Радха Мадхавы, Нрисимхадевы и 15 ачарьев. Ваш платеж может быть произведен тремя частями и должен быть завершен до декабря 2023 года.

ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНЫЙ КОНКУРС ПОШИВАНИЯ ПЛАТЬЯ

Каждый набор повседневных платьев будет рассмотрен комиссией, состоящей из Его Святейшества Джаяпатака Махараджа, Его Святейшества Гопала Кришны Махараджа, Его Святейшества Радханатха Махараджа, Амбариши прабху и Джананиваса прабху, и будут выбраны три победителя за лучшие наряды. Победители, занявшие 1-е, 2-е и 3-е места, получат золотую, серебряную и бронзовую награду Мурти Прабхупады соответственно.

ХРАМЫ И ЛИЦА, КОТОРЫЕ УЖЕ СПОНСИРУЮТ

Имена храма или отдельных спонсоров будут объявлены в день предложения своих платьев, табличка с названием храма/лица (лиц) будет помещена на алтарь (т.е. День ИСККОН во Вриндаване) и имя ( s) также включен в Стену славы преданного служения.

Храмы, которые уже спонсировали

ИСККОН Вриндаван
ИСККОН Джуху
ИСККОН Чоупатти
ИСККОН Тирупати
ИСККОН Хайдарабад
ИСККОН Лос-Анджелес
ИСККОН Хьюстон
ИСККОН Центральный Нью-Джерси (CNJ)

Лица, которые уже спонсировали

Суджата и Утан Вивек
Бхаватарани Деви Даси
Бриндаван Пран Деви Даси
Судхир Мальяла

ВИДЕО

Браджа Виласа прабху объясняет значение и детали кампании «31 платье».

Подробная информация и вопросы и ответы по этому проекту

ИСККОН Маяпур ХВП

Благодарим вас за то, что вы выбрали участие в этой славной и восторженной возможности служения. Пожалуйста, просмотрите следующий документ для получения подробной информации и вопросов и ответов по этому проекту, независимо от того, делаете ли вы одежду или только предлагаете оплату, чтобы мы сделали ее.

Главная Информация

КОМАНДА

Команда преданных преданных помогает каждой ятре разрабатывать и предлагать наряды для этого замечательного и уникального подношения Их Светлостям во время предстоящей торжественной церемонии открытия ХВП в 2024 году. Они следят за тем, чтобы дизайн не дублировался, и проверяют его качество. как требуется в служении Господу.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Ваше спонсорство принимается, когда вы регистрируетесь на севу непосредственно в Браджа Виласе или через форму регистрации на веб-сайте. Затем мы свяжемся с вами с подтверждением, чтобы начать подготовку к нарядам. Во-первых, вам нужно будет как можно скорее представить свой дизайн нашей команде для рассмотрения, и после получения окончательного утверждения вы сможете приступить к производству.

КОММУНИКАЦИЯ

Общайтесь с нашей командой о вашем прогрессе с нарядами, если вы их делаете / наша команда свяжется с вами, если мы делаем наряды. На протяжении всего процесса наша команда будет помогать вам по мере необходимости.

Часто задаваемые вопросы

  • Вы предоставите нам размеры, если мы будем делать наряды?
    Да, мы предоставим электронную копию таблиц измерений божеств.
  • Можем ли мы изменить некоторые из них на аппроксимацию?
    Желательно нет. Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой для уточнения деталей.
  • Должны ли наряды быть сделаны с аксессуарами? Если да, то что включено?
    Тюрбанная ткань, кусочки мукута, короны и украшения.
  • Что требуется для каждого набора божеств?
    1. Алтарь Панакататтвы (большие и малые божества)
    2. Алтарь Радха-Мадхавы (большие и малые божества)
    3. Алтарь Нрисимхадева (Нрисимхадева и Прахлад Махарадж)
    4. Алтарь Гуру Парампара (пятнадцать божеств)
  • Какое качество ткани можно использовать?
    Мы предпочитаем материалы хорошего качества для светлостей. Например, чистый шелк, шелк-сырец, чистый шифон, чистый жоржет, шелковая органза, шелковая парча, шелковый атлас и т. д. Для получения подробной информации свяжитесь с нашей командой.
  • Можно ли использовать набивные ткани?
    Да, но он должен быть великолепен для повседневного наряда.
  • Может это раскрашенный наряд?
    Да, при условии, что на ткани использована качественная краска.
  • Можно ли использовать клеевой пистолет?
    Желательно нет, так как эти наряды придется носить Их Светлостям еще долгое время. Лучше всего сшивать нитками и иглами.
  • Если я плачу только за изготовление платьев, могу ли я выбирать цвета и фасон платьев?
    Да, но это также будет зависеть от того, какие цвета и рисунки уже были выбраны, чтобы не было дублирования.
  • Мы шьем платья или платим за них, или и то, и другое?
    Вы можете либо спонсировать наряды и организовать их изготовление, и в этом случае вы берете на себя полную ответственность за покрытие всех расходов, либо вы можете предоставить нам сумму в размере $25,000 для их изготовления.
  • Как я могу сделать платежи?
    В зависимости от того, из какой вы страны, мы предоставим информацию об оплате банковским переводом или другими способами.
  • Когда должен быть выплачен $25,000?
    Пожалуйста, постарайтесь оплатить всю сумму как можно скорее. Вы можете оплатить в рассрочку и завершить к январю 2024 года, но учтите, что производство экипировки начинается сейчас и на изготовление комплекта экипировки для всех божеств уходит 3-4 месяца, а для этого нужны средства.
  • Каковы сроки завершения нарядов?
    март 2024 г.
  • Как мы отправим его вам?
    Либо через FedEx, либо через DHL, либо через любого преданного лично.

Контакты

ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СПОНСОРСТВА ОБОРУДОВАНИЯ

Браджа Виласа Дас | +91 9635990391 | brajavilasa.rns@gmail.com

ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ЭКИПИРОВКОЙ

Ананд Лила Деви Даси | +91 8972618918 | anandliladd@gmail.com

Вы соглашаетесь взять на себя полную ответственность за дизайн, производство и стоимость платьев для всех Божеств Маяпура на один день во время трехмесячного торжественного открытия ХВП осенью 2024 года. Вы можете собирать средства или находить индивидуальных спонсоров для конкретных нарядов Божеств. внутри вашего сообщества. Все платья должны быть готовы и отправлены нам к марту 2024 года. Ориентировочная общая стоимость всех нарядов составляет 25 000 долларов США / 21 лакх индийских рупий.

  С вами свяжется главный дизайнер Маяпурского отдела пуджари, чтобы обсудить детали этой севы и предоставить размеры платьев для всех нарядов Божеств.

Личные данные


Адрес


ВВЕРХ
ru_RURussian

31 DRESSES CAMPAIGN
Sponsor All the Deity Outfits for One Day During the 3-Month Long TOVP Grand Opening Festival in 2024
ONLY 31 SPONSORSHIPS AVAILABLE!
  • All the deities will receive a new dress every 3rd day for three months
  • Temples, individuals or groups of individuals can become sponsors
  • Arrange for dress-making or have us make the dresses
  • Temple or individual sponsor name(s) will be announced, shown on the altar and included on the TOVP Devotional Wall of Fame
  • Dress-making competition with first, second and third place winners
  • Wonderful seva opportunity to our beloved Mayapur Deities
  • Limited number of sponsorships, ACT NOW!

  • 0day
  • 00hours
  • 00min
  • 00sec
Launch Date

THE 31 DRESSES CAMPAIGN OPPORTUNITY TO DRESS RADHA MADHAVA, PANCHA TATTVA, NRSIMHADEVA AND THE SAMPRADAYA ACHARYAS

In preparation for the 3-month long TOVP Grand Opening Festival in the Fall of 2024 when Sri Sri Radha Madhava, Sri Pancha Tattva and Sri Nrsimhadeva will be relocated onto Their new altar along with the fifteen new sampradaya acharya murtis, the TOVP Deity Department is already planning to offer beautiful and ornate deity outfits to all the deities on each 3rd day of this historic occasion.

The 31 Dresses Campaign offers ISKCON temples, individuals or groups of individuals a unique sponsorship opportunity to be part of this historic opening event and seva opportunity to our beloved Mayapur Deities through the ecstatic process of dress-making and offering, by either arranging for the design and sewing of the outfits for all the deities, or by providing the funds for us to make them.

SPONSOR AND MAKE THE DRESSES

Please read the document below with important Q&A

If you are a temple, individual or group of individuals that would like to sponsor and arrange for making a set of dresses, please fill out the sponsorship form by clicking the link on the left for the 31 Dresses Sponsorship Form. You will be contacted by our head dress designer to go over all the details.

You are agreeing to take full responsibility to arrange for and pay for the designing and making of dresses for one day to be offered to ALL the Mayapur deities. You, your temple or group of individuals can fundraise or otherwise arrange for others within your local community to pay for specific deity outfits, but you must provide all the outfits no later than March, 2024.

The estimated cost for all outfits is USD 25,000 / INR R21 lakhs.

NOTE: You will be arranging for the design and production of dresses for ALL the Mayapur Deities for one day: Pancha Tattva, Radha Madhava, Nrsimhadeva and 15 Acharyas. Dresses must be sent to us by March, 2024.

SPONSOR THE DRESSES

Please read the document below with important Q&A

If you are a temple, individual or group of individuals that would like to donate to arrange for us to make the dresses, please read below and use the payment portal on the left to begin your sponsorship. The total amount indicated must be paid in full no later than December, 2023. However, please consider paying the full amount as soon as possible. Dress production is beginning immediately and it takes 3-4 months to complete one set of outfits for all the deities. Funds availability is crucial to the timely making of the outfits.

USD 25,000 / INR 21 LAKHS

3 installment payments are available.

NOTE: You will be donating for the design and production of dresses for ALL the Mayapur Deities for one day: Pancha Tattva, Radha Madhava, Nrsimhadeva and 15 Acharyas. Your payment may be made in 3 installments and must be completed by December 2023.

TRANSCENDENTAL DRESS-MAKING COMPETITION

Each set of daily dresses will be reviewed by a panel consisting of H.H. Jayapataka Maharaja, H.H. Gopal Krishna Maharaja, H.H. Radhanath Maharaja, Ambarisa prabhu and Jananivas prabhu, and three winners for best outfits will be chosen. 1st place, 2nd place and 3rd place winners will receive a gold, silver and bronze Prabhupada Murti Award respectively.

TEMPLES & INDIVIDUALS THAT HAVE ALREADY SPONSORED

The Temple or individual sponsor names(s) will be announced on the day of offering their dresses, a plaque with the name of the temple/individual(s) will be placed on the altar (ie. ISKCON Vrindaban Day), and name(s) also included on the Devotional Wall of Fame.

Temples That Have Already Sponsored

ISKCON Vrindaban
ISKCON Juhu
ISKCON Chowpatty
ISKCON Tirupati
ISKCON Hyderabad
ISKCON Los Angeles
ISKCON Houston
ISKCON Central New Jersey (CNJ)

Individuals That Have Already Sponsored

Sujatha and Uthan Vivek
Bhavatarani Devi Dasi
Brindavan Pran Devi Dasi

VIDEO

Braja Vilasa prabhu explains the meaning and details of the 31 Dresses Campaign

Detailed Information and Q&A on This Project

ISKCON Mayapur TOVP

Thank you for choosing to participate in this glorious and ecstatic service opportunity. Please go through the following document for detailed information and Q&A on this project, whether you are making the outfits or only offering payments to have them made by us.

General Information

TEAM

A team of dedicated devotees is helping each yatra in their designing and offering of outfits for this wonderful and unique offering to Their Lordships during the upcoming Grand Opening Ceremony of the TOVP in 2024. They will ensure the designs aren’t duplicated and check for quality as required in the service of the Lord.

CONFIRMATION

Your sponsorship is taken in when you register for the seva directly with Braja Vilasa or through the website signup form. Then we will communicate with you with confirmation to begin preparations for the outfits. First, you will need to submit your design to our team as soon as possible for our review, and after receiving final approval can move forward with production.

COMMUNICATION

Communicate with our team on your progress with the outfits if you are making them/our team will communicate with you if we are making the outfits. Throughout the process, our team will help you as required.

FAQ

  • Will you provide us the sizes if we are making the outfits?
    Yes, we will provide soft copy of the measurement charts of the deities.
  • Can we change some of it to approximation?
    Preferably not. Please contact our team regarding specifics.
  • Are outfits to be made with accessories? If yes, what is included?
    Turban cloth, Mukut pieces, crowns and jewelry.
  • What is required for each set of deities?
    1. Panacatattva altar (big and small deities)
    2. Radha Madhava altar (big and small deities)
    3. Nrsimhadeva altar (Nrsimhadeva and Prahlad Maharaj)
    4. Guru Parampara altar (fifteen deities)
  • What quality of fabric can be used?
    We prefer good quality materials for the Lordships. E.g. Pure silk, raw silk, pure chiffon, pure georgette, silk organza, silk brocade, silk satin etc. For detailed info connect with our team.
  • Can we use printed fabrics?
    Yes, but it will have to be gorgeous for a day outfit wear.
  • Can it be a painted outfit?
    Yes, provided good quality paint is used on the fabric.
  • Can a glue gun be used?
    Preferably not, as these outfits will have to be worn by Their Lordships for a long time to come. Thread and needle stitching is best.
  • If I am only paying for you to make the dresses, can I choose the colors and style of the dresses?
    Yes, but that will also depend on what colors and designs have already been decided on so there is no duplication.
  • Are we making the dresses or paying for them, or both?
    You can either sponsor the outfits and arrange to have them made, in which case you will take full responsibility to cover all the costs, or you can provide the amount of $25,000 for us to make them.
  • How do I make the payments?
    Depending on which country you are from we will provide payment information through bank transfers or other means.
  • When is the $25,000 due?
    Please try to pay the full amount as soon as possible. You can pay in installments and complete by January, 2024, but consider that outfit production is beginning now and takes 3-4 months to make a set of outfits for all the deities, and the funds are needed for that purpose.
  • What is the timeline for completing the outfits?
    March, 2024
  • How do we send it to you?
    Either thru FedEx or DHL or any devotee in person.

Contact Information

FOR CONFIRMATION OF OUTFIT SPOSORSHIPS

Braja Vilasa Das | +91 9635990391 | brajavilasa.rns@gmail.com

FOR COMMUNICATION ON OUTFIT RELATED MATTERS

Anand Lila Devi Dasi | +91 8972618918 | anandliladd@gmail.com

You are agreeing to take full responsibility for the designing, production and cost of dresses for all the Mayapur Deities for one day during the 3-month TOVP Grand Opening Festival in the Fall of 2024. You may fundraise or find individual sponsors for specific Deity outfits within your community. All dresses must be completed and sent to us by March, 2024. The estimated total cost for all outfits is USD 25,000 / INR 21 lakhs.

  The Mayapur Pujari Department Head Dress Designer will contact you to discuss the details of this seva and provide the dress sizes for all the Deity outfits.

Personal Details


Address


TOP
en_USEnglish